* РБК — новости

* *

SEO Упражнение Live & In Action | Лучшие практики SEO | | Forefront Web

  1. Это все, что нужно?
  2. Так что это все, что нужно?

SEO - хитрый зверь, и он становится все сложнее. Это очень странный бизнес - по сути, вы пытаетесь повлиять на полностью автономную третью сторону. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, третьему лицу все равно, что на него оказывают влияние (посмотрите, что Мэтт Каттс, глава группы Google по веб-спаму, говорит о гостевой блог ). Но когда конечная игра может принести бизнесу много тысяч (и даже миллионов) долларов, это неизбежная возможность.

В предыдущей статье ( Вам не нужен SEO парень ), мы отметили, что многое из того, что мы делаем во время SEO-кампаний, просто повторяет то, что должно происходить с веб-сайтом с течением времени, но мы делаем это ускоренным, очень целенаправленным способом (sidenote - статья «SEO Guy» была написана еще в 2010, поэтому, пожалуйста, используйте совет внимательно). Как Google относится к SEO компаниям? Ну, по большей части, они понимают, что это неизбежная практика. Таким образом, они фактически поддерживают несколько методов, которые облегчают их жизнь при индексации веб-сайтов. Так что, пока ваш эксперт по SEO играет по постоянно меняющимся правилам, вы должны испытывать любовь к поисковой системе.

Google всегда проповедовал, что самое важное на вашем сайте - это высокое качество и релевантность свежего контента. Если бы у поисковых систем был свой путь, сайты были бы только текстом а-ля 1988 (ах, дни славы).

Существует довольно много способов добавить контент на сайт; одна из самых распространенных - это именно то, что вы читаете - статья в блоге. Фактически, как некоторые из вас, возможно, уже догадались, эта статья преследует двойную цель:

  • Научите заинтересованных людей немного о SEO и текущей практике
  • Откровенная тактика для увеличения позиции поиска на нашем сайте для таких фраз, как SEO Коламбус Огайо.

Да, вы видите, что мы сделали там. Мы добавили якорную текстовую ссылку на нашу SEO-страницу и использовали поисковую фразу, на которую мы нацеливаемся, в качестве ссылки. Отличная, а? Теперь мы должны также поддержать часть Колумбуса, штат Огайо, так как мы действительно не упоминаем о нашем местонахождении где-либо еще в этой статье, и это может быть красным флагом для Google. Мы упоминали, что наша штаб-квартира находится в Дублине, пригороде Колумбуса?

Фраза поддержки - сделано.

Это все, что нужно?

Ох, как бы я хотел. Реальность такова, что здесь происходит несколько вещей:

  1. Исследование
    Мы не просто нацелились на эту ключевую фразу случайно. Это тот, который мы уже присвоили (но хотели бы присвоить более высокий рейтинг), и он имеет приличный объем трафика.
  2. Вспомогательная информация
    Мы связались со статьей Мэтта Каттса, а также со статьей на нашем сайте. Оба предназначены для повышения доверия к нашей теме.
  3. Осторожнее с оптимизацией
    Мы упомянули нашу ключевую фразу только один раз - и даже сейчас я стараюсь не писать ее снова. В старые времена люди стремились к математически рассчитанной «плотности ключевых слов», и вы будете получать раздражающие статьи с целевой фразой, повторяемой снова и снова. Поисковые системы видят то, что есть сейчас, и фактически будут наказывать сайты за это.
  4. Оптимизированные изображения
    Мы добавили изображение (скриншот веб-сайта 1988 года) и добавили код, чтобы «описать» его в поисковых системах. В зависимости от вашего браузера, вы можете увидеть описание, когда вы наводите курсор на изображение.

Имейте в виду, это всего лишь несколько вещей, чтобы написать статью. Настоящие забавные существа, с которыми мы их размещаем. В идеальном мире сотни людей прочтут эту статью, увидят в ней ценность и решат поделиться ею через щебет , Google+ , facebook или другие социальные сети (у вас есть поделился этой статьей , правильный? * глазеть *). Некоторые могут даже выбрать перепостить эту статью на их собственном сайте (пожалуйста, сделайте это, и спасибо).

Как это поможет? Думайте об этом так. Как ночные новости выбирают темы, которые они представляют каждую ночь? Они просматривают различные СМИ, чтобы увидеть, о чем все говорят. Затем они выбирают предметы, которые, по их мнению, больше всего понравятся их аудитории, и сообщают о них. Поисковые системы работают во многом таким же образом - чем больше людей говорят или делятся тем или иным предметом, тем больше они обращают на это внимание. Хотите помочь компании или человеку, который вам нравится? Поделитесь своей статьей и / или прокомментируйте ее и распространяйте любовь.

Так что это все, что нужно?

Что ж, если эта статья выйдет вирусной, это, вероятно, даст нам еще один толчок (посмотрите, что вирусный контент сделал для Dollar Shave Club). К сожалению, я сомневаюсь, что это произойдет с этой конкретной статьей. Вот что мы надеемся получить от этого:

  • Добавляет контент на наш сайт
  • Размещение во всех социальных сетях ForeFront - это обратные ссылки на наш сайт
  • Надеюсь, другие увидят ценность в статье и поделятся ею - больше обратных ссылок
  • Мы также разместим статью на различных веб-сайтах (в основном, новостных веб-сайтах), но пока еще больше обратных ссылок.

Как только мы сделаем все это, мы начнем писать еще одну статью (или создадим инфографику, или видео, или что-то еще из баджиллиона) и повторяем полоскание несколько раз в месяц. Каждый месяц. Снова и снова и снова и снова.

По крайней мере, пока Google снова не изменит правила.

Это все, что нужно?
Так что это все, что нужно?
Как Google относится к SEO компаниям?
Отличная, а?
Мы упоминали, что наша штаб-квартира находится в Дублине, пригороде Колумбуса?
Это все, что нужно?
Как это поможет?
Как ночные новости выбирают темы, которые они представляют каждую ночь?
Хотите помочь компании или человеку, который вам нравится?
Так что это все, что нужно?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама