Правило № 1: получить программу для управления PDF
Поскольку формат PDF является «неизменяемым» форматом, самым трудным шагом для его позиционирования является, пожалуй, его первоначальный: взаимодействие с ним! Среди бесконечных предложений сети, я думаю, я нашел одно, которое частично отвечает нашим потребностям. На самом деле, есть две проблемы вверх по течению:
A) Adobe Reader (эта небольшая программа, которую Adobe бесплатно распространяет для чтения PDF-файлов и которая, вероятно, у вас уже есть где-то на вашем компьютере), позволяет только чтение PDF-файла с минимальными бесполезными взаимодействиями для SEO-позиционирования.
B) Adobe Acrobat Pro X (эта программа, которую Adobe распространяет за плату или в пробной версии в течение 30 дней), позволяет вам делать со своим PDF-файлом все, что угодно, но если вы не собираетесь раскошелиться на 500 и потратить евро на его покупку ... закончила 30 дней пробного периода вы наведены!
Альтернатива существует и называется PDFill , С помощью этого бесплатного инструмента вы можете обойти проблему покупки Acrobat Pro X или, что еще хуже, начать программировать с помощью таких программ, как Ghostscript, Evince, Gnu Pdf и т. Д. (Среди прочего, если вы уже не знаете, как программировать, игра не стоит свеч). После установки у вас будет три программы на рабочем столе: PDFill Editor, PDFill Tools и PDFill Writer, что подводит нас ко второму правилу.
Правило № 2: оптимизируйте поля PDF-файла
Из трех «подпрограмм» PDFill нас интересуют «Инструменты». Благодаря PDFill Tools мы можем установить поля Название, Тема и Ключевое слово любого файла PDF . Как? Откроется программа, вы выберете опцию 13 (добавить информацию в формате PDF) и заполните соответствующие поля.
Больше всего сейчас нужно искать правильный компромисс между ключевыми словами (а здесь Adwords, безусловно, полезный инструмент подсказки ключевых слов), помня, что:
- название не должно быть слишком длинным (от 3 до 7 слов идеально);
- субъект является эквивалентом поля мета-описания;
- ключевые слова служат в определенной степени, и если некоторые поисковые системы все еще принимают их во внимание, другие могут игнорировать их почти полностью.
Просто чтобы привести конкретный пример, желая оптимизировать этот же пост для сети в виде файла PDF, мы могли бы написать в качестве заголовка «Оптимизация файла PDF», в качестве темы «все правила для оптимизации и размещения файла PDF в Google и в Интернете» и в качестве ключевого слова «оптимизация PDF, SEO PDF, оптимизировать файл PDF», не забывая отделить последний запятой.
Правило № 3: всегда действуй перед проблемой
Учитывая, что стоит потратить некоторое время на позиционирование pdf-файла (см. Выводы), возникает вопрос, нет ли более коротких способов добраться до сути. Ответ да: просто действуй вверх по течению. Текстовые редакторы, из которых обычно создается PDF (Open Office, а не Microsoft Word, если упомянуть самые известные из них), дают возможность в разделе Файл> Свойства> Описание предоставить нашему файлу ту же информацию, добавленную альтернативно с PDFill, информация, которая затем будет автоматически передана при экспорте в PDF.
Поэтому идеальное решение, если файл PDF еще не создан, - не забывать вставлять эту информацию. Однако, даже если файл PDF уже существует, вы все равно можете преобразовать его в слово (например, используя этот бесплатный инструмент ) чтобы затем вставить недостающую информацию (и, возможно, воспользоваться ею, чтобы оптимизировать ее с точки зрения содержимого) и, наконец, снова экспортировать ее в pdf. Последний шаг, очевидно, заключается в онлайн-загрузке.
Мы видели, как оптимизировать PDF-файл для Google и вообще для поисковых систем. Однако приведенные выше предложения должны сопровождаться оптимизация контента PDF (или будущей веб-страницы), потому что без него вы никуда не денетесь. Для ясности, PDF с только изображениями будет очень трудно разместить, даже если в нем правильно заданы Заголовок, Описание и Ключевое слово.
Предполагая, что содержание тоже хорошо ... ��тоит ли это того? Абсолютно да! Загрузка PDF в режиме онлайн без его оптимизации означает отсутствие возможности проиндексировать дополнительную страницу в Google . Немного похоже на то, что происходит с изображениями, которые часто размещаются в сети без какого-либо описания (что делает их несуществующими для поисковых систем), даже PDF-файлы оказываются слишком много раз на третьей или четвертой странице, когда они могут очень хорошо получить позиции и даже добраться до прежде.
Мой совет - уделять самое пристальное внимание и позиционированию PDF, особенно сейчас, когда Google представил важные нововведения, такие как обновления. кофеин и панда и, тем более, в ближайшие годы, в головокружительных темпах, тексты, статьи, руководства, руководства и т. д. должны возрастать в геометрической прогрессии.
NB. Если стандартная и PDF-версия одной и той же страницы закончатся онлайн, не волнуйтесь! Теоретически (в соответствии с тем, что я возобновил, копаясь в англоязычных форумах Google), поисковая система может распознавать различную природу двух страниц, возвращая одну или другую в результатах или обе без ущерба для сайта. ссылка.
Если кто-то знает больше об этом все еще малоизвестном аспекте Интернета ... не стесняйтесь, чтобы выйти вперед!
Как??тоит ли это того?