* РБК — новости

* *

Показатель отказов

  1. Каков показатель отказов? Показатель отказов является показателем веб-аналитики. Это относится к...
  2. Причины высокого показателя отказов
  3. Что говорит показатель отказов?
  4. Анализировать и оценивать показатель отказов
  5. Не путайте с выходом

Каков показатель отказов?

Показатель отказов является показателем веб-аналитики. Это относится к посетителям, один сайт оставить с домашней страницы , поэтому не называйте другую страницу. Это отличает их от показателя выхода, который всегда относится к целому сеансу веб-сайта и последней странице посещения.

Показатель отказов как показатель релевантности

Показатель отказов может быть сигналом для качества сайта . Следовательно, высокий показатель отказов будет низкого качества, например, потому что контент не соответствует ожидаемому пользователем, низкий показатель отказов для высокого качества, поскольку пользователь, похоже, заинтересован в дополнительном контенте. Тем не менее, акцент делается на «может», потому что низкие или высокие значения сами по себе не позволяют четко определить показатель отказов. Только такие аспекты, как тип веб-страницы и рассмотрение значения как функции других факторов в рамках веб-анализа, позволяют четко сформулировать, насколько страницы релевантны для пользователя.

Причины высокого показателя отказов

По причинам, связанным с переходом, факторы страницы, которые вызывают негативное впечатление пользователя , такие как:

- высокое время зарядки

- много рекламы

- сложная навигация

- нерелевантное содержание

- Объявления / ключевые слова не соответствуют содержанию страницы

- Взаимодействие невозможно из-за технических ошибок

В этом случае изменения в Landing Page в тексте объявления или Ключевые слова необходимо. Но также возможно, что высокий показатель отказов вызван факторами, на которые вы не можете повлиять, такими как:

- Есть только одна страница (одна целевая страница). В этом случае, чтобы проверить взаимодействие с пользователем, вам нужно будет использовать другие параметры веб-аналитики, такие как события или Продолжительность пребывания ,

- Особое поведение пользователя , например, когда пользователь всегда заходит на сайт через закладку или получает доступ к сообщениям в блоге через RSS-канал, Twitter или Facebook. В этом случае он часто покидает сайт после домашней страницы.

Причиной высокого показателя отказов также может быть неправильно реализованный код отслеживания .

Дополнительная информация: 6 причин высокого показателя отказов

Что говорит показатель отказов?

«Каков допустимый уровень отказов?» «Что такое плохой показатель отказов?» Это наиболее распространенные вопросы, которые возникают у владельцев сайтов о показателях отказов. Тем не менее, точные ответы не могут быть предоставлены для этого, потому что показатель отказов является хорошим или плохим, зависит от типа сайта, как и от продолжительности пребывания.

Сайт, ориентированный на обмен информацией, такой как блог, обычно имеет более высокий показатель отказов, чем интернет-магазин, в котором пользователь в основном в нескольких категориях умщают и между продуктами "роется". Может быть, пользователь пройдет поисковые системы в своем сообщении в блоге, полностью его читает, находит именно ту информацию, которую он искал, и поэтому снова покидает страницу - вызывает высокий показатель отказов, но все равно говорит за страницу.

Точно так же факторы, описанные в последнем разделе, на которые вы не можете повлиять, могут указывать на высокий и, казалось бы, отрицательный показатель отказов, хотя в целом страница предлагает хорошие показатели с точки зрения удержания, конверсий и так далее.

Анализировать и оценивать показатель отказов

Расчет показателя отказов выглядит следующим образом: Посещения веб-сайта с одним просмотром страницы являются общими для всех посетителей сайта. Например, если показатель отказов составляет 65 процентов, это означает, что 65 процентов посетителей покинули сайт после посещения одной страницы.

Чтобы лучше понять это значение, вы можете использовать сравнительный анализ в Google Analytics в разделе Аудитория. Ваша страница будет автоматически назначена для отрасли в соответствии с содержанием веб-страницы, но вы также можете сделать сопоставление, отличное от выбора отрасли. Другие ограничения, такие как объем трафика, также позволяют получить относительно надежные значения для сравнения.

Вы можете просматривать показатель отказов в Google Analytics с разных точек зрения, таких как источник трафика («Приобретение»> «Весь трафик»> «Каналы») или главные целевые страницы («Поведение»> «Содержание сайта»> «Целевые страницы»).

Пример показателя отказов по источникам трафика:

Пример показателя отказов по источникам трафика:

Источник: Google Analytics

Отдельно значение показателя отказов не говорит о многом. Вам нужно найти причину проблемы или исключить определенные причины, чтобы найти проблему для высокого показателя отказов (если высокое значение вообще является проблемой). Оценка возможна, например, в зависимости от других значений инструмента веб-анализа , например, в зависимости от разрешения экрана. Здесь высокий показатель отказов может быть связан с тем, что при низком разрешении экрана элементы призыв к действию больше не видны.

Не путайте с выходом

Уровень отказов часто путают с уровнем выхода , так что «отскок» соответствует «выходу». Оба значения имеют совершенно разные соотношения. Если пользователь нажимает на другую страницу сайта и затем покидает ее, это не отскок, а выход. Коэффициент выхода всегда относится к последней странице, с которой посетители переходят, если они посетили более одной страницы.

Дополнительная информация: Скорость выхода и показатель отказов

Каков показатель отказов?
«Каков допустимый уровень отказов?
» «Что такое плохой показатель отказов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама