* РБК — новости

* *

SEO аудит на сайтах Виго и Галиции

SEO-аудит - это фундаментальный веб-анализ для всех тех компаний, которые хотят позиционировать себя среди обычных результатов Google, Yahoo или Bing и не получают их. Его главная цель - улучшить позиционирование в Интернете и, следовательно, повысить видимость сайта.

веб-анализ

Когда следует проводить аудит SEO?

Начиная с того факта, что SEO не ограничивается только вставкой ключевых слов в тексты, важно проанализировать структуру Интернета, а также проиндексированных страниц, структуру ссылок или удобство использования. Мы говорим о широком спектре элементов, которые влияют на позиционирование сети и должны быть приняты во внимание, чтобы максимально оптимизировать ее.

Проведение SEO-аудита всегда положительно, но его следует проводить, особенно если они приводят к конкретным ситуациям, в которых необходим анализ позиционирования в Google , например, значительное снижение количества посещений сайта, изменение дизайна, желание привлечь потенциальных клиентов или получить профессионализм и клиентов. Для проведения этого анализа используются инструменты SEO , наиболее распространенными из которых являются следующие:

Google Analytics : предоставляет информацию о том, как, когда и сколько пользователей просматривают веб-страницу.

Инструменты для веб-мастеров: этот инструмент проверяет, что сайт отслеживается Google.

Инструменты Bing для веб-мастеров: также убедитесь, что сеть отслеживается, но для поисковой системы Bing.

В чем выгода проведения SEO-аудита?

Априори это может показаться неуместным капиталовложением, поскольку органическое позиционирование требует времени, чтобы принести плоды, и трудно понять его преимущества, но как только будет достигнуто оптимальное позиционирование, оно станет более качественным и более долговечным со временем.

С помощью SEO-аудита в Виго или в любом городе вы можете обнаруживать инциденты и экспоненциально улучшать различные аспекты, что приводит к прямому увеличению выгод. Вот некоторые аспекты, которые необходимо учитывать:

Качественный трафик

Благодаря адекватному SEO-позиционированию, публика, которая попадает на вашу страницу, прибудет с намерением покупки или поиска определенной информации, так что будет больше возможностей для продажи.

Благодаря адекватному SEO-позиционированию, публика, которая попадает на вашу страницу, прибудет с намерением покупки или поиска определенной информации, так что будет больше возможностей для продажи

Большая прибыльность

Если ваша страница представляет собой веб-сайт электронной коммерции, SEO-анализ имеет жизненно важное значение, поскольку это ваше «окно» для ваших клиентов. Чтобы купить вас, они должны встретиться с вами и для этого они должны найти вас. Отчеты по SEO покажут, правильно ли позиционирование в поисковых системах и приносит ли оно ему максимально возможную прибыль.

доверие

Пользователи больше не такие наивные, как в первые дни Интернета, особенно цифровые аборигены. Завоевать доверие потребителя нелегко; Однако разница между SEO и SEM менее сложна. Пользователь Интернета обычно не нажимает на те ссылки, которые являются рекламой, то есть те, которые заплатили, чтобы быть на верхних позициях. С другой стороны, если вы нажмете на те, которые появляются сразу после этого, которые появляются первыми из-за их органического позиционирования (контент, структура, удобство использования и т. Д.), Инвестиции в SEO-позиционирование увеличат доверие по сравнению с платным.

Веб-видимость

Появление в первых результатах поиска автоматически увеличит видимость и известность вашей компании.

Долгосрочные выгоды

Как мы уже говорили ранее, преимущества позиционирования SEO начинают замечаться через некоторое время, но эти преимущества будут длиться дольше, чем любая платная кампания, которая может быть проведена, поскольку влияние последней заканчивается в тот момент, когда вы прекращаете платить, и наоборот SEO, чтобы стать частью веб-структуры и структуры контента, будет иметь более продолжительный эффект.

Равенство условий

Анализ веб-сайтов не позволяет понять мелкие или крупные компании, он так же полезен для малого и среднего бизнеса, как и для большой корпорации, что означает, что между ними нет различий в сети. Тот, кому удастся лучше обнаружить свои неисправности, станет триумфальным благодаря веб-аудиту в Виго или в любом городе и, прежде всего, знает, как их исправить.

Когда следует проводить аудит SEO?
В чем выгода проведения SEO-аудита?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама