* РБК — новости

* *

mSEO @ Google, первое мероприятие Google для SEO

[Всего: 13 Среднее: 5/5]

Вчера в Мадриде состоялось mSEO @ Google, первое мероприятие Google для сообщества SEO, где обсуждались аспекты mSpeed ​​и юзабилити в контексте, в котором пользователь требует лучшего мобильного опыта . Там мы смогли узнать - благодаря руке инженеров и специалистов по продуктам - инструменты и методы для улучшения скорости загрузки и удобства использования клещей.

В течение дня, в котором я имел возможность присутствовать в качестве менеджера по SEO в Kanlli, было представлено несколько историй успеха SEO для мобильных устройств, чтобы показать, какие из них являются лучшими практиками в контексте, который является почти исключительно мобильным ,

Переход на мероприятие такого масштаба, как mSEO @ Google, является отличной возможностью для Kanlli, поскольку, как агентство цифровых ссылок, мы должны оставаться на переднем крае в том, что касается органического позиционирования. Наличие всех знаний о SEO для мобильных устройств и знание новостей помогает нам предоставлять качественные услуги нашим клиентам. Для нас очень важно знать из уст специалистов, где Google стремится к этому.

Под девизом «Быстрее лучше», Мигель Карлос Мартинес Консультант по мобильным решениям в Google объяснил, как максимально эффективно использовать инструменты аудита mWeb, такие как Lighthouse или функциональные возможности Chrome Dev и инструмент WebPageTest.org, а затем реализовать все на практике посредством проведения виртуального аудита в реальном времени .

Во время своей презентации в mSEO @ Google, Каан Озкобан Консультант EMEA Mobile User Experience в Google представил лучшие практики в области взаимодействия с пользователями для лучшей оптимизации целевой страницы. Его девиз был «меньше значит больше», и он особо подчеркнул важность облегчения шагов для наших пользователей, не только для их преобразования, но и для их возврата, потому что, если мы дадим им плохой опыт в первый раз, даже если они купят, 62% не вернутся. Каан подтвердил важность проведения теста А / Б без цензуры и заверил, что это единственный способ узнать, что работает для нас, а что нет.

С другой стороны, Даниэль Баркос Специалист по производительности мобильных устройств в Google завершил этот блестящий день mSEO @ Google презентацией о том, как использовать PWA и AMP для полноценного взаимодействия с пользователем. Часть MPA была сосредоточена на разрушении мифов, чтобы разбить ложные заявления, возникшие вокруг этой инициативы. Фундаментальный момент заключается в том, что AMP предназначен не только для блогов или газет, но и идет гораздо дальше, будучи уже подготовленным для сайтов электронной коммерции . Он также работает с Adwords и может быть измерен с помощью Google Analytics с правильной реализацией.

Наконец, Даниэль рассказал нам о PWA, самой инновационной части и, без сомнения, одной из веб-тенденций 2019 года. PWA «Радикально улучшенный пользовательский интерфейс» предлагает сети некоторые новые функции, которые, несомненно, радикально изменят способ понимания Интернет . Эта новая технология, находящаяся на полпути между сетью и приложениями, дает веб-мастерам возможность того, что некоторые части их веб-страниц уже кэшированы, работают в автономном режиме, Push-уведомления, как в приложениях , или создают прямой доступ размера, бесконечно меньшего, чем приложение , среди других.

От Канли мы хотим поблагодарить организаторов mSEO @ Google, гуглеров Пилар Санчес Макиас и Алессандро Тедолди за инициативу и сказать им, что мы уже с нетерпением ждем следующего! Если вы хотите улучшить позиционирование вашего сайта, связаться с Канли и наша команда специалистов предложит наиболее подходящую стратегию SEO-позиционирования для вашего бренда.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама