При изучении стратегии видимости в поисковых системах для перехвата потенциальных клиентов часто считается, что она присутствует в социальных сетях только потому, что они могут представлять фактор ранжирования, то есть элемент в пользу лучшего позиционирования своего сайта. При ранжировании фактора, связанного с социальными сетями, мы ссылаемся на знаменитые « Социальные сигналы »: кажется, что поисковые системы оценивают авторитет сайта также по тому, как он присутствует в этом канале, а не только по количеству, но и качества. Социальные сигналы объявлены Google в 2010 году ( здесь видео Мэтта Каттса 2010 года, в котором говорится об этом), и с тех пор они стали частью хорошей практики SEO.
Тем не менее, я хотел бы кратко рассмотреть концепцию социальных сетей, нацеленных на SEO , обмен мнениями и метод, который позволяет нам понять, как, сколько и зачем рассматривать их в нашем цифровом присутствии. Не просто рассматривайте их как поддержку чего-то большего (видимость в Google), но рассматривайте их как еще одну возможность для достижения вашей цели и понимания чего-то большего, потому что:
- социальные сети часто используются в качестве поисковых систем (настолько, что Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему для своего приложения);
- они могут позиционировать себя в Google для определенных семантических областей, и это свидетельствует о том, что они полезны / приветствуются для пользователей (в связи с этим Google и Twitter недавно возобновили диалог - здесь статья, которая говорит об этом);
- Эти платформы используются миллионами людей и позволяют вам иметь больше данных о таргетинге (например, Facebook).
Прежде всего, я выбрал основные социальные сети (Facebook, Twitter, Google Plus, Instagram, Pinterest) и экстраполировал некоторые общие данные о проценте посещений поисковой системы от общего числа посещений :
- Facebook: 7%
- Twitter: 12%
- Google Plus: 18%
- Instagram: 11%
- Pinterest: 27%
(Источник данных: Похожие сети)
Затем я проанализировал, среди посещений поисковых систем в Италии, для которых появляются поиски для самых разных социальных сетей, чтобы понять, действительно ли все они связаны с ключевыми словами бренда (название компании, бренда, известного человека), или если они представляют различные виды идей.
В социальных сетях, которые представили самые интересные данные, была Pinterest. И это кажется интересным и для Рэнда Фишкина (см. здесь его прогнозы на 2015 год на рынке США).
Исключая людей, которые ищут его в Google, чтобы получить к нему доступ (например, «Pinterest», «Логин Login» ...), мы замечаем, что Pinterest появляется на итальянском рынке для поиска, относящегося к следующим секторам:
- красота / боди-арт, такие как "татуировки", "нейл-арт";
- невесты и свадьбы, такие как «прически для невесты»;
- кухня, такая как «пирожные»;
- ремесло / сделай сам, такие как "DIY серьги", "DIY рубашки".
Источник данных: SimilarWeb и Semrush
Поэтому, если бы у меня была какая-либо деятельность, связанная с одной из этих сфер интересов, было бы полезно создать учетную запись на Pinterest , структурировав ее на досках объявлений , посвященных основным исследованиям, связанным с этим сектором. Я могу определить последнее, проанализировав как данные, предоставленные Google (Планировщик ключевых слов Adwords, Инструменты Google для веб-мастеров ...), так и темы, наиболее часто используемые в Pinterest (с помощью управляемого поиска и предлагаемых поисков).
Важно оптимизировать отдельные контакты, доски объявлений и саму учетную запись, чтобы их тематизировать по наиболее стратегическим ключевым словам .
Ниже приведены некоторые основные советы :
- вставьте булавки с точными описаниями, представляющими интересующие ключевые слова;
- использовать я Rich Pin улучшить содержание, такое как рецепты и продукты;
- дать короткие названия доскам объявлений, чтобы избежать их усечения (максимум 20 символов);
- вставьте наиболее важные и важные доски объявлений в верхней части;
- стимулировать видимость в Pinterest (приобретать лайки и повторять).
А что ты думаешь? Вы когда-нибудь рассматривали социальные медиа с этой точки зрения?
А что ты думаешь?Вы когда-нибудь рассматривали социальные медиа с этой точки зрения?