* РБК — новости

* *

Оцените свой сайт с помощью Google Analytics SEO Card

  1. Тема I: Представление результатов поиска

Учитывая популярность Google и огромную долю рынка поиска, большинство веб-мастеров фокусируют свои веб-сайты только на поиске Google Учитывая популярность Google и огромную долю рынка поиска, большинство веб-мастеров фокусируют свои веб-сайты только на поиске Google. Не существует предписанного стандарта для поисковой оптимизации, где можно найти точные рекомендации по оптимизации веб-сайтов. Теперь Google предоставил нам доступ к своим собственным SEO отчетная карточка который анализирует ценность SEO продуктов Google. это Отчет в формате SEO в формате PDF Это замечательный ресурс для веб-мастеров и компаний интернет-маркетинга, которые также занимаются SEO-сервисами.

Табель успеваемости написан Брэндоном Фолсом, тем же сотрудником Google, который разработал Руководство по поисковой оптимизации Google. ,

Табель успеваемости является успешной попыткой получить знания в следующих областях:

  • Говорит нам принятые стандарты оптимизации.
  • Как заставить пользователей легко находить страницы в поисковых системах.
  • Предлагает держаться подальше от отвлекающих действий пользователя, которые сдерживают работу сайта в поисковых системах.
  • Помогает улучшить веб-страницы как с точки зрения поисковой системы, так и с точки зрения пользователя. (потому что сосуществуют в равной степени)

В отчете приводятся предложения и примеры для устранения проблем, охватывающих многие темы, включая неработающие ссылки, структуру URL, заголовки / мета и содержимое страницы. Табель успеваемости делится на три части:

Тема I: Представление результатов поиска

  • Формат и длина тега заголовка
  • Описание метатега использования
  • Google ссылка на сайт запускает
  • Привлекательные ссылки сайта Google
  • Очистить результат главной страницы в Google

Тема II: URL-адреса и перенаправления

  • Справочная форма
  • Преобразовать в субдомен
  • Форма субдомена
  • Преобразовать в форму каталога
  • https: // в каноническом

Тема III: оптимизация на странице

  • Использование тега заголовка
  • использование тега <h1>
  • Назначение ссылки на изображение логотипа
  • Изображение логотипа alt text
  • Описательный внутренний якорный текст

В рамках проекта были просмотрены основные страницы 100 различных продуктов Google, которые измерялись по десяткам общих категорий оптимизации. Будущие итерации проекта могут рассматривать как более глубокие веб-страницы продукта Google, так и международные. Пришло время проверить и оценить усилия SEO, используя эту ценную проверочную карту!

Пришло время проверить и оценить усилия SEO, используя эту ценную проверочную карту

Post By Аша (54 сообщения)

Сайт: →

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама