* РБК — новости

* *

Влияние d. результаты поиска новых расширений доменов

  1. Новые операторы сайта получают большой выбор
  2. Google отрицает влияние на рейтинг
  3. Для кого это изменение стоит?
  4. Кратко о преимуществах и недостатках новых топовых доменов

С начала 2014 года были выпущены новые доменные расширения

С начала 2014 года были выпущены новые доменные расширения. В дополнение к традиционным de, com или net, теперь вы также можете «делать покупки» по магазинам, гуру или даже по городским названиям. Как новые окончания влияют на результаты поиска?

Новые операторы сайта получают большой выбор

Если вы ищете новое имя для вашего сайта, это не легко. Из-за богатства новых окончаний, так называемый верхний уровень домены (TLD), многие короткие и легко запоминающиеся имена снова бесплатны.

Изменение в доменных именах Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN) способствует повышению конкурентоспособности бизнеса. Однако критики обвиняют ICANN в том, что все дело в другом источнике дохода. Ведь каждый новый домен приносит деньги в казну.

Тем не менее, новые учредители выигрывают от нового отбора. Так что теперь они могут назвать свой сайт с расширением штаб-квартиры, например, в Берлине. Это облегчает поиск для клиента и в то же время легко запоминается.

Первоначально было выпущено более 1000 концовок, но их число постоянно увеличивается. В дополнение к расширению выбора имени, операторы веб-сайтов также сталкиваются с новыми проблемами, а также с Интернет-маркетинг изменится Итак, вопрос в том, насколько эти новые окончания влияют на тему сейчас? Поисковая оптимизация или короткий SEO (поисковая оптимизация)?

Google отрицает влияние на рейтинг

В последнее время было много дискуссий среди экспертов по SEO. Однако мельница слухов была вызвана тем фактом, что Google сама рекламировала более ста новых топ-доменов в ICANN. Теперь новые темы, такие как магазин, Берлин, Кельн, музыка, игры, поиск и т. Д., Теперь превращаются в тему SEO?

Если вы сами верите в Google, новые доменные расширения не влияют на тему SEO. Онлайн-магазин с конечным магазином автоматически не оценивается лучше только потому, что он владеет новым расширением. Хотя Google подтвердил такое поведение в конце прошлого года на конференции по теме новых TLD, это не обязательно относится к более длительному периоду времени. Потому что вряд ли какая-либо отрасль настолько недолговечна и так сильно подвержена изменениям, как поисковая оптимизация.

В конечном счете, Google всегда стремится обеспечить наилучшие результаты для поисковика с помощью своего алгоритма поиска и, таким образом, иметь наибольшую релевантность поисковому запросу в контексте. Пока что в алгоритм Google включено более 200 критериев, и, вероятно, топ-домен уже является одним из этих критериев. Почему Google вдруг перестает оценивать домен, так как он всегда влиял на рейтинг в поисковых системах?

Факторы ранжирования домена

Известно, что Google уже сейчас

  • ключевое слово в доменном имени
  • возраст домена
  • доступность сервера

и многое другое оценили. Эти факторы обязательно должны учитываться при выборе нового домена. Поэтому можно предположить, что как только будут получены надежные сигналы релевантности, они также будут включены в алгоритм поиска. Это может произойти довольно быстро с географическими окончаниями, такими как Кельн или Берлин. Это особенно интересно, поскольку для регистрации так называемого геодомена также должно быть доказано, что либо штаб-квартира компании, либо резиденция находится в указанном городе. Это может надежно предотвратить фальшивые или фишинговые сайты.

Предположительно, фирменные TLD, такие как apple, nike или rolex, вскоре будут оценены выше. Еще раз, операторы сайта должны доказать, что они сами являются компанией.

Для кого это изменение стоит?

Стоимость регистрации топ-домена составляет от 20 до 90 евро. Интересным является изменение, в основном для компаний, которые ранее имели очень сложные или длинные и, следовательно, нелегкие домены einzuchrägende. Домены будут короче и проще в обращении в будущем благодаря большему выбору.

Международные компании должны надеяться с новыми окончаниями на большее признание клиентов. Врачам, органам власти и региональным ассоциациям стоит переключиться на региональное расширение, а также малым и средним компаниям. Это позволяет клиентам сразу увидеть, в каком географическом регионе находится компания.

Кратко о преимуществах и недостатках новых топовых доменов

льготы

  • Заключение по содержанию сайта - из-за окончания, такого как магазин, потребитель сразу же узнает, что это дилер
  • Таргетинг на города - Города также могут подать заявку на собственное расширение, что обеспечивает очень хорошее местное выравнивание
  • Ярлыки доменов - так как диапазон бесплатных доменов значительно увеличился, более короткие домены можно заказать снова

недостатки

  • Цена - если вы хотите купить все окончания вашего домена в будущем, вам нужно копаться в кармане
  • Наказание - Наказание требует от тех, кто переключает свой ранее хорошо позиционированный сайт, на один из новых окончаний
  • Злоупотребление - уже сейчас попытки мошенников, имеющих лишь несколько разные домены, притягивают людей за стол. Со многими новыми окончаниями эта процедура намного проще

Как новые окончания влияют на результаты поиска?
Теперь превращаются в тему SEO?
Почему Google вдруг перестает оценивать домен, так как он всегда влиял на рейтинг в поисковых системах?
Для кого это изменение стоит?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама