* РБК — новости

* *

Никто не игнорирует меня в Твиттере Почему?

  1. Не приноси то, что они ожидают от тебя
  2. Иметь цель: определить себя
  3. Взаимодействовать всякий раз, когда вы можете
  4. Воспользуйтесь возможностью использования изображений

Большинство аккаунтов в Твиттере, которые я знаю, будь то личные или корпоративные, неправильно используют потенциал этой социальной сети . К тем, кто использует его неэффективно, я отношу себя (из-за нехватки времени и целей для Твиттера). Если вы планируете создать в Твиттере профиль для автоматического запуска ваших постов в Facebook или последних постов, возможно, лучше этого не делать (если только вам не нужен трафик за счет небольшого количества спама).

Но почему ваши пользователи не взаимодействуют с вашими твитами? Я расскажу о некоторых причинах, которые, по моему мнению, могут сдерживать взаимодействие ваших постов в Twitter.

Не приноси то, что они ожидают от тебя

Хотите оптимизировать доход Adsense в своих нишах?
Тогда я могу помочь тебе с моим ➡️ Продвинутый курс
Постоянно обновляется новыми трюками и белыми советами, которые работают.

В то время, когда каждую минуту появляется огромное количество информации, создания действительно хорошего контента недостаточно, но вы должны передать качество этого контента в 140 символов или меньше. Предоставляйте контент, как ваш, так и других, который будет служить вашим пользователям и не всегда будет рассказывать о вас, но вы захотите, чтобы за вами следовал легион зомби.

Формат твитов также становится важным на этом этапе. Конечно, вы уже знаете, что добавление изображений в ваши твиты значительно увеличивает взаимодействие с ними, потому что они привлекают внимание, занимают больше места на временной шкале и т. Д. Вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить своих пользователей взаимодействовать, задавать вопросы или создавать дебаты.

Вам нужен хостинг для WordPress качества?
Я уже все переношу ➡️ Райола Ньюорк
Очень быстрый, оптимизированный и с несравненной поддержкой (проверено).

Следуя предыдущему пункту, я могу вам сказать, что при широкой базе пользователей (скажем, + 10k) запуск вопроса - это самый простой способ вызвать взаимодействие в вашем сообществе, и, если он связан с текущими новостями, гораздо лучше.

Еще один умный способ воспользоваться контентом других пользователей - упомянуть новости другого аккаунта в Твиттере, добавив в него наш вопрос.

Иметь цель: определить себя

Первое, что увидят наши потенциальные подписчики, это наш профиль в Твиттере, поэтому воспользуйтесь им и будьте последовательны с вашим брендом.

Вы можете использовать персонализированное покрытие, которое описывает ваши услуги, если это то, что вы хотите передать, но, на мой взгляд, мы начинаем настолько привыкать к ним, что не уделяем им слишком много внимания, чтобы перейти непосредственно к биографии .

Отбрасывать хэштегом каждое слово , а также трудно читать, не имеет особого смысла. Определите темы, которые вас интересуют и которые будут интересовать ваших будущих подписчиков. Нет смысла упоминать темы, которые вы не затронете в своей учетной записи Twitter.

Взаимодействовать всякий раз, когда вы можете

Если они нашли время, чтобы ответить на один из твоих твитов или поделиться одним из твоего контента, насколько меньше ответить или поблагодарить их за этот жест , так как ты наверняка вызовешь положительную реакцию.

Потратьте некоторое время в конце дня, чтобы просмотреть полученные упоминания и ответить на каждое из них, будучи благодарными. Все это легче сказать, чем сделать в этих действительно толстых отчетах.

Иногда простым фаворитом вы показываете пользователю, что вы действительно прочитали его комментарий, чего в некоторых случаях может быть достаточно.

Воспользуйтесь возможностью использования изображений

Как мы уже говорили ранее, если вы не используете свои учетные записи Twitter в автоматическом режиме, не торопитесь, чтобы запрограммировать хорошие твиты и настроить как можно больше изображений, которые вы будете использовать в каждом из них.

Мы уже отмечали, что использование изображений поможет вам улучшить взаимодействие (в твиттах изображений, как говорят, на 35% больше ретвитов ), но вы должны помнить, что эта информация известна всем вашим конкурентам, поэтому постарайтесь выделить себя в каждый момент

А вам что лучше всего работает в твиттере?

Но почему ваши пользователи не взаимодействуют с вашими твитами?
Вам нужен хостинг для WordPress качества?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама