* РБК — новости

* *

SEO: исследование показывает дополнительные клики с фирменным SEO Plus PPC

  1. КПП против органического поиска

На этой неделе Bing Ads выпустила дополнительную информацию о своем исследовании аддитивного влияния платных поисковых объявлений и эффективности органического поиска. Согласно Бингу, один плюс один действительно равен трем.

Исследование Bing Ads, проведенное в декабре 2014 года, проанализировало 3 миллиона показов на рабочем столе на страницах результатов, чтобы определить влияние размещения рекламы на эффективность обычного поиска, особенно для терминов бренда. На этой неделе Bing опубликовал свои выводы в Презентация слайдов ,

Хотя цель Bing Ad, по-видимому, заключается в продаже рекламы, исследование проливает дополнительный свет на пару вековых вопросов: должны ли компании делать ставки на условиях бренда и не оплачивает ли платный поиск органический поисковый трафик? Важно отметить, что это исследование не предполагает, что покупка рекламы влияет на органический рейтинг вашего сайта.

Выводы Bing Ad: ритейлеры, которые делают ставки на свои бренды, получили больше кликов в целом, меньше конкурентов - конкурентам.

Это звучит как здравый смысл, так как простая математика обычных поисковых кликов плюс платные поисковые клики - это больше, чем просто клики одного или другого. Но результаты Bing Ad показывают, что дополнительные клики были выиграны благодаря наличию как обычных, так и платных списков поиска.

На этой неделе Bing Ads выпустила дополнительную информацию о своем исследовании аддитивного влияния платных поисковых объявлений и эффективности органического поиска

Слайд из исследования розничной торговли Bing Ad, показывающий дополнительные клики от комбинации платных и органических списков.

Согласно Bing Ads, ритейлеры с органическим поисковым рейтингом в верхней позиции получили 60 процентов кликов от этого результата поиска - как показано выше. Таким образом, 60 из 100 человек нажали на органический результат поиска бренда. Однако, когда у розничного торговца также было рекламное объявление в верхней позиции, число людей, которые нажали на рекламное объявление бренда или органический результат для этого розничного продавца, взлетело до 91 процента.

Это всего лишь 9 процентов кликов для конкурентов вместо 40 процентов кликов без рекламы бренда.

Я часто говорил о преимуществе доминирования на странице результатов поиска, будь то органический рейтинг, График знаний , локальный поиск или другой элемент. Сайты электронной коммерции должны расширить свое присутствие, чтобы включить как можно большую часть страницы результатов поиска. Исследование Bing показывает, что использование Bing Ads для фирменных фраз может способствовать этой причине.

КПП против органического поиска

Согласно исследованию, в какой-то степени реклама с платой за клик может уничтожить обычные поисковые списки. Но исследование Bing Ad показало, что как в обычных, так и в платных списках 49 процентов кликов приходилось на обычные списки, а 42 процента - на платные. Это означает, что 11 процентов кликов, которые должны были попасть в обычный список, были направлены на рекламу, как показано ниже.

Это означает, что 11 процентов кликов, которые должны были попасть в обычный список, были направлены на рекламу, как показано ниже

Слайд из исследования Bing Ad по розничной торговле, показывающий перекрывающиеся или каннибализирующие клики по объявлениям.

Одиннадцать процентов каннибализации может показаться большим, зная, что эти клики могли бы быть бесплатными, если бы ни одно платное объявление не показывалось на верхнем месте. Но сравните это с 40 процентами кликов, которые переходят на другие сайты, когда вы не предлагаете цену для своего бренда с рекламой.

Считайте, что это защитная стратегия, чтобы удержать конкурентов от вторжения на вашу территорию. Сколько сотен доменов регистрируют бренды, чтобы не дать им присесть на корточки? Это аналогично защите, за исключением того, что это также привлекает клиентов на ваш сайт.

Те, кто ищет ваш бренд, вероятно, заинтересованы или достаточно лояльны, чтобы ввести его прямо в строку поиска. Вы действительно хотите, чтобы 40 процентов из них уехали куда-то еще? Правда, некоторые из 40 процентов могут заходить на ваш фирменный Facebook или другую социальную страницу, но они также могут отвлекать ваших конкурентов или негативную прессу о вашем бренде. Считайте, что это еще одна форма управления репутацией.

Чтобы быть уверенным, все исследования, которые приходят от организации, которая может извлечь выгоду из результатов - например, это исследование от Bing - должны рассматриваться с осторожностью.

Результаты будут различаться в зависимости от узнаваемости бренда, которой пользуется ваша компания, вашего бюджета, конкурентоспособности запросов, которые включают ваш бренд, и того, насколько уникальным является название вашего бренда. Например, если ваш бренд - это повседневное слово, имеющее другие значения, и узнаваемость вашего бренда низка, у вас могут возникнуть трудности с ранжированием по названию вашего бренда.

Если вы не можете занять первое место органически, значение ставки для самого высокооплачиваемого рекламного места изменится. Лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, - это протестировать концепцию самостоятельно и определить, как она работает для вашего бренда.

Сколько сотен доменов регистрируют бренды, чтобы не дать им присесть на корточки?
Вы действительно хотите, чтобы 40 процентов из них уехали куда-то еще?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама