- Рейтинг качества страницы
- Власть
- Архитектура сайта
- тождественность
- Доверять
- экспертиза
- Другие взносы в нашем Google ранжирование Фактор руководство:
- Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
- Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
На прошлой неделе мы опубликовали пятую часть нашего полного руководство по факторам рейтинга Google ,
Он сосредоточен на дублированный контент и синдикация и практические способы обеспечения того, чтобы ваши веб-страницы передавались на PageRank и не игнорировались Google ,
На этой неделе мы погрузимся в сигналы доверия, уделяя особое внимание рейтингу качества страниц Google.
Рейтинг качества страницы
В прошлом году Google опубликовал обширный документ выкладывая именно то, что ищет, когда дело доходит до оценки качества поиска.
Чтобы определить ваш рейтинг качества страниц, Google учитывает следующие наиболее важные факторы:
- Качество и количество основного контента
- Информация о сайте / информация о том, кто несет ответственность за сайт
- Репутация сайта
- Экспертиза, авторитетность, надежность
Мы уже смотрели на качественный контент в предыдущей части этого руководства, поэтому давайте рассмотрим остальные три элемента: доверие, авторитет и опыт.
Власть
Как указано в нашей статье что такое авторитетный сайт? Официальный сайт - это сайт, которому доверяют. Ему доверяют пользователи доверяют эксперты отрасли, доверяют другие сайты и доверяют поисковые системы ,
Сила вашего авторитета в конечном итоге сводится к силе контента вашего веб-сайта, который мы рассмотрели в предыдущих главах.
Есть также много других областей на сайте, где сайт может создать доверие и авторитет ...
Архитектура сайта
1) Ваш сайт должен иметь логическую архитектуру. Домашняя страница должна быть доступна всегда, и все ваши категории и подкатегории должны быть тематически сгруппированы в основной навигации.
2) Легко доступное окно поиска поможет пользователю и людям, которые ищут более конкретную информацию. Если поисковик не может найти конкретную страницу, убедитесь, что в результатах поиска есть что-то актуальное.
3) Все ваши категории должны быть доступны из главного меню. Все ваши веб-страницы должны быть помечены соответствующими категориями.
тождественность
4) На вашем веб-сайте должна быть легко найдена страница «Контакты» с соответствующим количеством контактной информации - электронными письмами, служебным адресом, служебным телефоном.
5) Информация на странице контактов также должна соответствовать КТО данные.
6) Страница «О нас», объясняющая цель вашего сайта, его историю и включающая профили ваших владельцев и старших сотрудников, поможет заслужить доверие посетителей.
4) На каждой веб-странице должно быть ясно, кто отвечает за веб-сайт (физическое лицо, организация или издатель) и кто создал контент на странице (автор).
Доверять
5) Если вы занимаетесь бизнесом, неплохо было бы завести блог на своем сайте. Это позволит не только обновлять ваш сайт свежим контентом и стимулировать повторные посещения (и увеличивать частоту поисковых роботов поисковых систем), но и показывать, что вы являетесь подходящим и заслуживающим доверия бизнесом.
6) Отзывы пользователей и отзывы, которые вы сами загрузили на веб-страницу, вероятно, будут игнорироваться рейтингом качества страниц Google.
Вместо этого Google обращает внимание на отзывы независимых экспертов из независимых источников - обзоры, ссылки, новостные статьи. Рекомендации профессиональных обществ являются убедительным доказательством очень позитивной репутации.
7) Несколько негативных отзывов клиентов не слишком сильно повлияют на ваш рейтинг качества страницы, особенно если у вас их тысячи. Отзывы клиентов также, как правило, проверяются на предмет их содержания, а не на сам фактический рейтинг.
При этом вам, безусловно, нужно переосмыслить свой продукт или обслуживание клиентов, если негативность начинает возрастать.
8) Вы должны включить Условия обслуживания и Политику конфиденциальности, объясняющие использование вами файлов cookie.
экспертиза
9) Если вы претендуете на то, чтобы быть сайтом экспертов, то вам лучше убедиться, что у вас есть эксперты, пишущие для вас. Даже если ваш сайт - это развлекательный сайт или модный блог.
Чтобы использовать несколько собственных Google Примеры :
- Высококачественные медицинские консультации должны исходить от людей или организаций, имеющих соответствующую медицинскую экспертизу или аккредитацию. Высококачественные медицинские советы или информация должны быть написаны или подготовлены в профессиональном стиле и должны регулярно редактироваться, проверяться и обновляться.
- Высококачественные страницы с советами по таким темам, как ремонт дома или советы по вопросам воспитания детей
также должны исходить из «экспертов» или опытных источников, которым пользователи могут доверять. - Высококачественные страницы о хобби, таких как фотография или обучение игре на гитаре, также требуют опыта.
Google будет регулярно проверять текущее качество вашего «экспертного» сайта.
10) Не беспокойтесь, если у вас нет формального обучения или образования в выбранной вами области, Google примет во внимание «количество жизненного опыта», которое делает их экспертом по данной теме, и оценит это как «повседневный опыт». «.
Другие взносы в нашем Google ранжирование Фактор руководство:
Дополнительные главы в нашей серии факторов рейтинга Google можно найти:
Часть 10: обратные ссылки
Часть 9: исходящие ссылки
Часть 8: внутренние ссылки
Часть 7: сигналы на уровне сайта
Часть 5: дублированный контент и синдикация ,
Часть 4: свежесть контента ,
Часть 3: качественный контент ,
Часть 2: релевантность ключевых слов, частота и скрытое семантическое индексирование (LSI) ,
Часть 1: сигналы на странице такие как теги заголовка , H1 теги и мета описания.
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?