* РБК — новости

* *

SEOs 2017 все еще хотят обратные ссылки? Но да! Но нет?

Изображение: cartoonresource - Fotolia

Это одно из последних левых скептиков, к которому следует относиться серьезно:

«Прошли те времена, когда рейтинг поисковых систем в значительной степени определялся обратными ссылками, а обратные ссылки в настоящее время являются просто фактором ранжирования многих, особенно на фоне увеличения количества поисковых запросов для мобильных устройств». Наконец, URL на мобильных устройствах является гелевым или геширированным, но, вероятно, [...] [Ссылки] по-прежнему являются частью алгоритма, но не мерой всех вещей, как это было раньше ".

Вот как это читается на странице 7 последнего исследования Searchmetrics. Перезагрузка рейтинговых факторов - Google.de , опубликовано в декабре 2016 года. Исследование, основанное на данных, проводимое поставщиком инструментов SEO Searchmetrics, публикуется каждый год и по праву считается обоснованным источником серьезных заявлений о тенденциях SEO.

Заслуживает внимания замечание, что ссылки теряют свою важность из-за «увеличения количества поисковых запросов для мобильных устройств». Разумеется, звучит правдоподобно, что «классические» ссылки на мобильные устройства не являются обычным явлением. Тем не менее, эксперты SEO не уверены, что Google может (или хочет) адаптировать свой алгоритм к альтернативным сигналам активности, таким как лайки или акции в обозримом будущем.

Тот факт, что рейтинговый вес обратных ссылок скоро уменьшится только из-за мобильного и социального доминирования, FAQ по мобильному индексу от searchengineland.com «Не ясно на 100%», и пока Google комментирует это лишь уклончиво. Сообщение в блоге от searchenginepeople.com, в котором говорится, что «официальные СМИ не являются сильным сигналом ранжирования для Google, и вряд ли это изменится в 2017 году».

В любом случае, такие точно полученные утверждения, как у Searchmetrics, конечно, всегда имеют свое оправдание. Тем не менее: по нашему мнению, исследование 2016 года не обязательно оправдывает тот факт, что впоследствии такие сайты, как onlinesolutionsgroup.de приведенная выше цитата по односторонним формулам, таким как «Обратные ссылки теперь являются лишь одним из многих факторов», сокращена.

Если вы внимательно изучите исследование Searchmetrics, вы найдете на странице 60 (эй, лучше поздно, чем никогда) релятивизацию приведенного выше утверждения:

«Обратные ссылки - это (просто) один из многих факторов, но они должны быть заработаны. Как веб-мастер, установка внешних ссылок на вашей собственной странице, если они актуальны для пользователя, может иметь положительный эффект. основные принципы Интернета ".

Ergo: Предполагаемый лебедь обратной ссылки со стороны Searchmetrics на самом деле не является. Ссылки "являются и остаются [...] одним из основных принципов Интернета"? Ссылки "должны заработать" и могут ли "иметь положительный эффект"? Это звучит совершенно иначе, чем утверждение, что «они не являются мерой всех вещей», как это было раньше. Таким образом, исследование Searchmetrics не слишком ясно против или для обратных ссылок - ключ, который мы случайно пропустили во многих последующих отчетах.

То есть Searchmetrics не принимает такую ​​радикальную партию, как кажется на первый взгляд. Скорее, Searchmetrics ставит SEO-сторону на первое место. Все остальное, вероятно, было бы небрежно. Почему мы так думаем? Потому что в 2016 году Google придумал свое слово. И проявил доброжелательность к обратным ссылкам.

Одним из основных принципов Интернета"?
Ссылки "должны заработать" и могут ли "иметь положительный эффект"?
Почему мы так думаем?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама