Определение Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг - это дисциплина интернет-маркетинга. В Affiliate Marketing оператор веб-сайта и компания, занимающаяся электронной торговлей, собираются вместе, чтобы разместить рекламу компании, включая ссылку на иностранном веб-сайте. Компания электронной коммерции в этом случае упоминается как продавец или рекламодатель . В отличие от этого, оператор веб-сайта называется партнером или издателем .
Партнер получает комиссию за размещение рекламы. Комиссия выплачивается по разным моделям.
Наиболее популярные модели комиссионных в Партнерском маркетинге:
- Цена за клик (CPC) : издатель получает свою комиссию, когда пользователь нажимает на соответствующее объявление.
- Цена за продажу (CPS): издатель получает комиссию, когда пользователь совершает покупку
- Цена за лидерство (CPL): издатель получает комиссию за каждое лидерство
Партнерская ссылка может скрываться за различными форматами рекламы на странице: от рекламного баннера до текстовой ссылки во всплывающем окне. Партнерская ссылка должна распознаваться как таковая для пользователя - она должна быть помечена как рекламная . Для поисковой системы ссылка также должна быть помечена атрибутом " NOFOLLOW Быть обеспеченным. Кроме того, к ссылке прикреплен индивидуальный код, так что клик по нему может быть назначен соответствующему партнеру.
Дальнейшее преследование этого посредничества обычно решается с помощью файла cookie, который устанавливается путем нажатия на ссылку в браузере пользователя. Файл cookie позволяет пользователю отслеживать в течение более длительного периода времени - если пользователь совершает покупку только через 30 дней, действие, тем не менее, назначается партнеру.
Сотрудничество филиала и рекламодателя может происходить по-разному. Крупные компании, занимающиеся электронной торговлей (например, Amazon или Ebay), часто имеют свои собственные партнерские программы , с помощью которых осуществляется сотрудничество.
Другая возможность - это партнерские сети , такие как Zanox или affili.net. Они также объединяют рекламодателей и партнеров. Рекламодатель должен заплатить сети дополнительную комиссию за размещение.