* РБК — новости

* *

Написание эффективной копии SEO

Основные поисковые системы становятся лучше при «чтении» вашего сайта и размещении ваших ключевых слов в контексте с контентом на вашем сайте. Они реагируют на то, сколько усилий и усилий вы приложили, чтобы представить свою идею, продукт или услугу посетителям.

Эффективное написание SEO вышло за рамки «наполнения ключевыми словами», когда по сути одна и та же фраза ключевых слов помещалась на одну страницу столько раз, что к тому времени, как вы закончили ее читать, письмо утратило смысл, и у вас закружилась голова. Он был официально помечен «Веб-спамом» в Google и был целью обновлений алгоритма с начала 2012 года, хотя локально аффекты не ощущались до мая / июня.

Ваши точные ключевые слова должны отображаться на странице как минимум 2 раза, но вы также можете добавлять варианты и комбинации, что дает вам возможность увеличить количество показов ключевых слов без перегиба или плохой грамматики.

Пункты ниже: пример плохого написания SEO контента и пример хорошего написания SEO.

Лучший ноутбук на рынке. У нашего ноутбука самая низкая цена. И лучшее качество. Лучший ноутбук для бизнеса и лучший ноутбук для дома. Купи наш лучший ноутбук и получи предложение на всю жизнь. Купи лучший ноутбук в городе. Продемонстрируйте лучший ноутбук для ваших друзей.

Когда вы решаете, какой ноутбук лучше для вас, вам нужно определить типы задач, которые вы наиболее часто будете выполнять на своем ноутбуке. Если вы используете его для проверки электронной почты, работы в Интернете и прослушивания музыки, вам не нужен слишком мощный ноутбук. Однако, если вы планируете редактировать видео, проектировать графику, хранить много файлов и использовать несколько приложений одновременно, лучший ноутбук для вас будет иметь мощный процессор и достаточное дисковое пространство.

Мало того, что первый абзац грамматически плох, но он полностью отвлекает вас, потому что вы видите одну и ту же фразу столько раз, что вы теряете чувствительность и выходите с сайта.

Второй абзац заставляет вас чувствовать, что кто-то знает ответы на ваши вопросы и хочет помочь вам в правильном направлении. Вы хотите остаться и узнать больше о компании и что они могут предложить.

Вот несколько советов, как написать эффективный контент для SEO:

1. Дайте людям информацию, для которой они пришли.

Интернет-маркетинг - это развитие доверия в ненадежном пространстве. Не заманивайте потенциальных клиентов или клиентов с помощью ключевых слов об архитектуре и позволяйте им разочаровываться, когда вы пытаетесь продать им навесы.

2. Не форсируйте использование ключевых слов.

Не думайте, что вы должны использовать все ключевые слова сразу в первом предложении. На вашей странице у вас есть ряд возможностей; заголовки, подзаголовки, пункты меню навигации, ссылки на страницы вашего сайта. Это поможет вам создать больше вариантов ключевых слов, которые читаются естественно и имеют хороший поток.

3. Используйте ваши заголовки.

Короткий заголовок, который содержит ваши ключевые слова (и имеет смысл), мгновенно сообщает посетителям, что они пришли в нужное место, а поисковые системы придают больший вес словам в заголовке. Здесь встречаются посетители и поисковые системы. Используя наши предыдущие ключевые слова в качестве основы:

Найдите лучший ноутбук для вас, или мы здесь, чтобы помочь вам найти лучший ноутбук

4. Помните, что вы тоже искатель.

Это один из лучших, но наименее используемых способов написания отличного контента, который работает как для людей, так и для движков. Подумайте о своем опыте, когда вы ищете. Какие результаты вы ожидаете, когда вы вводите конкретные ключевые слова? Какую информацию вы ищете? Как вы реагируете, когда веб-сайт компании предоставляет вам эту информацию?

Как вы можете видеть, вы должны включать ваши ключевые слова в ваши записи, а не пытаться писать вокруг них. Вы увидите более высокий рейтинг на страницах результатов поиска по вашим ключевым словам, так как поисковые системы четко понимают связь между вашими ключевыми словами и содержанием вашего сайта и получают положительные отзывы от посетителей, наслаждающихся их опытом на вашем сайте.

Основные поисковые системы становятся лучше при «чтении» вашего сайта и размещении ваших ключевых слов в контексте с контентом на вашем сайте

Какие результаты вы ожидаете, когда вы вводите конкретные ключевые слова?
Какую информацию вы ищете?
Как вы реагируете, когда веб-сайт компании предоставляет вам эту информацию?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама