*РБК — новости » Известные экономисты » Грудь на миллион: как заработать на чужом теле :: Свое дело :: РБК

**

Грудь на миллион: как заработать на чужом теле :: Свое дело :: РБК

Грудь на миллион: как заработать на чужом теле :: Свое дело :: РБКВ декабре 2014 года три сотрудника ульяновской компании X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить с пользой для личного благополучия. «Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди». Партнерами Гриценко стали Сергей Савельев и Леонид Диденко. За неполный прошлый год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.

Принцип работы сервиса прост. Клиент, желающий отправить сообщение, выбирает на сайте модель (десять девушек и три юноши), вводит свой е-mail и текст послания, который хотел бы видеть на груди модели. После чего переходит к оплате: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум». В течение часа модель пишет на груди послание и фотографируется, отправляя снимок в Tittygram. «Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко. За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум». «Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко.

 — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки». В конце лета 2015 года проект, по словам Гриценко, вышел на текущую окупаемость, а к концу года удалось полностью вернуть первоначальные вложения — 2 млн руб. По словам Гриценко, трем основателям принадлежит мажоритарная доля в сервисе, а у X-Cart — миноритарная. Бизнес Tittygram подвержен большой сезонности. «Пик спроса происходит на праздники — Новый год и Рождество, а на неделе — на пятницу», — рассказывает Гриценко. По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года сайт Tittygram посетили 110 тыс. человек, которые заказали около 500 посланий (по данным Гриценко). Всего в 2015 году с помощью сервиса было сделано около 6 тыс. сообщений, что позволило Tittygram получить выручку более 5 млн руб. В 2016 году Tittygram должен вырасти втрое, нарастив постоянную аудиторию, надеется Гриценко. В этом проекту должны помочь предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта, которые были пропущены на старте год назад.

«Около 30% клиентов делают повторные покупки, — рассказывает Гриценко. — Мы запустили реферальную программу и даем скидку на сервис 20%, которые между собой делят старый и новый клиенты». Вырасти Tittygram должна помочь и новая возможность (была запущена для «Премиум» клиентов в ноябре)  — послания на попках. «Сейчас до 70% клиентов «Премиум» выбирают эту опцию», — признается Владимир Гриценко. 


Видео-бонус:

Похожие новости:

Один на весь мир: как LegalSpace намерен заработать на  ... Один на весь мир: как LegalSpace намерен заработать на  ... Артем Голдман и Андрей Зиновьев летом 2015 года запустили онлайн-маркетплейс поиска юристов по всему миру LegalSpace. Предприниматели...
Акции от Тинькова: Тинькофф Банк займется брокерскими услугами :: РБК Деньг ... Акции от Тинькова: Тинькофф Банк займется брокерскими услугами :: РБК Деньг ... Что предлагает Тинькофф Банк О том, что Тинькофф Банк запускает сервис по удаленному открытию брокерских счетов, РБК рассказал...
Ящик на все руки: как заработать на постаматах :: Свое дело  ... Ящик на все руки: как заработать на постаматах :: Свое дело ... Как придумали Идея создать в России сеть постаматов — автоматизированных пунктов выдачи заказов посетила коммерческого директора...
Speed Test от QIP измеряет скорость мобильного интернета Speed Test от QIP измеряет скорость мобильного интернета Самый популярный российский интернет-мессенджер QIP выпустил приложение для измерения скорости передачи данных на мобильных устройствах – QIP Speed...
Личный почтальон: стоит ли открывать центры Mail Boxes Etc. по франшизе ::  ... Личный почтальон: стоит ли открывать центры Mail Boxes Etc. по франшизе :: ... Франшиза центра бизнес-услуг и экспресс-доставки Mail Boxes Etc. (МВЕ) появилась в России в 2005 году, когда компания...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

rss
Карта