* РБК — новости

* *

«Зимняя ночь»: загадочная, необычная драма о корейских отношениях - разнообразие

  1. Больше обзоров

Есть тысячи фильмов о начале любви, и очень много о конце любви. Но гораздо меньше людей имеют дело с поздней серединой отношений: распространяющаяся медленная дельта семейной пары, когда десятилетия знакомства, если они не вызывают презрения, по крайней мере угрожают раздражению. «Зимняя ночь» Чан Ву Джин игриво меланхоличная третья особенность, после того, как признанные «Новый старт» и «Осень, Осень» занимают эту менее посещаемую территорию с своеобразной грацией и удивительным, нежным сюрреализмом, который позволяет нам исследовать возможность того, что на самом деле те, кто в начале-середине и - Конечные фазы могут существовать одновременно в том месте, где они всегда были, и люди, которыми мы когда-то были, могут бродить там, как туристы.

Разумное неверное начало знакомит нас с Eun-ju, чудесным ртутным поворотом Seo Young-hwa (из «Хон Сан-Су» «На пляже ночью в одиночестве»), и ее мужа Heung-ju, которого играет Yang Heung- Джу, здесь воссоединение с режиссером Джангом после «Осени, осени». Хын-ю лениво беседует с дружелюбным таксистом, показывая, что это был их первый визит в храм Чхонпхён за последние 30 лет. Но внезапный инцидент, связанный с автомобильной яростью, звучит как угроза, когда фургон, агрессивно преследующий их кабину, обгоняет их, неосознанное предчувствие, предполагающее, что вещи в нашем заднем обзоре не обязательно пройдены и с ними покончено. Они могут на самом деле преследовать.

Больше обзоров

Есть тысячи фильмов о начале любви, и очень много о конце любви

Eun-ju непропорционально встревожен, обнаружив, что она потеряла свой телефон, и Heung-ju неохотно соглашается вернуться и попытаться найти его. Бесполезный продавец билетов и межсезонное расписание паромов заключают заговор, чтобы перенести пару в замерзшие окрестности храма на ночь, судьба, которая также постигла молодого солдата (Ли Сан Хи) и девушку (Ву Чжи Хён), которая является нерешительно взвешивая ее варианты стать его девушкой. В течение этой долгой ночи Eun-ju и Hyeung-ju встречаются по отдельности с персонажами, которые могут быть или не быть настоящими, а могут быть или не быть прежними версиями самих себя. Пухленькие и пеленанные от холода, все выглядят немного знакомыми; вне мягко едких ссор и недоразумений между долгожданной супружеской парой, чаще всего повторяется фраза: «Мы встречались раньше?»

До сих пор, очень Хонг Санг Су, в этом скользком, блестящем, пропитанном соджу подходе ко времени и памяти. Но фильм Янга проходит под его ледяной поверхностью глубже, чем часто прохладные дела Хонга - безмятежные широкие кадры священных, снежных пейзажей, на которых разворачиваются частные беседы, напоминают Нури Бильге Джейлана о причудливой форме, в то время как вредные взаимодействия между парой, вечно обменивающиеся любовью и раздражение и ответ на восхищение случайной жестокостью делят родство с резко характерным спаррингом в «Заверенной копии» Аббаса Киаростами.

Это чувственно в его зимности, извлекая выгоду из воздуха отрезанной нереальности, которую может дать свежее падение чистого снега - перевернутая поверхность земли, более яркая, чем небо, и ослабление фонового звука, пока даже банальные обмены не принимают на драматическом, шепотном качестве. Эффект просцения в снежном покрове еще более усиливается благодаря сдержанной, строгой операторской съемке DP Yang Jeong-hoon, состоящей из очень небольшого количества крупных планов и явно минимального движения камеры. На самом деле, большинство сцен разворачивается в одном статичном широком кадре, но тот, который составлен и текстурирован настолько тщательно, часто освещен яркими розовыми и голубыми тонами, что фильм никогда не кажется сценическим. Наоборот, маленькие детали с точечным освещением, такие как выброшенные, никогда не исправленные пары перчаток или сваливание каменной молитвенной груды, выглядят необычно и исключительно кинематографично.

Возможно, бывают случаи, когда сами сценарии слишком перегружены метафорой - например, персонажи неуклюже попадают в ловушку на пруду у замерзшего водопада, когда под их ногами трескается лед. Но спектакли, особенно от Сео Ён-хва, как недовольного бывшего поэта Ын-жу, настолько устойчивы, что соединение между реальным и нереальным, буквальным и метафорическим происходит без шва. И хотя он наблюдает за работой отношений среднего возраста с искаженным, искривленным взглядом, есть момент, который можно увидеть как Юн-ю, дающая свое благословение молодому себе, чтобы сделать это снова и снова, что придает загадочному повествованию в остальном свой сдержанный оптимизм ,

Или, может быть, это фатализм. «В любом случае, все мы когда-нибудь станем прахом», - проговаривает Хён Чжу с лирической искренностью очень пьяного. Подобно тому, как падают камни, льды, телефоны и перчатки теряются, даже в этом корейском Бригадуне случаются вещи, которые невозможно отменить. Прекрасный маленький фильм Янга о циклах и повторениях и неизбежности старых шаблонов, но время все еще линейно, шоссе, которое движется только в одном направлении. Возможно, лучшее, на что мы можем надеяться, это то, что останавливает отдых «Зимняя ночь»: пауза, чтобы подвести итоги, пока машина мерцает, как метроном, отмечая ритм прошедшего времени, но никогда не прошедшего.

Пухленькие и пеленанные от холода, все выглядят немного знакомыми; вне мягко едких ссор и недоразумений между долгожданной супружеской парой, чаще всего повторяется фраза: «Мы встречались раньше?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама