* РБК — новости

* *

На этой неделе: ошибки целевой страницы, улучшение SEO с помощью внутренних ссылок и сбои в работе социальных сетей

  1. Посмотрите эти дополнительные статьи, чтобы узнать больше новостей интернет-маркетинга!

Привет и счастливого вторника!

На этой неделе в интернет-маркетинге мы собрали самый интригующий и наводящий на размышления контент из Интернета. Мы стремимся повысить производительность вашего PPC, а также персонализировать вашу контент-стратегию и избежать типичных ошибок целевой страницы. Мы также смотрим, почему ваша кампания в социальных сетях терпит неудачу, и преимущества внутренних ссылок для SEO и пользовательского опыта.

Если у вас нет надежной стратегии тестирования рекламных копий, вы, по сути, тратите деньги в Интернете, надеясь, что что-то не получится, и тратите свой рекламный бюджет. Это может показаться странным, но Джон Кларк из Search Engine Journal подтверждает эту теорию статистикой из Unbounce, утверждающей, что «98 процентов рекламы - пустая трата денег». Итак, как вы выделяетесь среди перенасыщенного и неприятного мира интернет-рекламы? ? Советы Кларка включают использование бесплатного A / B калькулятора, чтобы улучшить тестирование и повысить рейтинг кликов. Он также отмечает, что цифры привлекают внимание, в то время как обоснование ваших утверждений убедительными данными доказывает, что ваш бренд заслуживает доверия. Но, независимо от решения, важно быстро вносить изменения в свои объявления на основе цены за клик в зависимости от производительности и отмечать, что работает, а что - нет для достижения наилучшего результата.

После исследования Accenture, проведенного в 2016 году, было установлено, что «75% потребителей более удобны для брендов, собирающих данные, если они участвуют в создании и воплощении исключительных персонализированных впечатлений». Многие бренды имеют данные у себя под рукой, но все же пытаются понять смысл этого Чтобы обеспечить успешную стратегию контент-маркетинга в цифровом мире, потребляемом «большими данными», важно понимать эмоции потребителей бренда. Чтобы восприниматься всерьез, контент должен вызывать эмоции, а зрители должны доверять подлинности контента. Подводя итог, эта статья подчеркивает понимание эмоциональной стороны вашего покупателя и использование микро-моментов, чтобы связаться со зрителем и достичь их в нужный момент времени.

Итак, ваше объявление PPC выполнило свою работу, и теперь ваш потребитель переходит на вашу целевую страницу. Однако уже через 2 секунды зритель отскочил от вашей страницы. Что пошло не так? Бет Осборн выявляет несколько типичных ошибок, которые делают компании, когда дело касается плохих целевых страниц. Одна из этих ошибок заключается в предоставлении слишком сложной формы, которую зритель должен заполнить, вместо того, чтобы делать это медленно и дать потребителю возможность сначала почувствовать ваш сайт и бренд. Другая ошибка заключается в использовании саморазвивающегося языка вместо того, чтобы держать ваш контент простым и убедительным. Возможно, ваша текущая целевая страница помечает некоторые из этих полей и влияет на коэффициент конверсии. И, если это так, пришло время для пересмотра целевой страницы!

Чтобы добиться успеха в своем присутствии в социальных сетях, вы должны усилить свою стратегию и обратить внимание на ошибки, которые другие бренды совершают в социальном пространстве. Джон Рэмптон из Forbes объясняет, что если вы неправильно используете социальные сети, вы, вероятно, игнорируете данные, не понимаете свою целевую аудиторию, вкладываете слишком много энергии в неправильную платформу, не используете запоминающийся контент и не используете первоклассный маркетинг агентство. Чтобы погрузиться в одну конкретную ошибку, Ramptom дает понять, что как маркетолог вы должны использовать социальную платформу, которая лучше всего соответствует вашим целям как бизнесу. Если вы обращаетесь к аудитории В2В, LinkedIn была бы платформой для использования, но если вы пытаетесь достичь здоровой, тысячелетней толпы - лучше подойдет Instagram. Итак, узнайте больше о своей аудитории и обдумайте свои данные, чтобы нацелить нужную толпу на правильные социальные платформы.

В последнее время мы слышали много шума вокруг обратных ссылок, но в этой статье Кристофер Джонс подчеркивает важность внутренних ссылок и то, как эта стратегия тесно связана с пользовательским опытом и SEO. Джонс объясняет, что внутренние ссылки улучшают навигацию, помогают в рекламных кампаниях, улучшают организацию веб-страниц и улучшают структуру сайта. Он также подчеркивает, что лучший способ структурировать ваши внутренние ссылки в формате пирамиды, гарантируя, что ваша домашняя страница всегда будет наверху. В заключение, это ошибочное мнение, что обратные ссылки - это хлеб с маслом SEO, когда внутренние ссылки могут действительно улучшить вашу стратегию SEO, если все сделано правильно.

Посмотрите эти дополнительные статьи, чтобы узнать больше новостей интернет-маркетинга!

Как создать высокоэффективные фотографии на обложке Facebook

Будущее SEO по мнению 4 экспертов отрасли

25 выдающихся примеров 404 страницы, которые вы должны увидеть

25 выдающихся примеров 404 страницы, которые вы должны увидеть

Post By Энн Бут (20 сообщений)

Энн Бут, специалист по социальным медиа и контенту в TechWyse, имеет опыт работы в сфере маркетинга и рекламы. Имея опыт в создании контента, поисковой оптимизации (SEO), WordPress, персональном брендинге и генерации лидов, Анна продолжает внедрять инновации в мир цифрового маркетинга.

Итак, как вы выделяетесь среди перенасыщенного и неприятного мира интернет-рекламы?
Что пошло не так?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама