РБК представляет новую версию сайта журнала. Задача обновленного сайта журнала - транслировать наиболее актуальную информацию о состоянии рынка недвижимости не только в столице и Подмосковье, но также в России и за рубежом. Новый интернет-портал журнала предлагает своим читателям более информативную первую страницу, актуальную новостную ленту, материалы печатной версии и улучшенную навигацию по многочисленным разделам сайта. А для тех, кто хочет найти или эффективно продать свою недвижимость - информативные классифайды на первой странице сайта. При помощи нового дизайна улучшены рекламные возможности ресурса: пересмотрена концепция размещения рекламных баннеров, их размеры, предусмотрены дополнительные рекламные площади.
, как и прежде, делает акцент на освещении тем, связанных с жилой городской, загородной, коммерческой недвижимостью и недвижимостью за рубежом. Среди журналистских тем на сайте журнала Ежедневно на сайте будут появляться новости о строительстве объектов недвижимости и анонсы мероприятий отрасли. Аудитория портала включает как экспертов рынка недвижимости, так и специалистов из других отраслей, которые находят здесь полезные сведения и проверенную информацию о рынке недвижимости и ипотеке. "Запуск нового сайта журнала стал логичным продолжением нашей экспансии на рынке интернет-ресурсов о недвижимости и ипотеке ", - говорит генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - "Мы уверены, что читателю в Рунете не хватает качественных журналов о состоянии рынка недвижимости, каким, безусловно, и является. Об издании - ведущий интернет-ресурс о недвижимости и ипотеке, известен и популярен с 2000 года. был и остается авторитетным источником информации в сфере недвижимости.
Концепция портала и журнала остается прежней: ресурс создан для тех, кто интересуется рынком недвижимости, хочет эффективно управлять недвижимостью или планирует стать собственником, а также кто профессионально работает на этом рынке. В настоящее время распространяется как целевое приложение газеты (в розницу и по подписке), что создает преимущества при расчете CPT (cost per thousand - коэффициент стоимости рекламы на тысячу читателей).