* РБК — новости

* *

В чем разница между SEO и SEM?

  1. Майкл Кэтфорд

Последнее обновление 12 ноября 2018 г.

Поисковая оптимизация (SEO) против поискового маркетинга (SEM). Звучит как борьба между ассоциациями. «Ооооооо, SEO в этом году - ГУНА.»

Но это действительно не может быть дальше от истины. Поисковая оптимизация По сравнению с поисковым маркетингом это вовсе не битва на смерть. Речь идет о сравнении двух стратегий и о том, как каждая из них может помочь вам в вашем маркетинге, и как они могут работать вместе.

Здесь нет дросселя.

Для тех, кто не знаком с терминами (и с этого момента вам просто нужно найти способ справиться с аббревиатурами), SEO и SEM - это всего лишь две простые стратегии, которые позволяют вам продвигать себя через поисковые системы.

Для тех, кто не знаком с терминами (и с этого момента вам просто нужно найти способ справиться с аббревиатурами), SEO и SEM - это всего лишь две простые стратегии, которые позволяют вам продвигать себя через поисковые системы

SEO - это оптимизация вашего сайта, поэтому он занимает максимально высокое место в результатах поиска. Существует целый ряд стратегий, которые помогут повысить ваш рейтинг, сделав ваш сайт красивым в Google. Хотя вы обычно платите профессионалу за оптимизацию своего сайта, маркетинговые доллары не идут напрямую в поисковую систему, и ваш рейтинг в поисковой системе является органичным результатом ваших закулисных усилий.

SEM, с другой стороны, это вариант, в котором вы платите Google напрямую, чтобы показывать в верхней части страницы когда ваши конкретные ключевые слова набраны. Плата за клик обычно взимается, и вы полностью контролируете, с какими ключевыми словами вы хотите, чтобы ваш сайт соответствовал, а также управляете множеством других переменных, чтобы получить именно ту аудиторию, которую вы хотите.

Так что лучше?

Расходы

Одним из первых соображений при принятии решения о ваша онлайн маркетинговая стратегия будет выяснить, каковы ограничения вашего бюджета, и как вы хотели бы потратить его.

Я сразу же скажу - SEM - гораздо более простая система для отслеживания результатов по сравнению с SEO. Если вы ищете точные данные о том, насколько плодотворными были ваши маркетинговые инвестиции, это не соревнование. Опции SEM, такие как Google Adwords, дают вам кучу аналитики, с помощью которой можно судить о вашем успехе, и, выбрав версию с платой за клик, вы можете быть уверены, что платите только за тех, кто действительно использовал предоставленную ссылку, а не за те, которые просто слепо прокручивали мимо вашей рекламы.

SEO, с другой стороны, требует немного больше веры. Инвестиции тратятся на то, чтобы зубцы были хорошо смазаны в задней комнате, и как это передается вперед, оценить немного сложнее. Есть способы, чтобы отслеживать производительность поисковой системы и рейтинг кликов вашего сайта до и после SEO, но цифры не такие жесткие и быстрые, как у SEM, поэтому отслеживать эффективность гораздо сложнее.

Есть способы, чтобы отслеживать производительность поисковой системы   и рейтинг кликов вашего сайта до и после SEO, но цифры не такие жесткие и быстрые, как у SEM, поэтому отслеживать эффективность гораздо сложнее

Процесс

SEM - это мгновенное удовлетворение. Вы можете настроить SEM-кампанию за то время, пока вы не варите чайник. Вы можете начать получить результаты от кампании SEM пока ты пьешь свой свежесваренный кофе. Вы могли бы закончить свою кампанию SEM, когда вы помоете свою кружку три дня спустя.

Трехдневный цикл мытья посуды - это нормально, да?

Опция SEO - сравнительная длинная игра. Речь идет о том, чтобы привести ядро ​​и структуру вашего сайта в такое состояние, когда быстрые кампании SEM вообще не требуются. Вы можете подождать до года, чтобы плоды вашего труда материализовались в результат, но что будет с теми, кто ждет?

Хорошие вещи.

Результаты, достижения

И эти хорошие вещи стоит ждать. Думаю об этом. Как часто вы бездумно прокручиваете рекламные объявления в верхней части результатов поиска? Часто? Пользователи Интернета, подсознательно или нет, поняли, что вы можете сканировать сразу же после этих первых нескольких результатов с желтым рекламным квадратом рядом с ними, не обращая на них внимания.

Что делает SEO, так это ставит ваш сайт в качестве необоснованного, законного варианта запроса поисковика. Конечно, труднее отслеживать результаты. Конечно, вам придется играть в длинную игру и не может ожидать мгновенного успеха. Но это инвестиции в онлайн-будущее вашей организации.

И SEM, и SEO имеют свое место. Это очень разные стратегии, которые стремятся решить одну и ту же проблему. Использование их в тандеме - такая же хорошая стратегия, как и любая другая. Почему бы не начать разработку SEO и использовать SEM, чтобы попасть на первую страницу результатов, пока вы ждете, пока она наберет обороты?

Там нет правильного или неправильного ответа на вопрос поискового маркетинга. Пока этот вопрос не « я должен заниматься интернет-маркетингом? »

Тогда ответ будет пылким ДА.

Майкл Кэтфорд

У Майкла была любовь к путешествиям, которая быстро переросла в любовь к письму, когда он пытался задокументировать свои приключения. Бородатый австралиец со вкусом к спорту и пиву, зачастую одновременно, знания веб-контента, полученные из его собственного сайта путешествий, позволили Майклу расширить свои области знаний. Мы с нетерпением ждем, когда он поделится своими мыслями в составе контент-команды The Social Savior!

Последние посты Майкла Катфорда ( увидеть все )

Так что лучше?
Трехдневный цикл мытья посуды - это нормально, да?
Вы можете подождать до года, чтобы плоды вашего труда материализовались в результат, но что будет с теми, кто ждет?
Как часто вы бездумно прокручиваете рекламные объявления в верхней части результатов поиска?
Часто?
Почему бы не начать разработку SEO и использовать SEM, чтобы попасть на первую страницу результатов, пока вы ждете, пока она наберет обороты?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама