* РБК — новости

* *

SEM, SEO, реклама по ключевым словам: что это такое

Часто случается, что термины SEM, SEO и реклама на основе ключевых слов используются неправильно Часто случается, что термины SEM, SEO и реклама на основе ключевых слов используются неправильно. В частности, часто случается, что SEM и реклама по ключевым словам используются как синонимы. На самом деле это не так. Тогда давайте получим некоторую ясность.

Термин SEM (сокращение от поискового маркетинга) означает любую деятельность, которая улучшает позиционирование сайта в поисковых системах , Следствием деятельности СЭМ является увеличение интернет-трафик исходя из поисковых систем на сайт, о котором идет речь.

Давайте поговорим о SEO вместо ( поисковая оптимизация ) если деятельность SEM касается органических результатов. Наконец, давайте поговорим о рекламе по ключевым словам, если деятельность SEM касается спонсируемых результатов.

Вкратце: SEO и реклама по ключевым словам - это два аспекта SEM. SEO методы действуют на естественное позиционирование в движке SERP. В то время как ключевые методы рекламы действуют на позиционирование рекламы в поисковой выдаче поисковой выдачи.

Общая цель SEO и рекламы по ключевым словам - увеличить трафик целевых пользователей на сайт.

Итак, теперь, когда вы понимаете, в чем разница между SEM, SEO и рекламой ключевых слов, у вас больше нет никаких оправданий: в зависимости от того, что продает ваша компания или бизнес, вы можете начать делать свои первые шаги в мир веб-маркетинг , чтобы найти новых клиентов с помощью Интернета!

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама