- большой интервью с Кеном Макгаффином о ключевых словах и исследованиях рынка.
- Свободно инструмент анализа ссылок с открытым исходным кодом от Патрика в Blogstorm, который показывает, сколько ссылок указывают на каждую страницу вашего сайта. Для его использования требуется настройка базы данных MySQL, но его довольно легко настроить и использовать.
- Брайан Кларк написал еще один замечательный пост о тенденция к участию в сайтах , Он упомянул наш скромный сайт, и завтра он собирается со мной на учебный случай ... Надеюсь, все пройдет хорошо. :)
- Джон Эндрюс имеет отличный комментарий к Сфинну о маркетинговой стратегии и о том, что вы можете узнать из промышленного спама в черной шляпе, завернутого в пиар.
- SEOMoz Survey - они опросили пару тысяч своих членов и читателей и поделились результатами. Часть того, что так интересно, это не только все данные, но и то, насколько хорошо они работают, представляя их визуально.
- YouTube запустил их видео аналитика продукта , который позволяет вам видеть, сколько раз в день люди смотрят ваши видео. Многие из моих видео получают сотни или пару сотен просмотров в день. В связи с тем, что дорого покупать трафик, я хочу создать еще около 100 видео. $ 20 трафик * 100 видео = $ 2000 ежедневного трафика. Находясь на YouTube, у вас не настроен оптимальный процесс конверсии, но они могут быть помечены рекламой как на входе, так и на выходе ... и должны иметь возможность создавать по крайней мере одну или две конверсии каждый день.
- Всеобъемлющие конкурентные данные: результаты исследований в области обычного поиска, объявлений AdWords, рекламы Bing, видео, медийных объявлений и т. Д.
- Сравните по разным каналам: используйте чью-то стратегию AdWords, чтобы стимулировать ваш рост SEO, или используйте свою стратегию SEO, чтобы инвестировать в платный поиск.
- Глобальный след: отслеживает результаты Google по более чем 120 миллионам ключевых слов на многих языках на 28 рынках
- Исторические данные: с 2009 года, до появления Panda и Penguin, вы можете искать исторические штрафы и другие потенциальные проблемы ранжирования.
- Без риска: бесплатная пробная версия и низкая цена.
Получите конкурентное преимущество сегодня
Ваши главные конкуренты годами инвестировали в свою маркетинговую стратегию.
Теперь вы можете точно знать, где они находятся, выбрать лучшие ключевые слова и отслеживать новые возможности по мере их появления.
Изучите профиль рейтинга ваших конкурентов в Google и Bing сегодня, используя SEMrush.
Введите ниже конкурирующий URL-адрес, чтобы быстро получить доступ к их истории платных и обычных результатов поиска - бесплатно.
Посмотрите, где они ранги и победить их!
Ваши конкуренты, исследуют ваш сайт