* РБК — новости

* *

Самый важный вопрос, чтобы задать в местном SEO

  1. Отличный ответ на вопрос облегчает содержание
  2. Отличный ответ на вопрос делает создание ссылок простым
  3. Отличный ответ на этот вопрос заставляет вас тоже хорошо выглядеть

В прошлом месяце я говорил о важности установка ожиданий клиента для локальных усилий SEO , Если вы обращали внимание, этот совет должен был завести вас в дверь и посадить вас на концерт. Теперь, когда у вас есть новый клиент, какого черта вы на самом деле должны делать?

Мы все видели Факторы рейтинга локального поиска учиться у моз. Мы все слышали, что Google признает, что три главных фактора рейтинга это контент, ссылки и все, что делает RankBrain.

Мы также знаем, что нам нужно сделать сайты наших клиентов уникальными, с удивительным, никогда не замечаемым контентом и удивительными местными ссылками из самых авторитетных источников.

Но как мы на самом деле это делаем? Если вы работаете в одной конкретной бизнес-нише, как вы можете придумать удивительный уникальный контент для каждого клиента? Или вот еще более трудное затруднение - если вы занимаетесь локальным SEO для бизнеса по множеству разных вертикалей, как вы можете найти беспрецедентный контент в столь разных областях?

Вы можете задать один простой вопрос, который решает эту проблему каждый раз.

Каждый владелец бизнеса считает, что он лучший, и что он должен быть # 1 в результатах локального поиска. Важный вопрос: «Почему вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ быть # 1?»

Если вы работаете на дому, спросите и получите ответ. Если вы независимый или в агентстве, настаивайте на подробном ответе от клиента. Вы неизбежно услышите ответы типа «Потому что мы лучше всех» или «Потому что мы лучше относимся к нашим клиентам» - но не соглашайтесь на общий пух. Не бойтесь подталкивать их к лучшему ответу.

Если вы сможете найти серьезный и подробный ответ на один и тот же вопрос, то ваша работа невероятно проста.

Отличный ответ на вопрос облегчает содержание

Когда вы получите подробный ответ на вопрос, написать удивительный уникальный контент легко. Вы будете точно знать, что отличает этот бизнес от местной конкуренции. Вы будете точно знать, как процесс в этом месте уникален. Вы будете подробно знать, как это место участвует в местном сообществе.

Со всеми этими знаниями в вашем кармане, содержание вашей домашней страницы почти напишите само. Страницы товаров и услуг очень просты. Страницы местоположения внезапно легко собрать. Тщательно продуманный ответ на большой вопрос облегчает создание контента световых лет.

Отличный ответ на вопрос делает создание ссылок простым

Отличный ответ на вопрос также делает создание ссылок намного более простым процессом. Вы узнаете о любом участии сообщества или достойных мероприятиях, которые бизнес поддерживает на регулярной основе. Вы услышите об этом сумасшедшем конкурсе, который они проводят каждую осень, или о важном общественном мероприятии, которое вся команда направляет на каждое Рождество.

Если вы получите действительно солидный ответ на вопрос, вы сможете найти этот ответ для множества возможностей локальной связи. Ссылки будут уникальными и гипер-локальными, поэтому они будут заметно влиять на видимость сайта, и вы не будете чувствовать, что натягиваете зубы, чтобы придумывать идеи.

Отличный ответ на этот вопрос заставляет вас тоже хорошо выглядеть

Простой акт постановки вопроса также важен. Большинство агентств (или собственных SEO-менеджеров) автоматически начинают работать с одним и тем же планом SEO-раскройщика для каждого клиента.

Когда вы начинаете отношения с этим вопросом и настаиваете на продуманном и подробном ответе, клиенты заметят. Вы сразу же запомните их как SEO-консультанта или агентство, которое отличается - тем, которое действительно заботится о них и о результатах, которые вы предоставляете.

Вы устанавливаете ожидание, что они должны быть вовлечены, и они должны инвестировать в процесс. Если вы воспользуетесь этим подходом, вы увидите, что ваши клиенты более набраны, и они также будут довольны своими результатами.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Теперь, когда у вас есть новый клиент, какого черта вы на самом деле должны делать?
Но как мы на самом деле это делаем?
Если вы работаете в одной конкретной бизнес-нише, как вы можете придумать удивительный уникальный контент для каждого клиента?
Или вот еще более трудное затруднение - если вы занимаетесь локальным SEO для бизнеса по множеству разных вертикалей, как вы можете найти беспрецедентный контент в столь разных областях?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама