- Какова важность хороших заголовков и описаний?
- Хорошие заголовки важны для SEO
- Разница в заголовке и мета описании
- 5 советов по созданию хороших заголовков и описаний
- 2. Опишите свои уникальные торговые точки
- 3. Обратите особое внимание на количество символов
- 4. Избегайте спама по ключевым словам
- 5. Пусть люди знают, кто ты
Какова важность хороших заголовков и описаний?
Цель хорошего заголовка страницы и мета-описаний - побудить посетителя нажать на ваш сайт. С этими 5 советами вы станете магнитом клика.
Хорошие заголовки важны для SEO
С заголовком и описанием вы пытаетесь убедить посетителя, но и поисковик. Хороший заголовок дает представление о том, что посетители могут ожидать после нажатия на ваш фрагмент. Так что это в основном содержит тему страницы. для поисковая оптимизация важно, чтобы ключевые слова были в начале заголовка, насколько это возможно.
Используйте прилагательные вокруг вашего предмета. Таким образом, вместо ламината, дешевый ламинат и вместо дивана, ткань или кожаный диван. Многие посетители ищут именно тот или иной продукт или услугу. Эти клиенты хотят получить ответ на свой вопрос.
Разница в заголовке и мета описании
Заголовок - это название веб-страницы. Тег заголовка страницы в основном виден в Google и в браузере. При этом важно иметь соответствующий заголовок, чтобы у вас были хорошие результаты в Google. Название и описание, конечно, должны соответствовать содержанию страницы.
Мета-описание - это небольшое описание или предварительный просмотр вашей компании в результатах поиска Google. При этом важно кратко описать наиболее важные моменты вашей компании и мотивировать посетителя кликнуть на ваш сайт. Этот фрагмент текста очень важен для вашего CTR.
5 советов по созданию хороших заголовков и описаний
1. Быть уникальным
Каждая страница должна иметь уникальный заголовок и мета-описание. Важно как можно точнее описать, о чем сайт, и попытаться ответить на вопрос посетителя. При большинстве поисков посетители хотят получить ответ на вопрос. Если ответ уже есть в описании, посетители, скорее всего, нажмут на ваш сайт, потому что они чувствуют, что могут найти то, что ищут на вашем сайте.
2. Опишите свои уникальные торговые точки
Опишите свои уникальные торговые точки в своем описании, чтобы отличить вас от конкурента. Заставьте своих посетителей интересоваться вашей компанией и убедитесь, что они выбирают вашу компанию. Будьте конкретны в своем описании и вызывайте людей с прилагательными или акциями. Поэтому используйте предложения, такие как: «Лучший и самый дешевый ламинат» или «Последние тенденции мужской моды». Триггерные слова в этих предложениях самые лучшие и самые дешевые, а также последние тенденции. Таким образом, люди знают, что лучше всего в вашем продукте или услуге.
3. Обратите особое внимание на количество символов
Важно, чтобы заголовок и описание не были слишком длинными. В идеальном мире 8 слов лучше всего читаются в названии и, следовательно, увеличивают CTR. Это не всегда возможно, поэтому будьте максимально краткими и конкретными в своем названии. С описанием 140 символов вы (почти) всегда правы. В тот момент, когда вы используете более 140 символов, отображается только определенная часть вашего описания, и описание заканчивается тремя точками. Поэтому постарайтесь, чтобы ваше описание не было слишком длинным.
Если вы выберете более 140 символов, в Google это выглядит так:
4. Избегайте спама по ключевым словам
Повторять одно и то же ключевое слово в вашем описании бесполезно. Поэтому вы не будете выше в результатах поиска Google, и это может раздражать вашего посетителя. Старайтесь не упоминать ключевые слова более одного или двух раз.
5. Пусть люди знают, кто ты
Укажите название вашей компании в заголовке вашего сайта. Делая это, вы представляете себя клиенту. Очень аккуратно, верно?
Ваши цели становятся нашими целями. Обсудить цель
Какова важность хороших заголовков и описаний?Очень аккуратно, верно?