* РБК — новости

* *

Последние SEO Советы

  1. Партизанский маркетинг
  2. Виды партизанского маркетинга:
  3. Вирусный маркетинг
  4. Тайный маркетинг
  5. Маркетинг присутствия
  6. Дикий пост
  7. Ambient Marketing
  8. Альтернативный маркетинг
  9. Экспериментальный маркетинг
  10. Предположим, Маркетинг
  11. Засада Маркетинг
  12. Партизанские маркетинговые идеи
  13. Примеры партизанского маркетинга
  14. Преимущества партизанского маркетинга
  15. Важность партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг

Находясь в цифровом маркетинге, мы все слышали слово Guerilla Marketing хотя бы один раз. Сегодня я расскажу немного о партизанском маркетинге. Лично я считаю, что это один из самых интересных и креативных методов маркетинга. Давайте быстро начнем узнавать об этом.

Партизанский маркетинг - это метод, при котором владельцы компании используют нетрадиционные методы для передачи сообщения или повышения узнаваемости бренда и продукта. Лучшая часть этого метода в том, что он выполняется с минимальными затратами и дает максимальные результаты. Некоторые люди смешивают партизанский маркетинг с методами конкурентного маркетинга, но на самом деле его можно использовать в конкурентном маркетинге, но не только для этого. У этого есть различные типы, которые мы обсудим в сегодняшней теме. Это больше похоже на креативный метод маркетинга, чем на конкурентный маркетинг. Давайте быстро перейдем к типам партизанского маркетинга и изучим основы этого метода маркетинга.

Виды партизанского маркетинга:

астротурфинг

Это метод, при котором владельцы бизнеса просят людей создать благоприятную среду для своего продукта или услуг на разных платформах. И они платят людям за это. Возможно:

  • Создание блогов и написание позитивных блогов о бизнесе.
  • Пишите положительные отзывы о сервисах на разных платформах.
  • Публикация положительных комментариев на разных каналах
  • Притворяться клиентом и делиться отзывами

Эта практика создает впечатление мисс между клиентами. Иногда контент вводит в заблуждение и содержит менее достоверную информацию.

Вирусный маркетинг

В соответствии с его названием, вирусный маркетинг - это метод распространения вашего контента, бренда, услуг или продукта на цифровом и физическом рынке. Для создания цифрового контента и физической маркетинговой идеи требуется много времени и неординарный мозг. Например, вы создали автономное мероприятие, которое привлекло много людей и оказало глубокое влияние на их мозг. Теперь они начинают обсуждать ваш продукт и делиться информацией с близкими людьми.

Точно так же, если вы создаете графику или цифровое событие, которое заставляет людей делиться вашим контентом, то ваша цель достигнута. Как только заинтересованность возрастет, ваш контент станет популярным на цифровом рынке.

Тайный маркетинг

Тайный маркетинг - удивительная часть метода партизанского маркетинга. Это метод, при котором владельцы бизнеса продают или одобряют продукт, даже не выступая с заявлением о продажах или одобрительной речью. Этот метод основан на событиях, когда владельцы бизнеса создают потребность в своем продукте. Этот метод маркетинга также известен под названием Buzz marketing или Stealth marketing.

Маркетинг присутствия

Я хотел бы объяснить это на примере фирменного мерчендайзинга. Представьте, что вы путешествуете на поезде и у вас закончились салфетки. Внезапно вы получили пачку салфеток, на которой есть брендинг случайных компаний. Вы будете использовать салфетки, и брендинг будет оставаться в вашем мозгу до тех пор, пока у вас не появятся салфетки и даже после этого. Каждый раз, когда вы получаете салфетки для вас, это будет напоминать вам о том брендинге, который вы использовали ранее.

Маркетинг присутствия обналичивает события, объединяя ваш продукт или услуги с другим продуктом или услугой. Это метод входа в текущие события и использования аудитории для удовлетворения их потребностей, вступая в клубы или добавляя ваш продукт или услуги для них.

Дикий пост

Дикие сообщения довольно распространены в партизанском маркетинге и представляют наиболее популярную сторону. Метод заключается в использовании цифрового пространства и физического пространства одновременно для создания продвижения бренда, конкурирующего лицом к лицу. Лучший пример - постерная война и информационная графика. Для целевой аудитории владельцы бизнеса создают инфографику и плакаты, физические баннеры и доски объявлений. Этот метод лучше всего использовать для штукатурных плакатов, наклеек и других печатных материалов по всей концентрированной территории, чтобы привлечь внимание.

Ambient Marketing

Ambient Marketing - это умный способ разместить рекламу там, где никто не может ожидать рекламу. Этот метод включает в себя методы поиска необычных мест, где никто не может найти рекламу, а затем опубликовать свою рекламу там. Он не ориентирован на продукт, но с помощью этого метода владельцы бизнеса пытаются повысить узнаваемость бренда между людьми.

Альтернативный маркетинг

Этот метод немного вдохновлен маркетингом Присутствия, хотя перспективы совершенно иные. В этом методе владельцы бизнеса нацеливаются на события, которые не относятся к категории их бизнеса. Целью применения этого метода является охват широкой аудитории и повышение узнаваемости бренда в более широкой аудитории.

Экспериментальный маркетинг

Опытный маркетинг - удивительный аспект партизанского маркетинга. Он основан на создании эмоциональной связи между пользователями путем обмена опытом. Цель состоит в том, чтобы стимулировать взаимодействие с максимально возможным количеством чувств. В большинстве случаев опыт предназначен для документирования и распространения в других местах, будь то онлайн через видео и социальные сети, или из уст в уста. Подключение и участие в этом методе маркетинга немного выше и дает лучшие результаты.

Предположим, Маркетинг

Предположим, что маркетинг основан на опыте продукта и его мысли. Люди должны чувствовать присутствие продукта. Владельцы бизнеса используют Presume Marketing для повышения узнаваемости и узнаваемости своего продукта в общественных местах. И чтобы сделать это, нацеливание на фестивали, популярные телешоу или предстоящие фильмы - лучшие источники. Этот метод маркетинга может также применяться на интернет-платформах. Для этого вам нужно создавать визуальные эффекты, события, заметки и истории и делиться ими с людьми через различные интернет-платформы, такие как Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и другие платформы социальных сетей.

Простыми словами, Предположим, что маркетинг - это метод, который требует человеческих эмоций для связи.

Засада Маркетинг

Будучи SEO-стратегом, я многое узнал о маркетинге, практикуя этот метод партизанского маркетинга. Засадный маркетинг - это в основном метод, который напрямую связан с конкурентами. Эти практики включают в себя поиск событий конкурента и создание ваших перед ними или противостоять им. Например

(Фирменная война 1)

(Brand War 2)

Как видно из приведенных выше примеров, создается контр-кампания для конкурента. Для компаний это невероятное количество слов в устах. В зависимости от требований или интересов клиента, компании получают результаты.

Партизанские маркетинговые идеи

Как вы понимаете, Guerilla Marketing - это не только конкурентный маркетинговый метод. Это требует большого количества времени и нестандартного творчества. Вы должны генерировать идеи, которые могут привлечь больше внимания для вашего бизнеса. По сути, вы можете разделить свою маркетинговую стратегию на две части.

  • Осведомленность о продукте
  • Узнаваемость бренда

Однако, если вы хотите узнать о продукте, испытайте удачу с помощью вирусного маркетинга, маркетинга присутствия и экспериментального маркетинга.

Примеры партизанского маркетинга

До сих пор мы узнали о методах Guerilla Marketing, но когда дело доходит до примеров, очень сложно собрать все и поделиться, потому что каждый пример настолько уникален и невероятно удивителен, что вы не можете игнорировать их. Тем не менее, есть несколько вечных примеров, которые могут объяснить партизанский маркетинг без единого слова. Ниже приведены некоторые из них.

Преимущества партизанского маркетинга

Когда дело доходит до преимуществ, есть несколько основных преимуществ этого метода маркетинга, таких как:

  • Экономическая эффективность: это практика с низким бюджетом, основанная на вашем творческом уровне и нестандартном мышлении. Практикуя этот метод, владельцы бизнеса получают возможность узнать больше о своем бизнесе / продукте / услуге.
  • Краткосрочные результаты: если ваш контент становится вирусным, вы получите потрясающие результаты за более короткий промежуток времени. Вы можете получить известность в одночасье и стать сенсацией на рынке.
  • Самые высокие обязательства: число вовлечения в этот метод маркетинга всегда высоко. Владельцы бизнеса получают взаимодействие с целевой аудиторией и конкурентами одновременно.
  • Охват более широкой аудитории. Мало практики в этом методе предназначены только для более широкой аудитории. Например, метод альтернативного маркетинга основан исключительно на стимулировании узнаваемости бренда и охвата людей, которые даже не связаны с бизнесом.

Важность партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг имеет большое влияние на малый бизнес и начинающие компании. Весь этот метод маркетинга был изобретен и практикуется владельцами малого бизнеса, которые не имеют достаточно ресурсов, чтобы выйти на рынок и повысить осведомленность о своем продукте / услугах / бренде. Но благодаря своим инновационным и креативным способам маркетинга, он адаптирован крупным бизнесом и стал неотъемлемой частью роста маркетинга.

Независимо от размера, каждый бизнес пробует методы Guerilla Marketing. Поскольку партизанский маркетинг представляет собой практику, которая включает непредсказуемые способы продвижения и расширения взаимодействия с продуктами и услугами, он, таким образом, становится более запоминающимся и оказывает большее влияние.

Так что это все, что мы должны знать о партизанском маркетинге. Если у вас есть какие-либо отзывы или предложения по этой информации, не стесняйтесь, прокомментируйте ниже свой отзыв.

Кроме того, вы можете проверить некоторые крутые Советы и рекомендации по написанию SEO-контента ,

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама