* РБК — новости

* *

SEO для изображений

  1. SEO для изображений, форматов
  2. SEO для изображений, размер файла
  3. SEO для изображений, имя файла
  4. SEO для изображений, атрибутов Alt, Title и Longdesc
  5. Alt атрибут
  6. название
  7. Атрибут Longdesc
  8. SEO для изображений, отношения с контентом
  9. SEO для изображений, создание Sitemap
  10. Другие рекомендации

Графические элементы часто являются тем, что пользователь видит первым, что заставляет его остаться или уйти. По этой причине SEO для изображений приобретает особую актуальность. В мире, где доминирует изображение, наличие качественных креативов имеет важное значение как для мобильных, так и для настольных форматов.

В общем, мы должны предоставлять адекватную информацию поисковым системам, чтобы их роботы могли знать, какое изображение они читают. Мы также должны дать приемлемое качество, которое нравится пользователю, в то время как мы стараемся немного взвесить, чтобы не увеличивать скорость загрузки в Интернете и не наказываться (это особенно важно в случае мобильных устройств).

Мы дадим ряд ключей для оптимизации наших изображений, то есть, чтобы сделать SEO для изображений.

Мы дадим ряд ключей для оптимизации наших изображений, то есть, чтобы сделать SEO для изображений

SEO для изображений, форматов

Первое, что мы должны решить при работе с изображениями, это формат, в котором они будут отображаться. Существуют бесконечные типы форматов, но они сокращены до трех: JPEG, PNG и GIF (на данный момент).

Объясните, какие типы форматов и компрессоров можно использовать, будет предметом другой статьи или еще нескольких. Но, в любом случае, Google нравится любой из трех форматов, упомянутых выше. Вы можете конвертировать ваши изображения через онлайн- конвертеры, такие как этот или загрузив какой-нибудь конвертер изображений. Третий вариант - предоставить эти выходные форматы, когда мы работаем с Photoshop или любой другой программой редактирования.

Но как узнать, какой формат изображения использовать? Таким образом, каждый из трех форматов будет выполнять характерную функцию:

  • Формат JPEG: для получения подробных изображений с различными текстурами, фотографиями ...
  • Формат PNG: мы будем использовать его для менее красочных изображений, рисунков, снимков ...
  • Формат GIF: в настоящее время используется только для анимированных изображений.

SEO для изображений, размер файла

Одной из наиболее важных функций, влияющих на наш сайт, является скорость загрузки , особенно когда речь идет о пользователе, который получает доступ через мобильное устройство. Слишком тяжелый веб-сайт не только замедлит загрузку пользователя, но и станет наказанием для Google, который ценит хороший мобильный браузинг каждый день.

Изображение увеличивается в зависимости от его размеров и качества , поэтому мы должны максимально оптимизировать изображения, чтобы не замедлять работу нашего сайта. Существует несколько инструментов для оптимизации размера и / или размеров изображений: буйство , Skitch , Динамический привод или GIMP Хотя есть еще много. Кроме того, вы всегда можете выбрать размеры изображения и применить параметр « Сохранить для Интернета» при работе с Photoshop.

Мы рекомендуем вам попытаться загрузить ваши изображения с точными размерами, которые вам нужны, и не слишком доверять размерам, которые делают различные CMS.

SEO для изображений, имя файла

При загрузке изображений убедитесь, что имя файла является максимально понятным и конкретным . Он может соответствовать метке Alt, о которой мы поговорим позже, но это не обязательно.

Итак, если мы хотим разместить изображения распределительного центра в Саморе компании X, мы должны назвать это изображение примерно так: «centro-distribción-empresax-zamora.jpg».

Вы должны быть как можно более краткими и понятными, избегая использования подчеркивания или точек, выбирая сценарии для разделения слов .

SEO для изображений, атрибутов Alt, Title и Longdesc

Включение атрибутов в наши изображения имеет вполне логичную функцию, помогает Google и другим поисковым системам распознавать изображения, которые мы имеем на нашем сайте. Хотя признание продолжает развиваться, оно поощряется поисковыми системами, и у нас будет больше видимости.

Alt атрибут

Атрибут Alt, или альтернативный текст , является основным инструментом, используемым поисковыми системами для распознавания изображений. Кроме того, это описание остается видимым в случае, если рассматриваемое изображение не отображается из-за сбоя загрузки.

Метка должна описывать изображение, пытаясь использовать строку поиска, за которую мы конкурируем, но при этом быть максимально конкретной.

Используя предыдущий пример, метка Alt может выглядеть примерно так: «Фасад распределительного центра EmpresaX в Саморе».

Также желательно включить метки ширины и высоты , чтобы сообщить поисковикам, какие размеры имеет наше изображение.

Также желательно включить метки ширины и высоты , чтобы сообщить поисковикам, какие размеры имеет наше изображение

название

Тег Title немного отодвинут, поскольку большая часть оптимизаторов считает, что он не оказывает особого влияния на позиционирование. В любом случае большая часть CMS берет заголовок из имени файла , поэтому, если мы оптимизируем это, у нас будет работа.

В любом случае, включение этого ярлыка не займет много времени, и вся информация, которую мы предоставляем Google, добавит нас в нашу пользу.

В любом случае, включение этого ярлыка не займет много времени, и вся информация, которую мы предоставляем Google, добавит нас в нашу пользу

Атрибут Longdesc

Атрибут Longdesc, или длинное описание, позволяет нам включать гораздо большее описание, чем мы могли бы использовать с меткой Alt, однако это не визуальный адрес, а целевая страница, на которой это описание включено.

Практически никто не использует этот атрибут к изображениям, но, как я упоминал ранее, вся дополнительная информация добавит нас в нашу пользу.

Практически никто не использует этот атрибут к изображениям, но, как я упоминал ранее, вся дополнительная информация добавит нас в нашу пользу

SEO для изображений, отношения с контентом

Очень важно, чтобы мы поддерживали согласованность на разных страницах нашего веб-сайта, поскольку использование каждой из них для борьбы за одну или несколько поисковых цепочек поможет нам набраться сил.

Следуя этим рассуждениям, мы должны размещать изображения в тех местах, где они вносят вклад в контент, и поддерживать с ним отношения. Мы также не должны забывать включить заголовок. Наше изображение будет более релевантным для поисковых систем, чем больше у вас отношений с текстом страницы.

SEO для изображений, создание Sitemap

Чтобы Google правильно проиндексировал наши изображения, мы должны создать Изображение Карта сайта который будет включать атрибуты изображений, их URL, лицензии и подписи; повышение его актуальности.

Другие рекомендации

  • Попробуйте, чтобы цепочка поисков, за которые вы хотите участвовать, включена в заголовок страницы, заголовки, тексты и атрибуты изображений, чтобы иметь максимальную силу.
  • Вы можете включить метаданные формата файла изображения Exchangeable, более известные как данные Exif. Хотя в настоящее время они не имеют особой актуальности для поисковых систем, эти метаданные предоставляют большое количество информации об изображении, такой как: местоположение, конфигурация камеры, когда была сделана фотография, легенда и время ...

В некоторых сетях, таких как Flickr, эти данные принимаются во внимание, и не исключено, что поисковые системы рано или поздно начнут придавать им важность. Вы можете настроить метаданные ваших изображений с помощью множества инструментов, таких как этот ,

Кроме того, как мы уже повторяли, любая информация, которую мы предоставляем поисковым системам, всегда будет суммироваться.

Если вам понравилась эта статья, вы можете оставить мне комментарий, следуйте за мной на facebook , щебет , Google Plus или Linkedin или распространите его в своих социальных сетях, чтобы вы рекомендовали мне продолжать делиться знаниями с сообществом.

Кроме того, если вы заинтересованы в этих темах, вы можете найти более подробную информацию о наш веб или подпишитесь на блог, чтобы получать все публикации в вашей электронной почте.

Но как узнать, какой формат изображения использовать?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама