* РБК — новости

* *

SEO СОВЕТЫ: ​​Плотность ключевых слов Post Panda

Вопреки распространенному мнению, идеальная плотность ключевых слов для одного ключевого слова составляет 1-2%, а не 3 или 4%, на чем будут настаивать некоторые спешно составленные руководства Вопреки распространенному мнению, идеальная плотность ключевых слов для одного ключевого слова составляет 1-2%, а не 3 или 4%, на чем будут настаивать некоторые спешно составленные руководства. Если вы почувствовали гнев обновления P: enguin, вы знаете, что это правда. Ключевое слово, используемое один или два раза для каждых 100 слов текста, является золотым стандартом SEO. При использовании более длинных ключевых фраз немного расширяйте параметры, если это то, что необходимо для достижения ваших целей, но будьте осторожны с этим и убедитесь, что это не стало привычкой.

Использование вторичных ключевых слов - лучший способ улучшить общую плотность, поскольку не все сосредоточено только на одном. Это может привести к увеличению плотности ключевых слов до 5-10%, что, если у вас есть талантливый копирайтер, по-прежнему согласованно и читабельно.

Существует множество бесплатных и платных инструментов для анализа ключевых слов, которые пытаются рассчитать плотность ключевых слов так же, как это делают поисковые системы. Они делают хорошее усилие, но часто терпят неудачу. Проще говоря, они не учитывают большинство слов, состоящих из трех символов или менее, что является проблемой. Затем вы должны знать, что они также пропускают стоп-слова, что создает еще более неточное представление о реальной плотности. В случае, если вы не знаете, как это работает, часто используемые слова, такие как «a», «and», «the», «at», «but» и т. Д., Считаются стоп-словами.

Существует стандартный список стоп-слов, которые есть у каждой поисковой системы, которые они пропускают при индексации веб-страниц. Учитывайте это при формулировке ключевых фраз и при создании контента. Если вы не обращаете на это внимания, вы можете непреднамеренно создать контент с достаточно высокой плотностью, и ваш контент будет фактически помечен для рассылки спама по ключевым словам, что является беспорядком, который вы не хотите тратить на то, чтобы тратить энергию и ресурсы на очистку. Знание этого само по себе может изменить мир к лучшему при создании удобочитаемой, но ключевой копии. При необходимости подсчитайте вручную слова в вашем контенте и воспользуйтесь калькулятором, чтобы убедиться, что вы остаетесь на цели.

Некоторые веб-мастера вычисляют плотность ключевых слов, используя формулу, которая удаляет все стоп-слова и слова длиной менее 3 символов из основного текста. Затем они рассчитывают плотность

на основании остатка. Большинство из них используют более простой метод, состоящий в том, чтобы просто определить, сколько раз ключевое слово используется на сто слов. Поэтому некоторые вебмастера с плотностью 20% могут быть только с плотностью 2-3%, согласно другой. Это то, что вам нужно, чтобы разобраться с копирайтером, в частности, если вы частично основываете плату на плотности ключевых слов.

Если вы действительно хотите профессионально выглядящий веб-сайт, то ваш контент также должен быть профессионально разработан. Там нет ярлыка или геймификации вокруг этого одного простого факта. Многие гроссмейстеры говорят «гуру», что они могут поставить под угрозу качество контента сайта и что правильная плотность ключевых слов важнее, чем качество. Эти гуру не правы, и если вы посмотрите на них, похоже, передумаете относительно того, что работает, а что нет, чаще, чем вы могли бы себе представить. Эти гуру - продавцы змеиного масла, которые скажут что угодно, чтобы вы расстались со своими деньгами. Там нет пути к успеху. Качество имеет значение! Период.

Весь ваш сайт должен быть достаточно убедительным, чтобы посетители могли доверять вашим услугам и продуктам. Необработанные цифры посетителей только доказывают, что вы можете заставить людей нажимать на ссылку - целевой трафик, который остается, потому что у вас качественный продукт, отличается и более ценен. Целевой трафик - это на самом деле все, что действительно имеет значение - остальное только для позерства. Если ваша целевая страница плохо читается, вы не можете ожидать конверсии, поскольку нет необходимости воздействовать на неэффективный контент. Здесь вы найдете разницу между профессиональным SEO и любителем. Профессионал понимает, как обеспечить актуальность.

Поисковые системы предлагают сделать сайты для пользователей, а не только для поисковых систем! Поисковые системы никогда не покупали ваш товар или услугу. SEO просто помогает сделать сайт видимым. Даже если вам не удастся привлечь органический трафик, есть несколько других способов привлечения трафика на ваш сайт, если вы немного креативны. Найти баланс между SEO и UO (оптимизация пользователя) довольно сложно, но оно того стоит. Если вы не обслуживаете клиента в первую очередь, не планируйте оставаться в бизнесе долго. Опытные копирайтеры SEO создадут прекрасное сочетание плотности ключевых слов и качественного контента для вашего сайта. Стоимость может быть высокой к лучшему, но оно того стоит! SEO это не игра - это бизнес по оптимизации вашего бизнеса!

zp8497586rq

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама