- Хорошее позиционирование → Больше посещений нашего сайта → Больше продаж
- Краулеры или «пауки»
- Важность ключевых слов или ключевых слов
SEO или как заставить ваших потенциальных клиентов найти вас
Мы уже говорили о SEO, поисковой оптимизации , как о 3 способа привлечь клиентов онлайн ; Обязательное требование при запуске онлайн-консультации.
SEO - это то, что вы должны сделать, чтобы оказаться на верхних позициях поисковых систем в Интернете.
В этом посте мы пойдем немного подробнее и дадим вам рекомендации, которым вы должны следовать, чтобы получить хорошее позиционирование в результатах поиска.
Если вы думаете, что собираетесь найти клиентов в Интернете, просто имея веб-страницу, я рекомендую вам внимательно посмотреть на следующее изображение.
Почти 7 миллионов страниц в поиске "Онлайн-совет"
Поиск "онлайн-совет" возвращает почти 7 миллионов страниц. Единственный способ найти потенциальных клиентов состоит в том, что поисковые системы сначала нашли его, им понравилось и поместили вас в верхние позиции поиска.
Оптимизация веб-поиска в поисковых системах заключается именно в том, что появление на верхних позициях, чтобы привлечь больше трафика на наш сайт, позволит нам больше узнавать о нашем бренде и, следовательно, улучшить деловые возможности.
Хорошее позиционирование → Больше посещений нашего сайта → Больше продаж
Онлайновое консультирование хорошо позиционируется в Интернете, то есть легко найти его в первый раз - это не то, что происходит случайным образом, а требует соблюдения определенных правил, которые в конечном итоге принесут плоды, которые будут продолжительными и Они будут работать для любой поисковой системы.
Помните, что SEO не достигается платой за рекламу (это SEM), но это комбинация настроек на нашем сайте, создание интересного контента и ссылок с внешних страниц, которые поднимают позиции нашего сайта в рейтинге, чтобы получить видимость на первой странице результатов при выполнении поиска. И если вы сделаете это в первой позиции ... мед на хлопьях.
Давайте сначала посмотрим, как работают поисковые системы.
Краулеры или «пауки»
Каждая поисковая система (Google, Yahoo, Bing ...) имеет свою собственную систему индексации и иерархии информации, и когда мы что-то ищем, она возвращает результаты, упорядоченные по релевантности.
Невозможно узнать все детали этой «системы» или алгоритма, который выведет нас на первое место в рейтинге результатов, поэтому политика поисковой системы работает, но мы знаем, что существует до 200 факторов, влияющих на результат, и что мы должны максимально соблюдать определенные стандарты, чтобы наш сайт не был помечен как «спам» и отправлен в забвение.
Некоторые, такие как Google, постоянно ищут всю необходимую информацию, которая генерируется в Интернете. Они делают это через своих «трекеров», также известных как «пауки», которые анализируют, анализируют и анализируют любой аспект или изменение нашего веб-сайта. Вы должны знать, как «привлечь» этих трекеров и получить приз за хорошую позицию.
Важность ключевых слов или ключевых слов
Ключевые слова - это те, которые, как мы думаем, наши потенциальные клиенты будут вводить в поисковые системы, чтобы найти нас. Поэтому мы должны поставить себя на их место при определении их.
Это могут быть как отдельные слова, так и фразы или выражения, относящиеся к нашему сектору и услугам. И совет: сам Google предлагает некоторые инструменты, которые помогут вам выбрать их. Google Keyword Tool, Google Trends или Google Insights, например.
- Имейте качественный веб-сайт, хорошо структурированный, с картой сайта (картой сети) и с правильным кодом HTLM.
- Тщательно выбирайте главные заголовки сети, то есть фразы, которые вы вырезаете, которые определяют его в каждом из его разделов.
- Создавайте качественный контент в блоге, который включает ключевые слова, относящиеся к нашему сектору или услугам, и которые обновляются с определенной периодичностью.
- Назовите изображения и другие элементы сети с любым из ключевых слов.
- Зарегистрируйте сеть в каталогах и поисковых системах.
- Распространять контент, созданный через социальные сети.
- Общайтесь с блогами, сайтами или форумами, связанными с нашим сектором, чтобы получить внешние ссылки на наш сайт.
- Дублированный контент на нашем сайте
- Злоупотребление не оригинальным контентом, а также ключевыми словами.
- Типографские и орфографические ошибки.
- Запутанное содержание, названия которого не соответствуют ключевым терминам, используемым в поисковых системах.
- Злоупотребление публикацией нашего контента на веб-сайтах, форумах и в соответствующих блогах.
- Размещайте ссылки на нашем сайте на сайты с вредоносными программами, вводящей в заблуждение рекламой, контент-фермами ...
SEO необходим, но вы должны отказаться от идеи получить его в течение двух дней. Нет никаких формул «чуда», и верить в обратное можно сказать, что это одна из самых распространенных ошибок, совершаемых каждым, кто выходит в Интернет.
Вам просто нужно подумать о миллионах веб-сайтов, которые существуют в сети, и представить, как сложно оказаться в десятке релевантных результатов в поисковой системе. Так что ... терпение и настойчивость, потому что, да, как только вы достигнете хорошей позиции, длится со временем.
Здесь вы найдете указатель со всеми записями в этой серии.
Если вы не хотите ничего пропустить, подпишитесь на ленту новостей RSS или на нашу рассылку в баре справа.
фото: http://www.freedigitalphotos.net