- 2019 День Святого Валентина Исследования
- Хотите самые современные исследования? Проверьте наш Исследование ключевых слов в розничной торговле...
2019 День Святого Валентина Исследования
Узнайте о новейших тактиках и стратегиях, которые помогут вашему бренду победить в поисковой выдаче в 2019 году, о примерах лучшего в своем классе розничного органического маркетинга, а также о данных и аналитических материалах для таких подкатегорий, как цветы, шоколад, ювелирные изделия и вино.
В этот День святого Валентина мы искали что-то особенное для всех вас. А какой подарок подойдет поисковым маркетологам? Данные о поисковиках, ищущих подарки, связанные с ключевыми словами! В SEO инфографики! Мы взглянули на ряд ключевых слов и выбрали 100 больших ключевых слов, связанных с подарками (поисковые термины, содержащие слово «подарок»), чтобы посмотреть под микроскопом, и то, что мы нашли, оказалось довольно интересным.
Ключевые слова, относящиеся к интересам мужчин (парень, парень, муж и т. Д.), Имели более высокий ежемесячный объем поиска по сравнению с аналогичными терминами женского убеждения. Google Trends Данные подкрепили эту находку, увеличивая в 4 раза вероятность того, что поисковик будет искать условия, связанные с подарками для мужчин. Следует также отметить, что из нашего окончательного набора из 100 ключевых слов ключевые слова, связанные с Днем Святого Валентина, составляли 25%, и Pinterest занимал первые три позиции на странице 1 по всем 100 терминам.
Верхняя половина страницы 1 Google также была домом для gifts.com (понятно), cosmopolitan.com (отлично работает с контентом), realsimple.com (то же самое), allwomenstalk.com, uncommongoods.com, etsy.com ( посещение рынка ручной работы / домашнего изготовления), personalizationmall.com, askmen.com и buyhimthat.com (любопытный сайт в стиле Pinterest, специально посвященный идеям для подарков для мужчин). Некоторые из ключевых слов, которые сделали его модификаторами вне гендерных тем, были «романтичными», «милыми», «идеями», «вдумчивыми» и «корзинами».
Наши выносы маркетологам? Ориентируйтесь на более широкую аудиторию, написав и отслеживая другие термины в дополнение к специальным терминам ко Дню Святого Валентина. Кроме того, напишите контент вокруг подарков для мужчин, а также подарков для женщин; но, возможно, вы захотите протестировать больше контента для подарков, связанных с мужчинами, если ваш продукт или линия услуг соответствуют этому рынку.
Вы отслеживаете ключевые слова Дня святого Валентина? Что ваша контент-команда и социальная команда стремятся публиковать / продвигать на этот раз каждый год? Мы хотели бы знать - сообщите нам в комментариях ниже!
Хотите самые современные исследования? Проверьте наш Исследование ключевых слов в розничной торговле на День Святого Валентина 2019 ,
Об авторе: Мелани Валь
Мелани - менеджер по стратегическому обслуживанию клиентов, тесно сотрудничает с несколькими ведущими учетными записями Conductor. До прихода в команду Conductor Melanie работала в нескольких агентствах по SEO, аналитике и онлайн-маркетингу в Южной Флориде. Хотя она скучает по пальмам и пляжам Палм-Бич, она наслаждается едой и культурой музеев Нью-Йорка.
А какой подарок подойдет поисковым маркетологам?Наши выносы маркетологам?
Вы отслеживаете ключевые слова Дня святого Валентина?
Что ваша контент-команда и социальная команда стремятся публиковать / продвигать на этот раз каждый год?
Хотите самые современные исследования?