* РБК — новости

* *

SEO (поисковая оптимизация)

  1. Понимание SEO
  2. SEO история
  3. SEO цели
  4. Преимущества SEO
  5. Недостатки SEO
  6. SEO Техники (Черная Шляпа и Белая Шляпа)
  7. Пример SEO

Понимание SEO

SEO или расшифровка ( поисковая оптимизация ) - это способ или метод, позволяющий сделать ваш сайт или блог на странице / позиции в поисковых системах (поисковых системах), таких как Google, Bing и Yahoo.

или

Поисковая оптимизация ( поисковая оптимизация ) представляет собой серию систематически выполняемых процессов, направленных на увеличение объема трафика и качества посещений поисковыми системами определенного веб-сайта с использованием механизма или алгоритма поисковой системы.

SEO история

По словам Дэнни Салливана, термин поисковая оптимизация впервые был использован 26 июля 1997 года в спам-сообщении, размещенном в Usenet. В то время алгоритм поисковой системы не был слишком сложным, чтобы им было легко манипулировать.

Затем Ларри Пейдж и Сергей Брин, два докторанта Стэнфордского университета, попытались преодолеть эту проблему, создав Backrub, простую поисковую систему, которая использовала математические вычисления для ранжирования веб-страниц. Алгоритм, называемый PageRank, представляет собой сложную математическую функцию в виде комбинации вычисления количества ссылок, ведущих на веб-страницу, с анализом качества каждой ссылки.

Backrub это только начало. В 1998 году Пейдж и Брин основали Google, который является продвинутой версией Backrub. За короткое время Google завоевал репутацию и доверие публичных интернет-пользователей, поскольку ему удалось представить качественные результаты поиска (не манипулируемые), быстрые и актуальные. Затем PageRank становится стандартом как для других поисковых систем, так и для веб-мастеров, которые пытаются заставить свой веб-сайт получить как можно более высокий рейтинг PageRank, чтобы он занимал самую высокую позицию в результатах поиска.

SEO цели

Цель SEO - разместить веб-сайт на верхней позиции или, по крайней мере, на первой странице результатов поиска на основе определенных ключевых слов. По логике, сайты, занимающие верхние позиции в результатах поиска, имеют больше шансов получить посетителей.

Достижение наилучшего рейтинга достигается путем придания содержанию веб-сайта и веб-страниц актуальности, уникальности и качества, а также путем повышения популярности сайта и ваших веб-страниц путем получения рекомендаций в виде качественных ссылок также с веб-сайтов. вне релевантности, уникальности, но в той же области (релевантности), что и ваш веб-сайт, это происходит из контекстной, качественной страницы

Преимущества SEO

Преимущество SEO заключается в том, что владельцы веб-сайтов получат выгоду без затрат на рекламу.

Недостатки SEO

Недостатком SEO является то, что SEO не гарантирует, что веб-сайт всегда будет в лучшем положении. Веб-сайт, который оптимизирован с помощью SEO, определенно испытает изменение позиции, независимо от того, понизился он или даже полностью исчез. Изменение позиции происходит по нескольким причинам, таким как: увеличение количества конкурентов, изменения в алгоритме со стороны поисковых систем, ошибки в оптимизации и другие факторы.

В стратегии SEO, есть две важные вещи, которые должны быть сделаны интернет-маркетологом, а именно: SEO страницы и SEO страницы .

На странице SEO - усилия по оптимизации сайта, выполняемые со стороны самого сайта. Другими словами, усилия по оптимизации выполняются владельцем / веб-мастером при разработке сайтов, дружественных к SEO. Некоторые важные элементы, содержащиеся в SEO на странице, включают в себя:

  1. Исследуйте ключевые слова, чтобы найти основные и вспомогательные ключевые слова, которые наиболее актуальны для ниши сайта, который будет создан.
  2. Создание сайта с хорошей структурой, привлекательным внешним видом и быстрой загрузкой
  3. Использование тегов заголовка, которые хороши для домашней страницы и содержимого заголовка.
  4. Добавить описания, которые имеют отношение к сайту
  5. Создавайте контент, полезный для аудитории
  6. Установить SEO дружественные URL (постоянные ссылки)

Off Page SEO - это оптимизация сайта, выполненная извне созданного сайта. Страница сайта с хорошим SEO на странице должна поддерживаться оптимизацией извне самого сайта. Оптимизация вне страницы осуществляется путем создания ссылок (обратных ссылок) с других сайтов на оптимизированный сайт. Некоторые типы ссылок, которые обычно создаются для увеличения популярности веб-сайта в Интернете, включают в себя:

  1. Ссылки из социальных сетей (Twitter, Facebook, Google+, Youtube и т. Д.)
  2. Ссылки из свойств web 2.0 (Blogspot, WordPress, Weebly и т. Д.)
  3. Ссылки с онлайн-форумов (Kaskus, Social, Forum Detik, Kompas Forum и др.)
  4. Ссылки с сайтов социальных закладок (Lintas.me, Diigo.com, Folkd.com и т. Д.)
  5. Ссылки из блоговой активности (комментируя чужие блоги)
  6. Ссылки с сайтов, которые принимают гостевых блоггеров

SEO Техники (Черная Шляпа и Белая Шляпа)

Методика Black Hat SEO, используемая при ведении онлайн-бизнеса, - это метод, который запрещен к применению, поскольку он негативно скажется на вашем веб-сайте. Применение этого метода осуществляется путем нарушения правил, установленных поисковыми системами, например путем размещения избыточных ключевых слов и так далее.

Преимущество заключается в том, что вы получаете трафик на сайте в короткие сроки, потому что это позволит разместить сайт непосредственно на первой странице поисковых систем. Но если это известно поисковым системам, то вы можете быть уверены, что ваш блог или веб-сайт будут удалены из списка поисковых систем, и, конечно, это окажет большое влияние на ваш блог-трафик.

White Hat SEO Technique - это техника, которая следует правилам, установленным поисковыми системами. В этом методе статья, которая обычно содержит информацию об этом онлайн-бизнесе, будет содержать оригинальную вещь и в соответствии с названием. На самом деле, статьи, созданные с помощью этой техники, могут привлечь читателей, что также увеличит посещаемость вашего сайта.

Преимущество использования этого метода в форме долгосрочных выгод, которые будут влиять на блог, который вы должны быть известны многим посетителям в течение длительного времени. Несмотря на то, что слабость SEO-технологии белой шляпы в продвижении онлайн-бизнеса заключается в том, что для получения большого трафика в блоге требуется много времени, поэтому для ее применения потребуется терпение.

Пример SEO

Пример SEO

источник

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама