* РБК — новости

* *

Производство контента: что такое SEO?

  1. Начиная с самого начала: что такое SEO?
  2. Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?
  3. SEO на странице
  4. SEO со страницы
  5. В заключение: какое отношение имеет производство контента к этому?

Многие люди, которые входят в цифровое предпринимательство приходит ко мне и говорит что-то вроде: «Диего, я много вложил в создание контента для своего проекта, но до сих пор не чувствую результатов. Я думаю, что я собираюсь бросить. " Многие люди, которые входят в   цифровое предпринимательство   приходит ко мне и говорит что-то вроде: «Диего, я много вложил в создание контента для своего проекта, но до сих пор не чувствую результатов

Производство контента: что такое SEO (поисковая оптимизация)?

Сообщения такого рода всегда печальны, потому что они обычно приходят от очень талантливых людей с невероятными идеями, которым требуется лишь немного информации, чтобы ощутить результаты своих инвестиций в производство контента: знание того, что такое SEO.

Вот почему я решил написать статью сегодня, чтобы дать исчерпывающее объяснение того, что такое SEO и почему этот инструмент не хватает для того, чтобы ваш проект наконец начал развиваться. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.

Начиная с самого начала: что такое SEO?

В двух словах, SEO это маркетинговая стратегия который подготавливает ваш сайт и его контент, чтобы сделать его более дружественным для поисковых систем и достичь лучшего рейтинга в результатах поисковых систем в Интернете, привлекая более целевую аудиторию

То есть: SEO гарантирует, что ваш контент будет легче найти в Google, и больше людей получат доступ к тому, что вы хотите сказать. В целом, существует два типа SEO: на странице и вне страницы. Если вы хотите получить краткое объяснение каждого из этих типов, прочитайте следующие несколько абзацев.

Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?

Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?

Как уже указывает название, SEO на странице - это тот, который охватывает факторы на вашей собственной странице, в то время как отключение страницы осуществляется на других сайтах - да: то, как другие страницы относятся к вашим, важно для вашего позиционирования в Google. ,

Хотите знать как? Давай!

SEO на странице

SEO на странице имеет дело с 3 большими общими элементами вашей страницы. Это:

  • Контент: что вы производите, как пишете, какие ключевые слова вы используете и как этот контент представлен вашим посетителям - заголовки, субтитры, теги, изображения;
  • Программирование: если код вашей страницы дружественен для поисковых систем, хорошо организован, не имеет конфликтов и хорошо использует теги сайта;
  • Производительность. Сколько времени занимает загрузка страницы, как она представляется пользователю.

SEO со страницы

Основные поисковые системы в Интернете учитывают репутацию веб-сайта и отношение других страниц к вашему. По сути, эти движки хотят знать, действительно ли вы являетесь авторитетом в этом вопросе и поможет ли ваш контент решить проблемы людей.

И как эти двигатели оценивают ваш авторитет? С этими элементами:

  • Внешние ссылки: Сколько ссылок с других страниц вы получили? Кто сделал эти ссылки, какие темы были связаны и каков был контекст этой связи?
  • Доверие: безопасно ли рекомендовать ваш сайт пользователям? Есть ли проблема с вашим кодом или какой-то риск для посетителей?
  • Социальное доказательство: кому посетил ваш сайт понравился найденный контент? Сколько комментариев на странице? Они позитивные? Сколько загорелых на Фейсбуке, сколько делится в социальных сетях?

В заключение: какое отношение имеет производство контента к этому?

В заключение: какое отношение имеет производство контента к этому?

Как видите, SEO и производство контента должны идти рука об руку для успеха вашего проекта или инфопродукта - в конце концов, один не выживет без другого.

Подумайте об этом: что хорошего в написании супер-контента, если вы не применяете концепции SEO на своей странице, и никто не заходит на ваш сайт? Или наоборот: стоит ли иметь оптимизированный веб-сайт, если ваш контент плохой и люди его отвергнут?

Идеал для вашего успеха - объединить эти два маркетинговые инструменты для достижения наилучшего возможного результата. Хороший контент, который, как я знаю, у вас уже есть, может не хватать некоторых настроек для лучшего размещения в поиске.

Что вы думаете о сегодняшней статье? Все еще есть вопросы о том, что такое SEO и как его использовать, чтобы использовать результаты вашего производства контента? Затем используйте поле для комментариев, чтобы высказать свое мнение!

[et_bloom_inline optin_id = "optin_34"]

Начиная с самого начала: что такое SEO?
Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?
Производство контента: что такое SEO (поисковая оптимизация)?
Начиная с самого начала: что такое SEO?
Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?
Углубление: Что такое SEO на странице и за ее пределами?
Хотите знать как?
И как эти двигатели оценивают ваш авторитет?
Кто сделал эти ссылки, какие темы были связаны и каков был контекст этой связи?
Доверие: безопасно ли рекомендовать ваш сайт пользователям?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама