* РБК — новости

* *

Реклама в интернете: клик по цифрам и впечатлениям для бота

  1. Впечатления
  2. Впечатления, которые человек может увидеть
  3. Faketraffic
  4. А как насчет Google AdWords?
  5. Как вы просматриваете недействительные клики на AdWords?
  6. Google доверие в порядке, но что, если ...

Успех рекламы в поисковых системах и поисковая оптимизация часто ошибаются только в показах и кликах. Тогда показы являются ценностью для появления рекламы и кликов доступа. Этого достаточно для многих, но недостаточно далеко! Даже посетители сайта не имеют решающего значения для их успеха. Доступ по ссылкам, как правило, также не является подходящей шкалой для успеха ссылки. Почему? Большая часть трафика в Интернете (более 60%) - это не люди, а боты или пауки. Другими словами, люди не обязательно имеют какое-либо отношение к вашим впечатлениям или кликам!

Впечатления

Показы - это показатель количества откликов, которые рекламный сервис оказывает системе (браузеру). Конечно, я вижу в своем веб-браузере рекламу, рекламный сервис дает представление рекламы «плюс один». Это происходит всякий раз, когда рекламная служба следует запросу кого-то или чего-то. Для многих это означает, что очень много раз люди видели рекламу, но это не совсем просто.

Впечатления, которые человек может увидеть

Есть несколько причин, по которым человек не видит рекламу, возможна ошибка в рекламной системе. Веб-сайты, которые размещают одну рекламу под другой или отображают рекламу размером 1 × 1 пиксель и заманивают пользователей вредоносными программами и т. П. На веб-сайт. Изумительные 25% впечатлений. Но для всего 60% интернет-трафика были боты в 2013 году ответственность. Вы знаете этих ботов, когда вы ведете блоги. Это небольшие торговые автоматы, которые поднимают ваш спам в комментариях на беспрецедентную высоту, заполняют ваши контактные формы и создают фальшивые аккаунты.

Faketraffic

Вы можете купить Faketraffic, но вы также получите Faketraffic бесплатно. Чтобы уточнить высоту, мы не отфильтровывали ботраффик с помощью Google Analytics в течение двух недель на веб-сайте. Еще через 2 недели мы снова установили фильтр Google Analytics, чтобы остановить этих ботов (или не считать их больше):

Это почти 1400 посетителей в прекрасный майский день Это почти 1400 посетителей в прекрасный майский день! Если бы здесь была реклама, у нас было бы 1400 показов, вот так. Для многих объявлений боты вызывают не только показы, но и клики! Клики по рекламе ботов, много денег за клик, а потом что?

А как насчет Google AdWords?

Google знает о проблеме «плохих кликов, ботов-кликов и мошеннических кликов» Google знает о проблеме «плохих кликов, ботов-кликов и мошеннических кликов». Глобальная команда Google занимается отслеживанием рекламного трафика в сети Google. Для рекламодателей Google стремится изолировать и отфильтровать недействительные клики, для которых рекламодатель AdSense имеет политики Google и отслеживает любые необычные действия. Google использует как пассивные, так и реактивные меры для защиты своих клиентов, а также для выявления и устранения недействительного трафика (будь то боты или мошенники). Как вы можете видеть на примере Google Analytics, Google, похоже, очень хорошо умеет определять и фильтровать ботов, и вы можете это видеть.

Как вы просматриваете недействительные клики на AdWords?

Если вы вошли в Google Adwords и используете кампании, объявления или ключевые слова, вы можете настроить отображаемую таблицу, нажимая на столбцы. Добавьте пользовательский столбец (щелкните + столбец), присвойте этому столбцу имя и описание. Теперь выберите соответствующий показатель: Эффективность -> Недопустимые клики или эффективность -> Недопустимый рейтинг кликов . И после сохранения столбец доступен. Конечно, все отношения здесь основаны на доверии.

Google доверие в порядке, но что, если ...

Google доверие в порядке, но что, если

Но что, если вы не показываете рекламу в Google Adwords ? Если вы предпочитаете размещать баннер на других сайтах из-за цены клика, а затем платить за клик? Цена намного ниже ... Это не редкость и не редкость! Даже если этот владелец веб-сайта не покупает трафик и не имеет представления о faketraffic, 60% интернет-трафика составляют боты. Что если он купит даже Faketraffic? За 0,01 цента за посещение вы можете заработать достаточно денег с достаточным количеством баннеров. Некоторые проверяют (с помощью semalt или аналогичных инструментов) веб-страницы для оптимизации, на которой они размещают баннеры. Это все равно что приглашать ботов нажимать на их собственные объявления! Слишком много людей платят за ботов!

Изображение Атласа:
" Atlas frontview 2013 "DARPA - сайт / изображение , Лицензия на общественное достояние через Wikimedia Commons ,

Эй, это может вас заинтересовать

Как вы просматриваете недействительные клики на AdWords?
Почему?
Клики по рекламе ботов, много денег за клик, а потом что?
А как насчет Google AdWords?
Как вы просматриваете недействительные клики на AdWords?
Если вы предпочитаете размещать баннер на других сайтах из-за цены клика, а затем платить за клик?
Что если он купит даже Faketraffic?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама