- Web 3.0 как логическое следствие Web 2.0
- Google и семантический поиск
- Контекст, связанный с поисковыми запросами
- контекст пользователя
- Facebook & Co. и семантика
- Влияние семантической паутины на онлайн-маркетинг
Семантическая сеть (Web 3.0) как логическое следствие Web 2.0
3,2 (64%) 5 голосов [с]
Развитие в направлении семантической сети изменяет приоритеты и доставку информации наиболее важными привратниками в сети и, следовательно, также Интернет-маркетинг , Пояснительный подход следует ниже.
Web 3.0 как логическое следствие Web 2.0
Web 2.0 с сопутствующими техническими возможностями позволил практически любому публиковать контент в Интернете через свои собственные веб-сайты, блоги и профили в социальных сетях. Это неизбежно привело к наводнению сети информацией и данными, такими как следующая инфографика впечатляюще продемонстрировано.
Поэтому еще более важно, чтобы данные и информация были идентифицируемыми, категорируемыми, оцениваемыми и сортируемыми в зависимости от контекста. Это единственный способ справиться с потоком данных. И здесь Web 3.0 с его семантической структурой играет логическое следствие Web 2.0. В настоящее время мы находимся в некотором переходе к Web 3.0. Вы могли бы назвать это Web 2.5. Большие привратники Google и Facebook уже используют семантические функции.
Google и семантический поиск
Google полагается на График знаний и введен в 2013 году Hummingbird Обновите что семантический поиск возвестил. Граф знаний служит сердцем семантического поиска и снабжает алгоритм поиска информацией о доставке результатов поиска. Об этом гугл может поиск четко определить с точки зрения смысла и контекста.
Контекст должен различать контекст поискового запроса, пользовательский контекст и временной контекст. Обе контекстные формы являются динамическими и могут меняться со временем.
Контекст, связанный с поисковыми запросами
- Отношение к другим понятиям и темам или юридические лица
- Похожие запросы
- последовательности ключевых слов
- цели поиска за поисковым запросом
- Временной контекст / актуальность или насколько важна своевременность предоставляемой информации
контекст пользователя
- Место, из которого выполняется поиск
- Знание или исследовательский статус пользователя
- Подключайтесь к другим в Google+ (только вошли в систему)
Так называемые блоки Графа знаний - это лишь верхушка айсберга или внешнего интерфейса, которые вы можете увидеть из небольшой части информации. Кроме того, Google, скорее всего, будет получать новые сведения о пользователях, организациях, терминологии и т. Д. В секунду за секунду в этой базе знаний, чтобы еще лучше понять, кто, как и с кем связан.
Facebook & Co. и семантика
Семантическое сердце Facebook - это социальный граф . Это обеспечивает алгоритм новостной ленты с информацией об отношениях для предоставления связанных с пользователем, мы надеемся, наиболее актуальных новостей из социальной среды в ленте пользователя. Интенсивность пользователей между собой играет важную роль.
Amazon также оставила доставку информации сложному алгоритму, который использует структуры отношений для создания контекста.
Все эти системы имеют дело с отображением отношений между сущностями или людьми, темами, терминами, документами, информацией, связанной с пользователем ... С целью, например, перевода поискового запроса или текущей ситуации в контекст и информации, предложений, документов ... соответственно Атрибут актуальности. Только те, кто предоставляет соответствующую информацию в соответствии с контекстом, останутся интересными в качестве привратников.
Сортировка или оценка информации по релевантности всегда должна соответствовать контексту пользователя или запроса.Перед тем, как перейти к различным уровням контекста, несколько слов о релевантности. Вот выдержка из Википедия :
«Релевантность» - это термин, обозначающий важность или важность, которую кто-то придает чему-то в определенном контексте. Слово связано с языком образования и относится к оценкам и сравнениям в рамках предмета или предметной области. Таким образом, антоним неуместности является термином незначительность, бессмысленность или неважность ".
И это становится все более и более важным, поскольку целевые группы, которые движутся в Интернете сегодня, имеют почти абсолютную прозрачность рынка. В результате они становятся более зрелыми и могут самостоятельно предоставлять такую информацию, как профили в социальных сетях, форумы, комментарии, блоги. Спасибо Веб 2.0!
Семантическая сеть предназначена для категоризации и контекстуализации огромного количества данных и информации.
Я оставил здесь, чтобы определить семантические отношения между темами Найти семантические темы: как определить семантически связанные ключевые слова
Влияние семантической паутины на онлайн-маркетинг
В результате реклама и общение без контекста все меньше проникают в сознание потенциальной целевой группы.
В дополнение к контекстной доставке сообщений и информации, тем более важно создавать отношения в тематических средах и устанавливать якорь в сознании потенциальных клиентов. Играет марка особая роль. Он также открывает «окно внимания» для последующей информации и сообщений. Кроме того больше в моем вкладе Почему создание цифрового бренда так важно в Web 3.0 ,
В прошлом актуальность бренда формировалась в первую очередь благодаря количеству контактов или охвату, достигнутым несколькими вещателями. В наше время актуальность бренда все больше определяется количеством (популярностью) и, прежде всего, качеством взаимоотношений со всеми участниками рынка. Благодаря количеству информации актуальность в форме отношений становится все более и более важной.
В результате такие показатели, как CPM (Цена за тысячу контактов) наконец принадлежат прошлому.
Вместо того, чтобы полагаться на охват, вы должны строить отношения с другими соответствующими учреждениями. Ссылка на следующие информационные фильтры для решений о покупке играет здесь важную роль:
Google также пытается включить многие из этих отношений в алгоритм ранжирования, чтобы оценить соответствие бренда темам. Больше в посте Цифровой бренд / авторитет: значение для SEO и онлайн-маркетинга и ключевых фигур ,
В итоге:
- (Цифровая) push-реклама не работает при первом контакте или только условно
- Компании должны участвовать в «общении» или диалоге
- Компании должны строить и поддерживать отношения
- Предприятиям необходимо создавать репутацию и бренд (ы), особенно в B2B, с помощью сложных и дорогостоящих предложений.
Вы заинтересованы в семантическом SEO & Entities?
Вы заинтересованы в семантическом SEO & Entities?