Опубликовано: 14.01.2019
У Jeep Grand Cherokee SRT лучше получается выглядеть, чем ехать. Передними решеткой и бампером впору разбрасывать толпу зомби, двадцатыми колесами давить цветы на клумбах, а звуком выхлопа пугать зазевавшихся старушек на тротуарах. Но за все это придется расплачиваться, и не в момент покупки - самый мощный серийный Jeep в истории дешевле соперников от Porsche и Mercedes, - а потом. Примерно тогда, когда вы впервые увидите самую важную цифру на дисплее бортового компьютера: 19 литров на 100 км, пусть и 92-го бензина...
Причем из овальных сопел выхлопных труб на движущиеся позади экипажи того и гляди харкнет пара-тройка лишних литров топлива - Jeep Grand Cherokee SRT меняет передачу с оглушительностью выстрела пушки в Петропавловской крепости. Говорю же - с антуражем у этого автомобиля все в порядке.
Бесспорно одно: мощи и тяги мотора V8 6.4 HEMI на любой скорости хватает, чтобы смачно вжать водителя в кресло. Подвески в разы жестче и собранней, чем у обычных Grand Cherokee, но дальше сюрпризов не ждите. Руль кажется слишком пустым, тормоза хоть большие и Brembo, но педаль слишком ватная, а старой мерседесовской коробке явно не хватает 5 ступеней. Остается цена... Эту по-американски «спортивную» машину можно купить, но сначала нужно признать, что круче вестернов, например, фильмов нет. Лично я на это не готов.
Источник: Car