РБК - . Теперь читатели ведущего делового ежемесячника могут выбрать наиболее удобный для них формат получения информации: в традиционном "бумажном" или современном цифровом формате. Сайт РБК. В день выхода печатной версии издания на ресурсе размещаются ключевые анонсы номера. Затем в течение месяца контент постепенно выгружается на сайт, и к выходу следующего номера становятся доступны все материалы предыдущего выпуска. РБК содержит те же разделы, что и бумажная версия издания: "Тенденции", "Бизнес", "Карты бизнеса", "Финансы", "Рейтинги", "Технологии" и "Частная жизнь". При этом в электронной версии карты бизнеса, публикуемые в журнале, доступны в формате PDF. А новости можно получать прямо на электронную почту, подписавшись на RSS-ленту. В настоящее время на выложен архив журнала начиная с 2010 года. А удобная навигация по сайту облегчит поиск публикаций на интересующие темы. Планируется, что со временем станут доступны все выпуски издания с самого первого номера. РБК - одно из лидирующих печатных бизнес-изданий России, - говорит генеральный директор " РБК Медиа " Артем Инютин.
- Выход в электронном виде стал логичным продолжением его развития". РБК - ежемесячный деловой журнал, дающий возможность в одном издании получить качественную информацию и аналитику Материалы журнала РБК затрагивают все основные сферы жизни общества: политику, экономику, бизнес, технологии, отдых и развлечения. В каждом номере публикуются эксклюзивные рейтинги, карты бизнеса и потребительские экспертизы. Читатели журнала РБК - активные деловые люди, управляющие финансами и стратегиями своих компаний. Более половины - высокообеспеченные и обеспеченные, 45% - руководители, менеджеры и специалисты. Тираж - 145 000 экз., общероссийская аудитория - около 1 миллиона человек.