* РБК — новости

* *

Вы в курсе? Google обновляет алгоритм SEO

В движении, которое наверняка принесет пользу сообразительным компаниям в социальных сетях,   Google   недавно объявил их   крупнейшее обновление алгоритма поисковой системы   с 2001 года красноречиво называют колибри В движении, которое наверняка принесет пользу сообразительным компаниям в социальных сетях, Google недавно объявил их крупнейшее обновление алгоритма поисковой системы с 2001 года красноречиво называют колибри. Этот недавний капитальный ремонт - который затрагивает 90 процентов поисковых запросов - намеревается отфильтровать «бесполезный» контент, созданный исключительно для получения поисковой оптимизации, чтобы обеспечить более качественные и качественные результаты поиска.

Новое обновление Hummingbird работает двумя способами:

  • Вместо традиционных поисков по ключевым словам, он использует разговорный поиск для предоставления результатов поиска, которые в большей степени соответствуют потребностям пользователей.
  • Он также отображает содержимое поиска прямо на страницах поиска, что облегчает пользователям поиск необходимой информации.

Как вы, возможно, знаете, предыдущие алгоритмы поиска были ориентированы на ключевые слова, теперь новый алгоритм будет фокусироваться на намерениях пользователей, отвечая на вопросы, которые они задают в своих поисках. Этот новый алгоритм означает, что теперь поиск будет дольше и более конкретным.

Хотя это еще слишком ново, чтобы сказать наверняка, обновление Hummingbird, скорее всего, приведет к изменению рейтинга бизнес-сайтов. Хорошей новостью является то, что компании, которые не получили положительных результатов в общих терминах, теперь имеют возможность увидеть лучшее размещение.

Google теперь отображает ответы на вопросы в соответствии с результатами поиска

Кроме того, обновление Hummingbird также дает компаниям больше тем для написания тем, предоставляя возможность обновлять более старый контент, который мог пострадать при предыдущих поисках.

Чтобы соответствовать стандартам поиска, установленным в обновлении Hummingbird, и не страдать в поисковых рейтингах, предприятиям следует подумать о том, как их клиенты используют Интернет для поиска товаров и услуг.

Hummingbird делает упор на поиск на естественном языке и разговорный поиск в соответствии с голосовым поиском на iPhone и устройствах Android. Google давно намеревался поддерживать более длинные запросы. Колибри идет дальше, концентрируясь на ответах против данных.

Это новое обновление требует от компаний сосредоточиться на своей контент-стратегии. Контент не должен рассматриваться просто как «слова на странице». Ваш контент должен предоставить ответы. По словам Google, «наше руководство для веб-мастеров такое же, как и всегда, - мы поощряем оригинальный, высококачественный контент, поскольку это то, что лучше для веб-пользователей».

У вас есть оригинальный, качественный контент? Связаться с MJ2 Marketing сегодня разработать контент-стратегию, которая будет вознаграждена Google!

У вас есть оригинальный, качественный контент?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама