* РБК — новости

* *

Найти экспертов SEO

  1. Профессионалы для специалистов
  2. Подробнее об этой теме
  3. Советы по управляемой электронной коммерции
  4. Управляемые сервисы как концепция сервиса
  5. Используется многопутевой TCP

© Интернет-журнал

SEO для мобильных сайтов

Что вы делаете, если вы ищете специалиста по определенной теме, но ни вы, ни ваши знакомые не знаете его? Например, налоговый консультант, который знаком со строительной отраслью? Или юрист, который подходит в области медиа права? Или бизнес-консультант, имеющий опыт оптимизации бизнес-процессов?

Профессионалы для специалистов

Большинство людей сегодня сидят в таких ситуациях за компьютером и вводят в Google & Co. соответствующие условия поиска, чтобы найти потенциальных сторонников. Поэтому для компаний сегодня важно, чтобы их веб-сайт находился быстро и часто в поисковых запросах - например, потому что он отображается далеко вперед в списках совпадений.

Это не относится ко многим сайтам. Причина: они часто оптически

© архив

Автор: Андреас Лутц - журналист и специалист по SEO

"красивые", но, к сожалению, они не были оптимизированы для веб-поиска агентствами, которые их создали. Таким образом, вы не сталкивались с поисковыми запросами или очень поздно на них.

Регистрируя это, они часто рассматривают возможность привлечения специалиста по поисковой оптимизации (SEO) - профессионала, который будет оптимизировать свой сайт в этом отношении. Например, чтобы увеличить трафик на ваш сайт. Или чтобы ваш сайт не отставал от страниц конкурентов в списках попаданий. Вот несколько советов о том, как найти такого специалиста по SEO.

Совет 1:

Во-первых, спросите друзей и деловых партнеров, могут ли они порекомендовать сторонника SEO. Если нет, посмотрите на некоторые веб-сайты, которые хорошо работают в сети, в их исходном коде или в печатном издании, если они называются SEO-сторонником. Таким образом, вы также можете встретить небольших провайдеров, за которыми вы индивидуально ухаживаете (и малый бизнес может заплатить).

Совет 2:

Если это не помогает, введите в Google & Co. комбинации ключевых слов, например «Консалтинг по поисковой оптимизации» или «Поисковые системы оптимизации сайтов консультантов». Сначала создайте список потенциальных сторонников для вас. Большой вопросительный знак позади всех потенциальных кандидатов, которые только на первых страницах попадания из-за объявлений AdWords. Потому что специалист по SEO должен иметь возможность продвигать свою страницу без такой рекламы.

Совет 3:

Взгляните на сайты потенциальных сторонников. Они действительно специалисты по SEO или рекламные агентства, утверждающие, что они подходят для оптимизации поисковых систем? Практика показывает: для многих «креативщиков» это не так.

Совет 4:

Позвоните потенциальным сторонникам. Спросите их, по каким условиям поиска они оптимизировали свой сайт. Затем проверьте, введя эти термины в Google & Co., насколько хорошо кандидаты относятся к своим собственным ключевым словам. Если ваш вывод плохой или посредственный, вы должны исключить сторонника. Поскольку эксперт SEO должен по крайней мере быть в состоянии продвинуть его собственный вебсайт, основанный на его ключевых словах.

Совет 5:

Попросите остальных кандидатов назвать двух или трех образцов клиентов, чьи веб-страницы они оптимизировали для поисковой оптимизации, а также ключевые слова, для которых они оптимизировали эти страницы. Затем проверьте, насколько хорошо эти клиенты действительно связаны с упомянутыми ключевыми словами.

Совет 6:

Дайте остальным кандидатам ключевые слова, для которых вы хотите оптимизировать свой сайт. Помните о двух или трех достаточно общих поисковых терминах, таких как «коучинг» или «бизнес-консалтинг», или таких терминах, как «управление проектами», где у вас есть очень сильные конкуренты, такие как университеты или крупные компании, в начале списка.

Затем попросите кандидатов оценить, насколько далеко они могут продвинуть ваш сайт в списках попаданий Google & Co. - в дополнение к основанию. Будьте осторожны со всеми провайдерами, которые обещают вам в отношении довольно общих или очень конкурентных условий «Мы представляем вас или вашу компанию на странице 1 или 2». Потому что это часто нереально.

Совет 7:

Если вы не можете выйти на передний план с помощью высококонкурентного поискового термина, такого как «управление проектами» или достаточно общего термина, такого как «коучинг», попросите потенциального сторонника предположить, что он все еще сможет найти вашего ключевого целевого клиента. ,

Предлагаемое решение может заключаться в оптимизации вашего сайта вместо термина «управление проектами», основанного исключительно на комбинациях ключевых слов, таких как «управление проектами в автомобильной промышленности». Или вместо термина «коучинг» в терминах «коучинг продаж» и «коучинг продаж» - если это соответствует вашему позиционированию.

Совет 8:

Спросите продавца, если - и если да, то как - он может помочь вам в создании ссылок на ваш веб-сайт, чтобы ваш веб-сайт был лучше позиционирован в рейтинге Google & Co. Исключить всех провайдеров, которые предлагают покупать такие ссылки. Потому что это наказывается операторами поисковых систем, если вы зарегистрируете это, с некой «ссылкой». Это означает, что ваш сайт либо больше не отображается в поисковых запросах, либо только очень сильно отстает.

Совет 9:

Если вы выбрали поставщика, не заключайте с ним долгосрочный «договор на обслуживание». Вместо этого, например, договоритесь о трехмесячном договоре, в котором будут предприняты определенные действия, такие как оптимизация исходного кода вашего сайта или увеличение плотности ключевых слов на вашем сайте. Затем, через три месяца, проверьте, какие действия принесли вам, прежде чем в конечном итоге представить последователя стороннику.

Подробнее об этой теме

аутсорсинг

Советы по управляемой электронной коммерции

Решения для электронной коммерции должны быть гибкими. Снижение затрат и сосредоточение внимания на основных и ключевых функциях также могут быть причинами ...

ИТ-аутсорсинг

Управляемые сервисы как концепция сервиса

Управляемые услуги могут помочь компаниям противостоять растущему конкурентному давлению. Тем не менее, это требует целостного ...

Много путей прямо к месту назначения

Используется многопутевой TCP

Многопутевой TCP (MPTCP) объединяет несколько интернет-соединений, например, через WLAN и через LTE через мобильную сеть. Мы покажем, как работает MPTCP.

видео

Новый конкурент Netflix

Новый Amazon для чтения электронных книг 2019

Закрытие в знак протеста против статей 13 и 11

Заказывай часто, плати раз в месяц

Например, налоговый консультант, который знаком со строительной отраслью?
Или юрист, который подходит в области медиа права?
Или бизнес-консультант, имеющий опыт оптимизации бизнес-процессов?
Они действительно специалисты по SEO или рекламные агентства, утверждающие, что они подходят для оптимизации поисковых систем?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама