* РБК — новости

* *

Представляем Hummingbird - последнее обновление алгоритма от Google

На прошлой неделе Google объявил о своем крупнейшем обновлении алгоритма, получившем название Hummingbird, с момента выпуска в 2010 году кофеина На прошлой неделе Google объявил о своем крупнейшем обновлении алгоритма, получившем название Hummingbird, с момента выпуска в 2010 году кофеина. Предыдущие обновления исторически отправляли множество SEO-попыток восстановить свой рейтинг, но с Hummingbird это было не так.

Согласно Google, Hummingbird был выпущен несколько месяцев назад, и с тех пор любое влияние, которое он оказал на рейтинг, улеглось. Это обновление является изменением основного алгоритма Google, тогда как такие обновления, как Панда а также пингвин были отдельные, но значимые дополнения к существующему алгоритму.

Каждое обновление основывается на том, что было до него, и Hummingbird ничем не отличается.

В то время как кофеин был введен для улучшения индексации и сканирования веб-сайтов для ускорения результатов поиска, Hummingbird фокусируется на улучшении ответов, которые пользователи получают на более сложные поисковые запросы. График знаний Google предположительно будет играть гораздо более важную роль в поиске.

Изменения в результатах поиска вряд ли будут замечены большинством людей, но Google чувствовал, что пришло время реагировать на людей, говорящих о своих поисках в смартфон. Была необходимость в математических формулах для обработки таких естественных, сложных голосовых поисков, и именно здесь Hummingbird вступает в игру.

Что это значит для SEO?

Google говорит, что SEO не должно волновать ничего нового, и руководство остается прежним: создавать оригинальный, высококачественный контент. Любые сигналы, которые влияли на ранжирование в прошлом, будут продолжаться, включая обратные ссылки , контент, теги заголовков, навигация по сайту и многое другое.

Однако цель Google в отношении Hummingbird - облегчить поиск информации, не нажимая на несколько веб-сайтов. Многое из этого будет достигнуто через График знаний, который, безусловно, влияет на SEO. Предоставляя больше информации через свойства Google и сохраняя пользователей на страницах результатов поиска, естественные результаты, естественно, будут получать меньше трафика. Google, вероятно, пытается увеличить нашу экспозицию рекламной рекламы, чтобы они могли заработать больше денег.

Если рейтинг вашего сайта улучшился после обновлений Panda и Penguin, вероятно, вы испытали некоторые положительные изменения и после Hummingbird. С другой стороны, если ваш сайт упал в рейтинге за последние несколько месяцев, возможно, введение Hummingbird ответило на некоторые ваши вопросы.

Что это значит для SEO?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама