* РБК — новости

* *

Плохо ли SEO?

  1. SEO против бренда: враги или союзники?
  2. Может ли SEO нанести ущерб моему бренду?
  3. Каков вес SEO по сравнению с контрастом бренда?
  4. Заботятся ли SEO о крупных брендах?
  5. Вы хотите заниматься SEO? Я даю вам несколько советов.
  6. Советы, чтобы сделать правильный SEO

Я знаю, что название сложно, и я уверен, что многие из вас не согласятся (возможно, я тоже не согласен), но это размышление, которое приходит на ум, когда я вижу, как легко можно позиционировать определенные термины в SEO, и это крупные бренды не делают этого.

В моем личном случае я воочию увидел, как мы выбрали комбинацию между категорией и ключевым словом (купить стиральную машину, дешевая стиральная машина и т. Д.), Мы поставили перед собой цель позиционировать ее, и в очень короткие сроки мы оказались в тройке лучших позиций СЕРПЫ Гугл .

Затем я посмотрел внизу нас и встретил там гигантов нашего сектора и подумал: блин, как мы хороши. Но со временем скромность посетила меня, и я понял, что на самом деле мы не настолько хороши, что гиганты, возможно, не удосужились попытаться выиграть эти условия с помощью SEO . И отсюда мое отражение.

SEO против бренда: враги или союзники?

В первом случае, если кто-то задаст мне этот вопрос, мой ответ будет ясен: союзники всегда. Это две стратегии, которые имеют достаточный вес, чтобы не исключать любую. Кроме того, одно не должно влиять на другого, поэтому не должно быть никаких причин, чтобы отбросить одного из них.

Но потом я думаю более глубоко и говорю себе: не может быть, чтобы что-то, что я вижу настолько ясно, что эти гиганты не видят этого. Снова скромность посещает меня и ряд вопросов нападает на меня.

Может ли SEO нанести ущерб моему бренду?

Ключ может быть в этом вопросе. Возможно, что попытка позиционирования определенных слов вредна для образа, который мы хотим передать, и те, у кого такой контрастный бренд, предпочитают этого не делать. Я говорю это прежде всего для таких терминов, как «дешевый», «экономический» и т. Д. Для меня это термины, которые я всегда буду пытаться связать с моими продуктами, потому что я знаю, что у них очень высокий поисковый индекс, и в SEO они могут внести большой вклад. Но я могу понять, что такой важный бренд, как, например, El Corte Inglés , не хочет связывать эти термины со своим каталогом, даже зная, что он теряет важный источник посещений.

Другая проблема заключается в том, чтобы «пачкать» сеть. Чтобы позиционировать, вы должны создавать контент, и есть сектора, где изображение жизненно важно, и вы не хотите «запачкать» определенными текстами. Важные модные бренды, я могу понять, что они предпочитают жертвовать частью SEO , чтобы иметь безупречный сайт в поле зрения.

Каков вес SEO по сравнению с контрастом бренда?

Здесь второй ключ. Пропорционально, насколько SEO может способствовать этим великим брендам? Если мы посмотрим на случай El Corte Inglés, мы увидим, что ваш бренд действительно предоставляет вам ряд посещений, которые не компенсируют вас за попытку заработать еще несколько тысяч в SEO. Просматривая данные из планировщика ключевых слов Google Adwords, мы находим это:

И, конечно, имея более 6 миллионов поисков в месяц ... вы собираетесь бороться за условия с 10 000 поисков? Возможно, ваш баланс весит больше, чем ничего, что может навредить бренду.

Заботятся ли SEO о крупных брендах?

Несмотря на вышесказанное, я чувствую, что некоторые бренды мало заботятся о том, что может обеспечить SEO. Я думаю, что они не ценят это.

Исключая те случаи, когда термины могут дать нежелательное изображение, и те, которые требуют да или если длинное содержание должно быть выше, я не могу понять, что они не хотят побеждать тех, у кого есть что-то базовое, например, использование h1 и чистый URL-адрес. можно получить. Я приведу вам пример:

Я выполняю поиск: Серебряные кольца . Я получаю эти результаты:

Я получаю эти результаты:

Мое первое впечатление довольно разочаровывает. Это не умаляет работу тех, кто находится на первых позициях, ни недооценивает их бренд, тем более, но я не вижу там крупных брендов. Единственный, кто пробирается в топ-5, - это Пандора , но это пятое место не в том, чтобы брать ракеты (и вид вашего названия может даже волновать).

Также любопытно, что Тиффани платит, чтобы быть на подъеме, и все же не зарабатывает свою позицию в SEO. Если мы продолжаем спускаться в поисковой выдаче , мы уже с Amazon , Tous , Bijou-Brigitte , Unode50 и т. Д.

Посмотрим теперь, что сделали наши друзья Дворец Серебра разместить этот URL с этим термином.

  • Минусы : URL, который оставляет желать лучшего. У них нет h1! Нет контента
  • В пользу : в своем описании они используют термин в начале. Многие из их продуктов начинаются с поискового запроса.

Честно говоря, подобный термин совсем не сложен, и любой важный бренд, который хочет его достичь, будет очень легко. Кроме того, это термин, который не наносит вреда изображению (он не имеет негативных коннотаций), и, как мы видим, нет необходимости создавать контент для его позиционирования. В чем проблема? Давайте посмотрим, какой объем поисков вы должны оценить, стоит ли вкладывать в это время.

Ну ... это не плохо, 14 800 ежемесячных поисков не являются незначительными. Любопытно, что конкуренция в AdWords высока с рекомендуемой ценой за клик 0,26 €, когда SEO очень легко выиграть.

В этом конкретном случае мой единственный вывод заключается в том, что есть бренды, которые вообще не заботятся о SEO, и кажется, что проще заплатить, чтобы попытаться органически завоевать позицию.

Вы хотите заниматься SEO? Я даю вам несколько советов.

Если мне удалось убедить вас и показать, что, является ли это важным брендом, SEO всегда может помочь вам (в большей или меньшей степени) продолжать добавлять посещения. Я дам вам несколько советов.

О SEO я много читал, и я обнаружил, что есть много тем, которые люди повторяют просто потому, что читали их раньше. Обычно мне нравится идти против масс, и, если возможно, больше, если те утверждения, которые повторяют массы, возникли более чем несколько лет назад. Первый совет, который я уже выдвинул, таков: Google НЕ глуп и обновляется. То, что сработало вчера, не сработало, поэтому «хитрости», которые продолжают обсуждаться спустя много лет после их возникновения, лишены какой-либо логики. Здесь нет никаких хитростей, только хорошие практики, которые со временем получат свою награду.

Советы, чтобы сделать правильный SEO

Я не претендую на то, что вы воспринимаете эти советы как Библию SEO , на самом деле вы не должны этого делать, это то, чему я научился и у меня появилось ощущение, что они сработали.

  • Структура сети : На мой взгляд, это существенно. Когда я вошел в этот мир несколько лет назад, первое, что они сказали мне, - это позаботиться об организации h1, h2 и т. Д. Я слушал, но для меня это казалось пустой тратой времени, я не думал, что что-то столь старое продолжит работать. Да, это не просто работа, это основа структуры Интернета, и Google много вознаграждает. Необходимо создать рациональную структуру в Интернете, чтобы Google прекрасно ее понимал, и для нее нет ничего лучше, чем хорошо организовать h1, h2, h3 и т. Д.
  • H1 : Очень тесно связан с предыдущим пунктом, важна не только структура, но и содержание h1.
  • Не перегружайте ключевое слово : еще раз скажу, что гугл не тупой . Если в разговоре меня может расстроить то, что человек передо мной повторяет снова и снова, снова и снова одно и то же слово, давая мне ощущение, что он считает меня глупым, представьте, что может подумать Google, когда видит эти тексты, которые они лишены смысла и ничего не делают, только повторяют ключевое слово.
  • Название и описание : Это единственная ссылка, которую получат те, кто увидит ваши результаты в поисковой выдаче . Важно вызвать у них приятные ощущения и быть предельно ясным с содержанием, которое они получат внутри. Google не любит, когда создается впечатление, что его посещение было неблагодарным. Если вы получите посещение и не сможете его сохранить, что заставит их вернуться и ввести другой результат, Google поймет, что вам не понравился контент, который вы предлагаете. Это часто случается, когда мы пытаемся выиграть посещения, которые не соответствуют нам, давайте будем честными и проясним содержание этого URL.
  • Авторитет : об этом много говорят в последнее время. Мое мнение, что это имеет значение и много. В настоящее время я могу измерить это благодаря MOZ и, в частности, плагину, который мне нравится: MozBar . С его помощью вы можете быстро увидеть полномочия домена, который вы посещаете, и конкретный URL, которым вы являетесь. Google прекратил публичное обновление своего PageRank, но мы все знаем, что он продолжает использовать и обновлять его, и, возможно, наиболее похожий масштаб, чтобы узнать, как мы, - это именно тот орган, который я называю. Как мне увеличить этот авторитет? Эта тема потребует еще одну запись (что, безусловно, делает), но она была обобщена, чтобы сказать, что ключом по-прежнему является построение ссылок .
  • Посещения : на эту тему я провел некоторое время, обсуждая со своим коллегой Рубеном Буялансом. Я убежден, что если URL получает большое количество посещений, он будет позиционироваться быстрее. Я недавно сделал тест, и он сработал, хотя это также может быть совпадением. Я буду продолжать пытаться доказать это, а я позволю себе роскошь подтвердить это.
  • Текст привязки : к моему великому сожалению, я боюсь, что это все еще работает. И я очень сожалею, потому что мне не нравится то, что продолжает этим пользоваться. Реальность такова, что мощная ссылка на ваш URL с ключевым словом в тексте привязки, позициями.

Конечно, есть еще много факторов позиционирования, но я хотел сосредоточиться на тех, которые важны для меня.

Я надеюсь, что вы сами убедились в важности SEO, и, независимо от того, являетесь ли вы хорошим брендом, вы должны знать, насколько это полезно, чтобы видеть, как ваша работа имеет награду, даже если в пропорциональной она имеет небольшой вес.

SEO против бренда: враги или союзники?
Может ли SEO нанести ущерб моему бренду?
Каков вес SEO по сравнению с контрастом бренда?
Заботятся ли SEO о крупных брендах?
Вы хотите заниматься SEO?
SEO против бренда: враги или союзники?
Может ли SEO нанести ущерб моему бренду?
Каков вес SEO по сравнению с контрастом бренда?
Пропорционально, насколько SEO может способствовать этим великим брендам?
Вы собираетесь бороться за условия с 10 000 поисков?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама