* РБК — новости

* *

Управление Google ADWORDS Professional

  1. Вы ищете управление рекламными кампаниями в Google Ads? Вы находитесь в правильном месте, я - партнер...
  2. дисплей:
  3. ремаркетинга:
  4. мобильный
  5. видео
  6. Google Shopping
  7. Наука данных применяется к КПП или SEM
  8. Самое большое отличие в нашей работе - Google Premier Partners
  9. Запросите свой персональный бюджет в кампаниях Google AdWords и начните привлекать клиентов

Вы ищете управление рекламными кампаниями в Google Ads?

Вы находитесь в правильном месте, я - партнер Google, и у меня есть все сертификаты Google для управления всеми типами кампаний Adwords. У меня большой опыт управления различными типами кампаний AdWords от небольших до больших месячных бюджетов.

Почему я?

Я - сертифицированный премьер-партнер Google или, другими словами, специалист по Google Adwords , всегда делюсь своим опытом в области цифрового бизнеса, поэтому вы получите максимальные результаты. Я хочу быть вашим цифровым партнером.

Комбинация продуктов Adwords, скрещенных с кампаниями в Facebook или Twitter, а также с остальными возможными цифровыми стратегиями является ключом к успеху вашего онлайн-бизнеса :

Поисковая сеть:

Поисковая сеть:

Это должен быть первый вариант: создавать кампании в поисковой сети, за исключением редких исключений, которых нет.

С помощью этого типа рекламы мы влияем на пользователя при выполнении поиска в Google о нашем продукте или услуге, который находит нас в тот момент, который будет иметь решающее значение для нашей конверсии. Для этого нам придется выделиться среди других рекламодателей, поэтому моя роль менеджера AdWords состоит в том, чтобы создать эссе, которое выделяется над остальными рекламными объявлениями, чтобы они могли нажимать на него. В дополнение к выбору правильных ключевых слов, которые приносят наибольшую прибыль и вносят больший вклад в ваш бизнес. С хорошей стратегией вы можете добавить большой объем трафика на ваш сайт с высокими показателями конверсии.

дисплей:

Самое большое время, которое мы проводим в интернете, это просмотр сайтов, которые нам нравятся, цифровых газет, почты в Gmail или аналогичных. Именно в этот момент Adwords и медийная реклама демонстрируют большой потенциал для привлечения трафика от людей, которые еще не знают, что они нам нужны. Следует помнить о том, что дизайн объявлений очень важен для кампаний такого типа.

Реклама в контекстно-медийной сети AdWords и третьих сторон способна повлиять на 95% пользователей Интернета во всем мире. Таким образом, существует множество возможностей для достижения вашего идеального клиента, например, вы можете создавать аудитории на основе посетителей сайтов ваших конкурентов, чтобы узнать их.

ремаркетинга:

ремаркетинга:

Знаете ли вы, что 98% пользователей, впервые посещающих электронную торговлю, не покупают? Что нам делать с этим 98%?

Хорошая сегментация пользователей, которые были на вашем сайте, должна быть перепроверена с помощью ремаркетинга, это увеличит продажи или захват потенциальных клиентов и снизит до 10 раз стоимость конверсии в кампании в поисковой сети .

Знаете ли вы, что существует также ремаркетинг в поисковой сети, и это может быть ключом к вашему бизнесу и отличить себя от других конкурентов? С этой тактикой ваше объявление будет снова показываться людям, которые уже интересовались вами, на позициях выше, чем у ваших конкурентов.

мобильный

мобильный

Использование мобильных устройств увеличивается в геометрической прогрессии, это означает, что мы должны изменить способ показа рекламы, поскольку их использование отличается от обычных компьютеров. При этом наличие мобильного телефона рядом с нами открывает широкие возможности.

Есть много возможных стратегий, которые можно осуществить.

видео

Этот тип кампании является одним из наименее эксплуатируемых и тех, которые работают лучше всего, поскольку его низкая конкуренция приносит большие доходы. Знаете ли вы, что YouTube является второй поисковой системой после Google? Конечно, у вас есть много ваших потенциальных клиентов, которые ежедневно визуализируют много минут видео. Также в стратегии, которая отмечает широкую известность.

Google Shopping

Если у вас есть электронная коммерция, этот тип кампании идеален, пользователи совершают интенциональные покупки и с соответствующими корректировками это может привести к большой прибыльности. Их также можно сочетать с видео и стратегиями ремаркетинга на YouTube.

Наука данных применяется к КПП или SEM

Наука данных применяется к КПП или SEM

Это одна из главных причин успеха моих кампаний, ничего не начнется, пока все не будет идеально измерено для сбора данных и последующего анализа. Чтобы добиться максимальной производительности, я использую такие инструменты, как Python и R, которые выполняют анализ и применяют математические модели в управлении кампаниями. Это гораздо более глубокий уровень, чем просто данные, которые собирает Google Analytics или которые предоставляет вам нативный инструмент AdWords. Настоящий момент в онлайн-маркетинге - это умение анализировать большой объем данных, метрик и KPI, предоставляемых этими инструментами.

На следующем рисунке я оставляю графическое представление о том, как разные объявления меняют цену за клик в зависимости от их позиции и видя, какая позиция более выгодна для клиента.

На следующем рисунке я оставляю графическое представление о том, как разные объявления меняют цену за клик в зависимости от их позиции и видя, какая позиция более выгодна для клиента

Самое большое отличие в нашей работе - Google Premier Partners

Самое большое отличие в нашей работе - Google Premier Partners

Запросите свой персональный бюджет в кампаниях Google AdWords и начните привлекать клиентов

Управление кампаниями Google AdWords с помощью профессиональной методологии

4,8 (96%) 90 голосов

Вы ищете управление рекламными кампаниями в Google Ads?
Почему я?
Что нам делать с этим 98%?
Знаете ли вы, что YouTube является второй поисковой системой после Google?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама