*РБК — новости » Сирийская эскалация » РБК-ТВ увеличивает до 100% техническое проникновение в Москве

**

РБК-ТВ увеличивает до 100% техническое проникновение в Москве

РБК-ТВ увеличивает до 100% техническое проникновение в МосквеМосква, 26 марта 2012 г. – ОАО «РБК» (ММВБ-РТС: RBCM ) сообщает, что крупнейший в России деловой телеканал РБК-ТВ заключил соглашение с компанией Мостелеком о расширении технического проникновения в Москве. В результате, покрытие РБК-ТВ столичного региона через московскую городскую сеть кабельного телевидения увеличится до 100%, и телеканал станет доступен для более 3 миллионов домохозяйств, которые обслуживает Мостелеком. Техническое подключение абонентов займет около года. С 2006 года РБК-ТВ начал распространять сигнал через кабельную сеть Мостелеком и к концу 2008 года стал доступен для 75% столичных абонентов. Также в 2008 году РБК-ТВ был добавлен во все базовые пакеты кабельной сети АКАДО, которая обслуживает свыше 1 млн. домохозяйств Москвы и ближайшего Подмосковья. Благодаря сотрудничеству с АКАДО и альтернативными кабельными операторами, после завершения подключения оставшихся 25% абонентов сети Мостелеком, все жители Москвы и ближайшего Подмосковья будут иметь техническую возможность смотреть РБК-ТВ. «Программа модернизации РБК-ТВ, которая проходила в 2011 году, дает положительные результаты. В частности, общероссийская дневная аудитория канала выросла на 17% за год и достигла в январе 2012 года рекордного уровня 3,1 млн. зрителей.

Подключение оставшихся 25% абонентов Мостелеком - это еще один важный шаг в развитии РБК-ТВ, который позволит расширить аудиторию телеканала в самом важном с точки зрения продаж рекламы столичном регионе. В связи с увеличением покрытия РБК-ТВ в Москве и наблюдающимся ростом рейтингов, планируется повысить стоимость размещения рекламы на телеканале с сентября», - заявил генеральный директор РБК Герман Каплун. РБК-ТВ – первый российский деловой телеканал, ведущее в стране бизнес-СМИ. Канал запущен в 2003 году. Основные зарубежные партнеры РБК-ТВ – Bloomberg TV и CNN. Российская аудитория РБК-ТВ составляет более 20 миллионов зрителей. Канал ориентирован на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире, предоставляет актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов.


Видео-бонус:

Похожие новости:

Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ...
РБК-ТВ открыл новую студию в центре Москвы РБК-ТВ открыл новую студию в центре Москвы Первый российский деловой телеканал РБК-ТВ объявляет о запуске нового студийного комплекса в гостинице «Арарат Парк Хаятт». Студия задумана как...
РБК-ТВ открывает новый сезон в новом студийном комплексе РБК-ТВ открывает новый сезон в новом студийном комплексе РБК-ТВ, который предоставляет возможность создавать принципиально новый эфирный продукт. Передовые технологии, появившиеся в распоряжении РБК-ТВ,...
РБК-ТВ запускает программу AutoNews с Андреем Леонтьевым РБК-ТВ запускает программу AutoNews с Андреем Леонтьевым Первый российский деловой телеканал РБК-ТВ объявляет о запуске новой программы для автолюбителей. Программа AutoNews рассказывает о новинках и...
РБК-ТВ совместно с «Триколор ТВ» расширяет территорию вещания РБК-ТВ совместно с «Триколор ТВ» расширяет территорию вещания РБК-ТВ вошел в состав нового пакета программ спутникового телевидения «Триколор ТВ», начавшего с февраля 2010 года свое вещание со спутника Eutelsat...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

rss
Карта