Google использует алгоритмы поиска чисел и сигналы, чтобы управлять их релевантностью для запросов на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Отслеживание изменений в поисковой выдаче вместе с трафиком вашего сайта может помочь вам #MasterTheWeb . Читайте как, здесь.
Июнь 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
FAQ по обновлениям Google
Гэри Иллис, аналитик веб-мастеров Google, подтвердил, что «Большинство обновлений алгоритма остаются незамеченными, но мы можем сообщить о них, как о мобильных, дружественных».
Аналитики Webmaster Trends, Джон Мюллер и Гари Иллис подтвердили, что Google делает « меняется почти каждый день И что они в среднем 3 обновления в день »Соответственно.
Будьте в курсе последних обновлений Google.
Эта страница ресурса обновления алгоритма Google информирует вас о:
- Подтвержденные обновления : это обновления, официально подтвержденные Google.
- Неподтвержденные обновления : это изменения алгоритма, о которых сообщают оптимизаторы, отраслевые эксперты и трекер SERP. Официального подтверждения не было.
Используйте свою консоль поиска, чтобы определить потери трафика / видимости и сравнить их с историей изменений алгоритма.
Используйте свою консоль поиска, чтобы определить потери трафика / видимости и сравнить их с историей изменений алгоритма.
Вы можете просмотреть эффективность вашего сайта за последние 12 или 16 месяцев в Google Search Console чтобы определить дату любого падения в клики или показы. Затем вы можете сравнить эти даты с нашей историей алгоритмов и узнать, какие обновления влияют на ваш сайт.
Вы можете обнаружить, что вы пострадали от одного или нескольких обновлений:
Поисковая консоль показывает сайт, на который в течение года поступало множество обновлений. © ВебмастерМы публикуем новости о последних обновлениях Google (включая Penguin и Panda) и слухи, которые могут повлиять на ваш рейтинг на странице результатов поисковой системы (SERP). К сожалению, из-за скрытного характера Google (чтобы не допустить игровую систему Black Hat SEO) не всегда легко понять или увидеть изменения, которые делает Google, особенно когда Google ежедневно подстраивает свой алгоритм.
Отслеживая изменения в результатах поисковой выдачи в сочетании с вашими собственными рейтингами, а также отзывами как в SEO-сообществе, так и в самом Google, вы иногда можете экстраполировать то, что вам нужно сделать на своем сайте, чтобы повысить рейтинг вашего сайта.
Типичные источники, которые мы используем для оценки этой информации:
- Трекеры SERP - трекеры, такие как Mozcast, Algaroo и Rank Ranger, могут определять, когда происходит движение в SERP, что позволяет нам исследовать возможные причины.
- Объявления Google - В некоторых случаях объявления или отрывки информации делаются Google либо напрямую (через сообщения в блогах), либо косвенно их сотрудниками (например, Джоном Мюллером, который работает в центральных Hangouts для веб-мастеров).
- Обсуждение форумов. Отличный способ определить, попало ли обновление или изменение алгоритма, - следить за популярными форумами, где тусуются веб-мастера.
- Другие новостные источники. Мы следим за другими новостными источниками, чтобы узнать, нашли ли они что-то, что мы пропустили, или даже были посвящены эксклюзивным разговорам с Google или ее сотрудниками.