Первое поражение в первой четверти самой большой игры года - НЕ время осознавать, что вы ничего не знаете о противостоящей команде.
Для того, чтобы быть по-настоящему успешным, вам нужно знать, что другие парни приносят в игру прежде чем вы даже выйти на поле. В футболе это означает просмотр бесчисленных повторов, понимание ходов других команд и подготовку идеальной контригры.
В SEO это означает одно и то же. Мы называем это конкурентным анализом.
Если вы хотите перенести мяч с одного конца на другой и выиграть приземление, вам нужно будет понять все о людях, с которыми вы сражаетесь.
Приведенная выше инфографика тормозит важнейшие элементы эффективного анализа:
- Начало - Определите правильные ключевые слова и правильные конкуренты.
- Углубившись на территорию оппонента - определите онлайн-конкурентов по этим ключевым словам, а не просто предполагайте, что вы знаете.
- Первое и цель - Сравните элементы собственной и внешней веб-страницы с элементами ваших основных конкурентов.
- Приземление - Теперь, когда вы определили некоторые возможности, не забудьте воспользоваться ими как можно быстрее.
Вы можете быть удивлены тем, что вы узнали из такого анализа. Может быть, вы все время конкурировали с не теми компаниями. Возможно, вы упустили некоторые выгодные, долгосрочные ключевые слова. Вы можете даже обнаружить, что требуется всего несколько простых изменений, чтобы проскользнуть мимо оборонительной линии вверх и забрать мяч до конечной зоны.
Вы можете проанализировать свой собственный сайт и сравнить его с некоторыми из ваших конкурентов прямо здесь:
{{CTA ( '0fc954b5-739a-4da1-a267-5e54111efeac')}}