* РБК — новости

* *

SEO и SEM: различия и советы о том, как их использовать

  1. В чем разница между SEO и SEM?
  2. Вот ответы на некоторые частые вопросы:
  3. Какие компоненты включает в себя SEO?
  4. SEO на странице включает в себя:
  5. SEO вне страницы включает в себя:
  6. Что такое поисковый маркетинг (SEM)?
  7. Какие компоненты включает в себя SEM?
  8. В чем основное различие между SEO и SEM?
  9. Какова лучшая маркетинговая тактика?

Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг могут сбивать с толку. Есть ли разница между SEO и SEM?

Оба термина часто используются взаимозаменяемо, что делает их понимание еще сложнее! Однако важно понимать разницу между этими двумя терминами, поскольку это два разных понятия.

В чем разница между SEO и SEM?

SEO увеличивает количество посетителей сайта, заставляя сайт показываться выше, чем другие результаты, возвращаемые поисковой системой. SEM считается интернет-маркетингом, который увеличивает видимость сайта благодаря органичным результатам поиска и рекламе. SEM включает в себя SEO и другие маркетинговые исследования.

Вот ответы на некоторые частые вопросы:

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

По сути, SEO является компонентом более широкой категории SEM. Согласно Графику знаний Google, поисковая оптимизация - это процесс максимизации количества посетителей данного веб-сайта, который гарантирует, что сайт окажется в верхней части списка результатов, возвращаемых поисковой системой ». ,
Область SEO постоянно развивается из-за частых изменений, вносимых в алгоритм Google. Есть только один аспект SEO, который остается неизменным: тот факт, что он состоит из действий на странице и вне страницы.

Какие компоненты включает в себя SEO?

Как уже упоминалось выше, SEO состоит из двух разных видов деятельности.

SEO на странице включает в себя:

• Вставка выбранного ключевого слова в заголовок, мета-описание, теги, альтернативный текст и т. Д.
• Сообщения блога и письменные страницы оптимизированы с качеством
• Очистка и форматирование страниц URL
• Скорость загрузки и оптимизация страницы
• авторитет Google
• Интеграция социального обмена в вашем контенте и многое другое

SEO вне страницы включает в себя:

• Создание профиля обратной ссылки высокого качества (т.е. наличие других высококачественных / авторитетных сайтов, связанных с вашим сайтом каким-либо образом)
• Признаки социального обмена
• Социальные закладки (Stumbleupon, Reddit ) и многое другое

Что такое поисковый маркетинг (SEM)?

Согласно Википедии, «Маркетинг в поисковых системах - это форма интернет-маркетинга, которая включает в себя продвижение сайтов путем увеличения видимости на страницах результатов поисковой системы (SERPS) посредством оптимизации и рекламы». SEM включает в себя тактику SEO, а также многие другие тактики поискового маркетинга.

Какие компоненты включает в себя SEM?

В дополнение к поисковой оптимизации, SEM также включает использование платного поиска, такого как реклама и реклама с оплатой за клик (PPC). Большую часть времени SEM включает в себя строгие кампании и мероприятия PPC, но если вы используете SEO и платный поиск, это часть усилий SEM!

В чем основное различие между SEO и SEM?

Основное различие между этими двумя терминами заключается в том, что поисковая оптимизация является просто компонентом поискового маркетинга. Как упоминалось ранее, SEM включает в себя платные компоненты поиска, такие как PPC и SMM (маркетинг в социальных сетях).
Важно отметить, что вы никогда не должны использовать термины SEO и SEM взаимозаменяемо, потому что, хотя они работают рука об руку, они не имеют абсолютно одинаковое значение.

Какова лучшая маркетинговая тактика?

Многие маркетологи обсуждают, есть ли одна лучшая тактика, чем другая. Если вы рассматриваете органическое SEO как лучший подход, фактическая SEM не может быть успешной без использования органического SEO.
Есть также много ситуаций, когда PPC (компонент SEM) имеет больше смысла, чем SEO. Например, если вы запускаете сайт в первый раз и хотите немедленного просмотра, рекомендуется создать кампанию PPC! Это потому, что это требует меньше времени, чем SEO.
Хотя для органического SEO требуется больше времени, чтобы показать результаты, в конечном итоге он окажется менее дорогостоящим и обеспечит доверие к исследованиям, которых трудно достичь с помощью КПП.
Когда дело доходит до выбора наилучшей тактики, важно оценить конкретные потребности, но убедитесь, что вы полностью понимаете различия между этими двумя терминами и то, как вы хотите продолжать свои усилия в будущем.

Если наша статья помогла вам, и вы хотите узнать больше о SEO и SEM, вас это может заинтересовать статья , В противном случае, продолжайте читать наши статьи на блог ,

Если наша статья помогла вам, и вы хотите узнать больше о SEO и SEM, вас это может заинтересовать   статья   ,  В противном случае, продолжайте читать наши статьи на   блог   ,

В чем разница между SEO и SEM?
Какие компоненты включает в себя SEM?
В чем основное различие между SEO и SEM?
Какова лучшая маркетинговая тактика?
Есть ли разница между SEO и SEM?
В чем разница между SEO и SEM?
Какие компоненты включает в себя SEO?
Какие компоненты включает в себя SEM?
В чем основное различие между SEO и SEM?
Какова лучшая маркетинговая тактика?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама