* РБК — новости

* *

Стратегии локального SEO для маленького независимого парня

  1. Вот как мы помогли одному из наших клиентов в сфере финансовых услуг
  2. Положительный побочный эффект локальной оптимизации

Здесь, в CreativeOne мы определили, насколько важными для Google могут быть основные активы агента и насколько важными могут быть требования онлайн-активов агента или консультанта для их органического веб-трафика.

Основная проблема, с которой мы постоянно сталкиваемся, - это выравнивание игрового поля с более крупными компаниями, такими как Morgan Stanley, Vanguard или Edward Jones. Несмотря на то, что наличие маркетинговой выгоды для более крупной компании, такой как эта, дает независимый агент, она является важной частью бизнес-моделей многих наших клиентов. Тем не менее, мы узнали, что благодаря передовым технологиям и использованию инструментов нашего поставщика, таких как Advice Local, мы можем улучшить посещаемость сайта требуя их онлайн-активов.

Вот как мы помогли одному из наших клиентов в сфере финансовых услуг

  1. Сначала мы взяли основные активы агента и создали собственный контент и стратегию SEO для их бренда.
  2. Мы улучшили их содержание, используя оптимизированные ключевые слова, ведя постоянный блог и активные профили в социальных сетях, демонстрируя свое лидерство и подтверждая свой авторитет потенциальным клиентам.
  3. Затем мы запросили все их онлайн-активы с помощью Advice Local. От Google до Yellowpages, с их помощью, мы смогли оценить локальные списки на предмет согласованности и возможностей. Это было неотъемлемой частью стратегии, потому что это не только помогло улучшить веб-сайт клиента и его присутствие в алгоритме Google, сделав веб-сайт клиента авторитетом, но и дало возможность самой компании найти потенциальных клиентов в местах, которые не были не заявлено ранее.

Результаты в

Недавно мы провели исследование на примере одного из наших клиентов, сравнивая их локальную SEO до того, как они оптимизировали свой веб-сайт (1 августа 2015 г. - 30 апреля 2016 г.), после того, как их веб-сайт был оптимизирован (1 мая 2016 г. - 29 января 2017 г.). Эти две отдельные девятимесячные группы прекрасно показывают, насколько важно оптимизировать ваш бизнес для местного SEO и управления списками.

Мы увидели значительные различия между этими двумя периодами времени до и после оптимизации. Вот подробности:

  • Агентский бизнес находится в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина. Только для этой локальной области количество сеансов до оптимизации увеличилось на 540% после оптимизации.
  • В той же области количество новых пользователей увеличилось на 300%.
  • Наш агент также не возражал против небольшого времени на лобовое стекло, поэтому мы включили в нашу оптимизацию Шарлотту, Северная Каролина. Количество сеансов до оптимизации увеличилось на 77,78% после оптимизации.
  • Общее количество новых пользователей увеличилось на 42,86%.

Положительный побочный эффект локальной оптимизации

Мы заметили, что по мере увеличения трафика на веб-сайте органический трафик стал более целенаправленным, а трафик в соседних штатах и ​​на всей территории Соединенных Штатов сократился. Например, веб-трафик агента в Атланте (почти 5 часов) значительно снизился на -66,67%.

Мы все еще ведем тяжелую борьбу, когда дело доходит до победы над большими парнями, но, увидев эти победы для наших агентов, можно закрепить лучшие практики нашего сайта, в том числе используя местные возможности SEO и разработка контент-стратегий, которые работают с алгоритмом Google.

Мы видим результаты очень быстро, и использование онлайн-ресурсов может реально повлиять на объем трафика на сайт нашего агента и их рейтинг в результатах поиска. Он не только захватывает клиентов и клиентов, но и создает согласованный и чистый контент для ваших потенциальных клиентов.

Готовы ли вы помочь своим клиентам расширить свое местное присутствие? Узнайте больше сегодня!

Узнайте больше сегодня

Готовы ли вы помочь своим клиентам расширить свое местное присутствие?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама