Привет и счастливого вторника!
На этой неделе в интернет-маркетинге мы собрали самый интригующий и наводящий на размышления контент из Интернета. Мы стремимся повысить производительность вашего PPC, а также персонализировать вашу контент-стратегию и избежать типичных ошибок целевой страницы. Мы также смотрим, почему ваша кампания в социальных сетях терпит неудачу, и преимущества внутренних ссылок для SEO и пользовательского опыта.
Если у вас нет надежной стратегии тестирования рекламных копий, вы, по сути, тратите деньги в Интернете, надеясь, что что-то не получится, и тратите свой рекламный бюджет. Это может показаться странным, но Джон Кларк из Search Engine Journal подтверждает эту теорию статистикой из Unbounce, утверждающей, что «98 процентов рекламы - пустая трата денег». Итак, как вы выделяетесь среди перенасыщенного и неприятного мира интернет-рекламы? ? Советы Кларка включают использование бесплатного A / B калькулятора, чтобы улучшить тестирование и повысить рейтинг кликов. Он также отмечает, что цифры привлекают внимание, в то время как обоснование ваших утверждений убедительными данными доказывает, что ваш бренд заслуживает доверия. Но, независимо от решения, важно быстро вносить изменения в свои объявления на основе цены за клик в зависимости от производительности и отмечать, что работает, а что - нет для достижения наилучшего результата.
После исследования Accenture, проведенного в 2016 году, было установлено, что «75% потребителей более удобны для брендов, собирающих данные, если они участвуют в создании и воплощении исключительных персонализированных впечатлений». Многие бренды имеют данные у себя под рукой, но все же пытаются понять смысл этого Чтобы обеспечить успешную стратегию контент-маркетинга в цифровом мире, потребляемом «большими данными», важно понимать эмоции потребителей бренда. Чтобы восприниматься всерьез, контент должен вызывать эмоции, а зрители должны доверять подлинности контента. Подводя итог, эта статья подчеркивает понимание эмоциональной стороны вашего покупателя и использование микро-моментов, чтобы связаться со зрителем и достичь их в нужный момент времени.
Итак, ваше объявление PPC выполнило свою работу, и теперь ваш потребитель переходит на вашу целевую страницу. Однако уже через 2 секунды зритель отскочил от вашей страницы. Что пошло не так? Бет Осборн выявляет несколько типичных ошибок, которые делают компании, когда дело касается плохих целевых страниц. Одна из этих ошибок заключается в предоставлении слишком сложной формы, которую зритель должен заполнить, вместо того, чтобы делать это медленно и дать потребителю возможность сначала почувствовать ваш сайт и бренд. Другая ошибка заключается в использовании саморазвивающегося языка вместо того, чтобы держать ваш контент простым и убедительным. Возможно, ваша текущая целевая страница помечает некоторые из этих полей и влияет на коэффициент конверсии. И, если это так, пришло время для пересмотра целевой страницы!
Чтобы добиться успеха в своем присутствии в социальных сетях, вы должны усилить свою стратегию и обратить внимание на ошибки, которые другие бренды совершают в социальном пространстве. Джон Рэмптон из Forbes объясняет, что если вы неправильно используете социальные сети, вы, вероятно, игнорируете данные, не понимаете свою целевую аудиторию, вкладываете слишком много энергии в неправильную платформу, не используете запоминающийся контент и не используете первоклассный маркетинг агентство. Чтобы погрузиться в одну конкретную ошибку, Ramptom дает понять, что как маркетолог вы должны использовать социальную платформу, которая лучше всего соответствует вашим целям как бизнесу. Если вы обращаетесь к аудитории В2В, LinkedIn была бы платформой для использования, но если вы пытаетесь достичь здоровой, тысячелетней толпы - лучше подойдет Instagram. Итак, узнайте больше о своей аудитории и обдумайте свои данные, чтобы нацелить нужную толпу на правильные социальные платформы.
В последнее время мы слышали много шума вокруг обратных ссылок, но в этой статье Кристофер Джонс подчеркивает важность внутренних ссылок и то, как эта стратегия тесно связана с пользовательским опытом и SEO. Джонс объясняет, что внутренние ссылки улучшают навигацию, помогают в рекламных кампаниях, улучшают организацию веб-страниц и улучшают структуру сайта. Он также подчеркивает, что лучший способ структурировать ваши внутренние ссылки в формате пирамиды, гарантируя, что ваша домашняя страница всегда будет наверху. В заключение, это ошибочное мнение, что обратные ссылки - это хлеб с маслом SEO, когда внутренние ссылки могут действительно улучшить вашу стратегию SEO, если все сделано правильно.
Посмотрите эти дополнительные статьи, чтобы узнать больше новостей интернет-маркетинга!
Как создать высокоэффективные фотографии на обложке Facebook
Будущее SEO по мнению 4 экспертов отрасли
25 выдающихся примеров 404 страницы, которые вы должны увидеть
Post By Энн Бут (20 сообщений)
Энн Бут, специалист по социальным медиа и контенту в TechWyse, имеет опыт работы в сфере маркетинга и рекламы. Имея опыт в создании контента, поисковой оптимизации (SEO), WordPress, персональном брендинге и генерации лидов, Анна продолжает внедрять инновации в мир цифрового маркетинга.
Итак, как вы выделяетесь среди перенасыщенного и неприятного мира интернет-рекламы?Что пошло не так?