* РБК — новости

* *

SEO или как позиционировать наш совет в поисковых системах

  1. Хорошее позиционирование → Больше посещений нашего сайта → Больше продаж
  2. Краулеры или «пауки»
  3. Важность ключевых слов или ключевых слов

SEO или как заставить ваших потенциальных клиентов найти вас

Мы уже говорили о SEO, поисковой оптимизации , как о 3 способа привлечь клиентов онлайн ; Обязательное требование при запуске онлайн-консультации.

SEO - это то, что вы должны сделать, чтобы оказаться на верхних позициях поисковых систем в Интернете.

В этом посте мы пойдем немного подробнее и дадим вам рекомендации, которым вы должны следовать, чтобы получить хорошее позиционирование в результатах поиска.

Если вы думаете, что собираетесь найти клиентов в Интернете, просто имея веб-страницу, я рекомендую вам внимательно посмотреть на следующее изображение.

Если вы думаете, что собираетесь найти клиентов в Интернете, просто имея веб-страницу, я рекомендую вам внимательно посмотреть на следующее изображение

Почти 7 миллионов страниц в поиске "Онлайн-совет"

Поиск "онлайн-совет" возвращает почти 7 миллионов страниц. Единственный способ найти потенциальных клиентов состоит в том, что поисковые системы сначала нашли его, им понравилось и поместили вас в верхние позиции поиска.

Оптимизация веб-поиска в поисковых системах заключается именно в том, что появление на верхних позициях, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт, позволит нам больше узнавать о нашем бренде и, следовательно, улучшить деловые возможности.

Хорошее позиционирование → Больше посещений нашего сайта → Больше продаж

Онлайновое консультирование хорошо позиционируется в Интернете, то есть легко найти его в первый раз - это не то, что происходит случайным образом, а требует соблюдения определенных правил, которые в конечном итоге принесут плоды, которые будут продолжительными и Они будут работать для любой поисковой системы.

Помните, что SEO не достигается платой за рекламу (это SEM), но это комбинация настроек на нашем сайте, создание интересного контента и ссылок с внешних страниц, которые поднимают позиции нашего сайта в рейтинге, чтобы получить видимость на первой странице результатов при выполнении поиска. И если вы сделаете это в первой позиции ... мед на хлопьях.

Давайте сначала посмотрим, как работают поисковые системы.

Краулеры или «пауки»

Каждая поисковая система (Google, Yahoo, Bing ...) имеет свою собственную систему индексации и иерархии информации, и когда мы что-то ищем, она возвращает результаты, упорядоченные по релевантности.

Невозможно узнать все детали этой «системы» или алгоритма, который выведет нас на первое место в рейтинге результатов, поэтому политика поисковой системы работает, но мы знаем, что существует до 200 факторов, влияющих на результат, и что мы должны максимально соблюдать определенные стандарты, чтобы наш сайт не был помечен как «спам» и отправлен в забвение.

Некоторые, такие как Google, постоянно ищут всю необходимую информацию, которая генерируется в Интернете. Они делают это через своих «трекеров», также известных как «пауки», которые анализируют, анализируют и анализируют любой аспект или изменение нашего веб-сайта. Вы должны знать, как «привлечь» этих трекеров и получить приз за хорошую позицию.

Важность ключевых слов или ключевых слов

Ключевые слова - это те, которые, как мы думаем, наши потенциальные клиенты будут вводить в поисковые системы, чтобы найти нас. Поэтому мы должны поставить себя на их место при определении их.

Это могут быть как отдельные слова, так и фразы или выражения, относящиеся к нашему сектору и услугам. И совет: сам Google предлагает некоторые инструменты, которые помогут вам выбрать их. Google Keyword Tool, Google Trends или Google Insights, например.

  • Имейте качественный веб-сайт, хорошо структурированный, с картой сайта (картой сети) и с правильным кодом HTLM.
  • Тщательно выбирайте главные заголовки сети, то есть фразы, которые вы вырезаете, которые определяют его в каждом из его разделов.
  • Создавайте качественный контент в блоге, который включает ключевые слова, относящиеся к нашему сектору или услугам, и которые обновляются с определенной периодичностью.
  • Назовите изображения и другие элементы сети с любым из ключевых слов.
  • Зарегистрируйте сеть в каталогах и поисковых системах.
  • Распространять контент, созданный через социальные сети.
  • Общайтесь с блогами, сайтами или форумами, связанными с нашим сектором, чтобы получить внешние ссылки на наш сайт.
  • Дублированный контент на нашем сайте
  • Злоупотребление не оригинальным контентом, а также ключевыми словами.
  • Типографские и орфографические ошибки.
  • Запутанное содержание, названия которого не соответствуют ключевым терминам, используемым в поисковых системах.
  • Злоупотребление публикацией нашего контента на веб-сайтах, форумах и в соответствующих блогах.
  • Размещайте ссылки на нашем сайте на сайты с вредоносными программами, вводящей в заблуждение рекламой, контент-фермами ...

SEO необходим, но вы должны отказаться от идеи получить его в течение двух дней. Нет никаких формул «чуда», и верить в обратное можно сказать, что это одна из самых распространенных ошибок, совершаемых каждым, кто выходит в Интернет.

Вам просто нужно подумать о миллионах веб-сайтов, которые существуют в сети, и представить, как сложно оказаться в десятке релевантных результатов в поисковой системе. Так что ... терпение и настойчивость, потому что, да, как только вы достигнете хорошей позиции, длится со временем.

Здесь вы найдете указатель со всеми записями в этой серии.

Если вы не хотите ничего пропустить, подпишитесь на ленту новостей RSS или на нашу рассылку в баре справа.

фото: http://www.freedigitalphotos.net

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама