Учитывая популярность Google и огромную долю рынка поиска, большинство веб-мастеров фокусируют свои веб-сайты только на поиске Google. Не существует предписанного стандарта для поисковой оптимизации, где можно найти точные рекомендации по оптимизации веб-сайтов. Теперь Google предоставил нам доступ к своим собственным SEO отчетная карточка который анализирует ценность SEO продуктов Google. это Отчет в формате SEO в формате PDF Это замечательный ресурс для веб-мастеров и компаний интернет-маркетинга, которые также занимаются SEO-сервисами.
Табель успеваемости написан Брэндоном Фолсом, тем же сотрудником Google, который разработал Руководство по поисковой оптимизации Google. ,
Табель успеваемости является успешной попыткой получить знания в следующих областях:
- Говорит нам принятые стандарты оптимизации.
- Как заставить пользователей легко находить страницы в поисковых системах.
- Предлагает держаться подальше от отвлекающих действий пользователя, которые сдерживают работу сайта в поисковых системах.
- Помогает улучшить веб-страницы как с точки зрения поисковой системы, так и с точки зрения пользователя. (потому что сосуществуют в равной степени)
В отчете приводятся предложения и примеры для устранения проблем, охватывающих многие темы, включая неработающие ссылки, структуру URL, заголовки / мета и содержимое страницы. Табель успеваемости делится на три части:
Тема I: Представление результатов поиска
- Формат и длина тега заголовка
- Описание метатега использования
- Google ссылка на сайт запускает
- Привлекательные ссылки сайта Google
- Очистить результат главной страницы в Google
Тема II: URL-адреса и перенаправления
- Справочная форма
- Преобразовать в субдомен
- Форма субдомена
- Преобразовать в форму каталога
- https: // в каноническом
Тема III: оптимизация на странице
- Использование тега заголовка
- использование тега <h1>
- Назначение ссылки на изображение логотипа
- Изображение логотипа alt text
- Описательный внутренний якорный текст
В рамках проекта были просмотрены основные страницы 100 различных продуктов Google, которые измерялись по десяткам общих категорий оптимизации. Будущие итерации проекта могут рассматривать как более глубокие веб-страницы продукта Google, так и международные. Пришло время проверить и оценить усилия SEO, используя эту ценную проверочную карту!
Post By Аша (54 сообщения)
Сайт: →