* РБК — новости

* *

Малый бизнес согласен, SEO является наиболее важным маркетинговым инструментом

Новый «опрос доверия продавцов», проведенный ведущей компанией MerchantCircle / Reply Новый «опрос доверия продавцов», проведенный ведущей компанией MerchantCircle / Reply.com, задал вопрос 2500 предприятиям малого бизнеса: «Если бы вам пришлось вкладывать все свое маркетинговое время и бюджет только в один канал, что бы это было?». Что ж, результаты в, и они довольно убедительны. Поисковая оптимизация превосходит платные поисковые, мобильные, социальные и традиционные средства массовой информации, получив 32,9% голосов, с удивительным вторым местом среди традиционных СМИ с 19,7% голосов.

Этим же компаниям также был задан вопрос о том, каков их самый распространенный маркетинговый инструмент, и Facebook занял первое место, которое используют 70% опрошенных компаний. С таким высоким процентом и недавним увлечением социальными сетями, просто удивительно, что традиционные медиа превзошли социальные медиа в важности маркетинга.

Чтобы немного больше взглянуть на размер ответивших компаний, 80% имеют в общей сложности четыре или менее сотрудников, а 63% из этих компаний имеют годовой маркетинговый бюджет в размере 2500 долларов или меньше. Немного удивительно, но в то же время приятно, что компании такого масштаба осознают важность SEO и то, какое большое влияние он может оказать на вашу компанию.

Com, задал вопрос 2500 предприятиям малого бизнеса: «Если бы вам пришлось вкладывать все свое маркетинговое время и бюджет только в один канал, что бы это было?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама