* РБК — новости

* *

Возможно ли SEO без ссылок?

  1. Почему ссылки были так важны?
  2. Google и его одержимость спамом
  3. Копирование системы Google Adwords
  4. Оптимизация - это ключ
  5. Яндекс берет на себя инициативу
  6. Где ссылки?

Как SEO в последние годы и изменения алгоритма произвели стратегии линкбилдинга они были значительно сокращены. На самом деле, в предыдущем посте я говорил о у линкбилдинга есть несколько дней , На этот раз я хочу пойти немного дальше и задать вам следующий вопрос: возможно ли SEO без ссылок?

Будильник снова подскочил, когда Мэтт Каттс рассказал о гостевом посте автора и его упадок. В конце концов, гостевой блоггинг - это просто еще один метод построения ссылок, но Google уже давно «убивает» различные существующие стратегии. Возможно, пришло время подумать о системе позиционирования, в которой ссылки - это еще не все .

Почему ссылки были так важны?

Предоставляя краткий обзор, поисковые системы основывались на использовании ими ключевых слов . Однако управлять этим фактором было так же просто, как заполнять их описаниями и заголовками и даже скрывать их в веб-коде (белые буквы на белом фоне).

Google не был отмечен, включая релевантность полученных ссылок, потому что если автор предлагал читателю покинуть ваш сайт, чтобы прочитать другой, то это потому, что он должен быть качественным. Таким образом, алгоритм Google долгое время основывался на обратной который получил страницу.

Google и его одержимость спамом

В эти годы эксперты по поиску SEO проявили творческий подход, чтобы найти способы получить эти ссылки , либо путем прямой покупки, обмена, инфографики или последнего гостевого блога, которому угрожают. Google только заставляет нас говорить о естественности, мы не думаем о позиционировании, и кажется, что все, что вы делаете для этой цели, превратилось в спам.

Мы все защищаем создание качественного контента для достижения этих целей и ссылок естественным образом, однако при большом количестве контента, который генерируется ежедневно, кажется невозможным узнать, хорошо это или плохо . Другими словами, на самом деле нет существенных различий между ссылкой с гостевым сообщением и ссылкой, в которой вы названы и связаны.

На данный момент у Google есть только возможность не доверять максимуму всех типов ссылок, чтобы покрыть их спины, поэтому кажется, что SEO без ссылок теперь является единственным решением .

Копирование системы Google Adwords

Копирование системы Google Adwords

Конечно, вы знаете Google Adwords Ad Platform с помощью которого вы можете появиться в первых позициях поиска, почесывая свой карман. Однако знаете ли вы, что не обязательно первым появляется тот, который платит больше всего?

Если бы это было так, худший контент в мире с худшим качеством мог бы легко оказаться на первой позиции. Сколько бы оно ни было оплачено, поисковая система потеряла бы свою полезность, и поэтому пользователи не увидят Google полезным, а это основа бизнеса, давайте не будем забывать.

По этой причине Google поощряет качественную рекламу обращая внимание на поведение пользователя . Если вы напишете впечатляющее объявление с высоким процентом кликов (CTR), а также с тем, что контент, который пользователь находит привлекательным, заставляет его оставаться на странице и предпринимает какие-то действия, Google вознаградит вас как за позиции, так и за финансовые средства.

Оптимизация - это ключ

Для всего вышесказанного, этот гипотетический SEO без ссылок должен основываться на оптимизации целевой страницы, на которую ведет ссылка, а не на силе и авторитете последней. Бесполезно, если полученная ссылка имеет очень релевантную страницу, если, когда пользователь заходит на ваш сайт, он отказывается от него, потому что содержание плохое или удобство использования приводит к катастрофе.

Кроме того, Google уже вложил много времени и усилий в качество рекламы AdWords бороться с мошенническими кликами, которые увеличивают CTR, один из факторов качества . Эти же параметры могут быть применены в органических результатах .

Чтобы лучше понять это, я рекомендую вам взглянуть на это видео, в котором Google очень хорошо объясняет, как определяется качество объявления и его целевой страницы.

Яндекс берет на себя инициативу

Великий Российский поисковик яндекс Он уже осознал проблему переоценки важности ссылок, и поэтому он был основан на опыте пользователей на веб-сайте . Эксперименты начались с коммерческих поисков, оставляя в стороне ссылки и оценивая пользовательский опыт.

Как и у Google, у Яндекса есть свои собственные инструменты анализа, такие как Метрика чья главная цель - использование аналитики, чтобы веб-мастера могли улучшить и оптимизировать свой веб-сайт для пользователей. Легкость выполнения действий, количество комментариев, доля в соцсетях, постоянство на сайте, просмотры страниц ... все эти факторы, которые принимаются во внимание .

Где ссылки?

Когда я говорю о SEO без ссылок , речь идет не об исчезновении, на самом деле они все еще выполняют свои функции, но не столь актуальны, когда речь идет о позиционировании напрямую. Ссылка не перестает быть новым источником трафика, с помощью которого можно посещать и показывать, что вы делаете все правильно на своем сайте, но ее актуальность будет зависеть от степени воздействия и количества посещений, которые вы можете получить, а не от позиций, которые это заставит вас подняться в рейтинге.

Теперь ваша очередь: что вы думаете об этой модели? Актуальность ссылок или пользовательский опыт?

Почему ссылки были так важны?
Почему ссылки были так важны?
Где ссылки?
Актуальность ссылок или пользовательский опыт?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама