* РБК — новости

* *

Локальные цены на услуги SEO

  1. Локальные цены на услуги SEO
  2. кликните сюда узнать подробно о местной стратегии SEO.

Вы продаете местный SEO-сервис? Хотите приобрести огромный портфель клиентов? Хорошей новостью является то, что это практически возможно сейчас. Единственное, что вам нужно сделать, это предложить умный цены на местные сервисные услуги планы. Когда вы определяете тарифный план, вас преследует ряд вопросов. Вопрос, который преследует вас больше всего, заключается в том, что вы не запрашиваете справедливую цену за свои услуги, и принятие решения в этом отношении становится пугающим фактором.

цены на местные сервисные услуги

Локальные цены на услуги SEO

Вещи, которые вы должны помнить при определении цены локальных SEO-услуг. Определите минимальную цену: Когда вы предлагаете локальные SEO-услуги, прежде всего вам необходимо определить минимальную цену. Самое главное, что вы не должны быть готовы работать ниже этой цены. Эта минимальная цена будет определять основу вашего тарифного плана.

Пойдите для оценки Матрицы: Никогда не выбирайте прямые тарифные планы пакета, потому что этот подход оставит вас с огромными потерями в конце дня. Хуже всего то, что вам придется работать намного усерднее. Попробуйте матрицу ценообразования, чтобы определить цены на ваши SEO услуги. Когда вы настроите свою Матрицу, вам не составит труда получить прибыль. Для матрицы вам понадобятся некоторые необходимые интернет-маркетинг , Вам понадобится ниша и город, в котором ваш клиент намерен занять место. Получив эту информацию, вы просто должны сложить два числа. Более того, вы готовы предоставить клиенту ценовое предложение, которое также принесет вам деньги в конце дня.

Теперь есть определенные шаги, которые вы должны выполнить, чтобы определить матричные цены и Содержание написания SEO дружественных , Во-первых, вам нужно сгруппировать нишу по уровню сложности. Опытные местные SEO-сервисы уже имеют четкое представление о сложных и легких нишах. Однако, если вы новичок в этом, то вы можете даже разделить ниши на три уровня.

Когда вы разместили ниши на трех уровнях, вы должны определить базовую цену для каждого уровня. Если ниша сложная, то за такую ​​нишу, очевидно, будет больше расходов. Вы должны создать уровни и для локации. Разместите города в ярусы. Города с огромным населением могут войти в верхний ярус, а города с небольшим населением - в обратные ссылки нижний уровень.

Затем вы должны добавить базовую цену к уровню местоположения. Наконец, как обсуждалось выше, вы добавите нишу к цене местоположения. Такой подход поможет вам взимать с ваших клиентов соответствующую цену за ваши услуги.

Тем не менее, прежде чем завершить определение стоимости локальных SEO-услуг , обратите внимание и на аудит сайта, и только после этого вы должны предоставить предложение клиенту. Это поможет избежать недоразумений.

кликните сюда узнать подробно о местной стратегии SEO.

Связанные теги:
Нанять SEO Эксперт , Жизненно важные услуги SEO , Seo Company для Google , Локальный цифровой маркетинг , Аренда Seo Professional

Вы продаете местный SEO-сервис?
Хотите приобрести огромный портфель клиентов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама