* РБК — новости

* *

Важность Google Web Analytics в SEO

Веб-аналитика Google действительно полезна для   поисковая оптимизация   или SEO Веб-аналитика Google действительно полезна для поисковая оптимизация или SEO. Это поможет вам понять опыт пользователя после посещения вашего сайта. Обращаясь за помощью к аналитике Google, вы можете внести необходимые изменения в свой веб-сайт, чтобы повысить его рейтинг в Google и других поисковых системах. Он не только помогает отслеживать посетителей сайта, но и позволяет узнать о других аспектах вашего сайта. Это дает вам правильное представление о просмотрах страниц на вашем сайте, об индивидуальном времени, проведенном на вашем сайте, когда человек покинул ваш сайт, и о многом другом. Вся эта информация поможет вам реализовать правильную стратегию поисковой оптимизации для вашего сайта.

Большинство интернет-маркетологов признают, что Веб-аналитика Google помогает SEO. Однако главный вопрос - КАК. Это правда, что аналитика Google влияет на SEO-кампанию, но каким образом?

Вот несколько основных способов, которыми Google Analytics может помочь вам выбрать определенную SEO-кампанию для вашего сайта:

Это лучший способ отследить посетителя сайта . Главное, что вы можете получить от аналитики, - это посетитель вашего сайта. Из аналитического отчета вы можете четко определить количество посетителей вашего сайта.

Важность в SEO: теперь вы можете использовать эту информацию в SEO, поскольку вы можете сравнить посетителей в текущем месяце с предыдущим месяцем. В результате вы можете проверить, увеличилось или уменьшилось количество посетителей. Это на самом деле помогает вам изменить SEO кампанию / стратегию, если это необходимо. По крайней мере, вы можете понять, были ли ваши маркетинговые усилия успешными или нет.

Узнайте ваши ключевые слова: ссылающиеся ключевые слова на самом деле перечисляют главные ключевые слова, которые привлекают посетителей на ваш сайт. Вы также можете отслеживать, какие ключевые слова отправляют, какой объем трафика.

Важность в SEO. Используя эту информацию, вы можете понять, где ваш сайт находится в рейтинге по этим ключевым словам. Таким образом, на основании этой информации вы можете принять решение, нужно ли вам менять ключевые слова или нет. Вы также можете принять решение сосредоточиться на каких-либо конкретных ключевых слов.

Знайте домены, которые приносят трафик для вашего сайта: это также называется реферером. Это еще один важный показатель, который дает вам представление об источнике трафика. Если веб-сайт привлекает посетителей на ваш сайт, вы можете легко узнать это из веб-аналитики Google .

Важность в SEO: помогает понять сайт, на котором вы должны присутствовать. В результате это в конечном итоге поможет вам выбрать стратегию построения ссылок.

Путь к клику: это показатель, который поможет вам понять, насколько удобен дизайн вашего сайта. Вы также можете судить, как люди выходят на ваш сайт и где они остаются.

Важность в SEO: это поможет вам улучшить навигацию по вашему сайту, а также максимизировать ваши конверсии на вашем сайте.

Кроме того, Google Analytics помогает интернет-маркетингу, предоставляя различную другую информацию и данные о вашем собственном веб-сайте. Это в конечном итоге позволяет вам сделать плодотворную SEO-кампанию для вашего сайта.


Об авторе:

Алиса Айрес рассказывает людям о веб-аналитике Google с помощью своих руководств. Она провела более 10 лет в эру интернет-маркетинга и владеет блогом, где регулярно делится своими знаниями о том, как Справка по Google Analytics сайт.

Это правда, что аналитика Google влияет на SEO-кампанию, но каким образом?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама