* РБК — новости

* *

Как выбрать SEO-дружественный URL для вашего бизнеса

  1. Включение ключевых слов SEO в ваш URL
  2. Перенаправьте старую навигацию на свой SEO-дружественный URL
  3. Еще три рекомендации по URL, которые могут не повлиять на ваш рейтинг SEO, но помогут внушить доверие...
  4. Узнайте, как быстро найти и продавать больше онлайн. Бесплатная инфографика

Всемирная паутина содержит 4,5 миллиарда проиндексированных страниц, и новые страницы добавляются каждый день ( WorldWideWebSize.com ). С помощью SEO ключевые слова в вашем URL (адрес веб-сайта) помогает вашей аудитории найти вас через весь «шум» в Интернете. Вот несколько основных рекомендаций по созданию более удобного для SEO URL.

Ваш адрес сайта в основном говорит миру, кто вы есть. Существует несколько рекомендаций по настройке SEO-ориентированных URL.

  • Просто лучше. Поисковые системы (и люди) предпочитают логические, читаемые слова и фразы в качестве URL. Избегайте длинных строк букв и цифр в вашем URL - это должно иметь смысл для человеческого глаза. Когда вы меняете URL-адрес, лучше избегать нечетных написаний, которые могут затруднить поиск вашего сайта. Убедись, что ты используйте безопасные символы буквы, цифры и символы, которые не будут неверно истолкованы как код.
  • Крышки выключены. Скорее всего, это не будет беспокоить читателей, но серверы могут иметь регистр чувствительности. Например, две страницы с одним и тем же URL-адресом, за исключением пары заглавных букв, могут читаться как две совершенно разные, создавая дублированный контент. Помимо создания для запутанного пользовательского опыта, дублированный контент может повлиять на SEO-рейтинг вашего сайта ,
  • Используйте дефисы. Если ваш URL длинный, вы можете визуально разбить слова на дефис, чтобы их было легче читать. Плюс Google признает использование дефисов, но не подчеркивает.

Включение ключевых слов SEO в ваш URL

Ключевые слова могут быть хитрыми. Поисковые системы и большинство читателей-людей мгновенно откладываются на любом веб-сайте, который занимается наполнением ключевыми словами. Но вы определенно можете включить основное ключевое слово в URL вашего блога или веб-страницы. Вы также хотите стратегически разместить свое ключевое слово в:

  • название поста в блоге,
  • основной заголовок (H1),
  • метаописание и
  • основной текст.

Важно, чтобы ключевое слово SEO в вашем URL отображалось как естественная часть контента, чтобы не выглядеть вынужденным или чучелом.

Помните, что ваш URL должен быть коротким, чтобы максимизировать ваши ключевые слова. Оставайтесь в пределах 50 символов или не более трех-пяти слов. Получить 5 простых секретов для определения мощных ключевых слов SEO Вот.

Перенаправьте старую навигацию на свой SEO-дружественный URL

Вы решили, что ваш старый URL просто не подойдет Вы решили, что ваш старый URL просто не подойдет. Это немного рискованно, но вы можете изменить URL-адрес без потери рейтинга со старой страницы.
Используйте перенаправление 301, чтобы сообщить поисковым системам, что страница постоянно перемещена, вы хотите, чтобы они удалили старый из своего индекса и вместо этого проиндексировали новый. Помимо использования правильных перенаправлений 301, вы также захотите обновить все ссылки на страницы, чтобы они указывали на новый URL . И не забудьте отправить новую карту сайта XML в выбранную вами поисковую систему .
Поисковым системам понадобится некоторое время, чтобы просканировать ваш сайт и подобрать новые пути сайта.
Совет. Если оставить прежнюю карту сайта на несколько недель, это поможет ботам поисковых систем обрабатывать перенаправления 301 и другие навигационные изменения.
Применение этих передовых методов в структуре URL, размещении основных ключевых слов и навигации по страницам может иметь огромное значение для любого бизнеса, пытающегося создать оптимизированный для SEO URL. Вашей целевой аудитории будет гораздо проще найти ваш контент и подключиться к вашему бизнесу.

Еще три рекомендации по URL, которые могут не повлиять на ваш рейтинг SEO, но помогут внушить доверие вашим пользователям и повысить посещаемость вашего сайта.

  1. Используйте домены верхнего уровня, такие как .ca (канадский) или .com, потому что это самые надежные домены. Если пользователи доверяют вашему веб-сайту, они будут посещать его чаще, повышая ваш рейтинг.
  2. Перейти с SSL-сертифицированным доменом. Когда вы покупаете свой домен и хостинг, выбираете вариант https (HyperText Transfer Protocol Secure), предоставляя вам зашифрованный сайт, который более безопасен, чем традиционные URL-адреса http.
  3. Избегайте стоп-слов. «A», «an», «or» «но» - это соединительные слова, которые вы можете избегать в своем URL-адресе большую часть времени. Хотя вы можете не быть оштрафованы за использование стоп-слов, они добавляют ненужную длину к вашему URL. Однако, если ваш URL не имеет смысла без них, держите их внутри.

Создание оптимизированного для SEO URL-адреса - не единственный способ быстрее найти ваш контент. Наша инфографика может показать вам, как вносить небольшие изменения в Интернете и получать большие результаты.

Узнайте, как быстро найти и продавать больше онлайн. Бесплатная инфографика

Бесплатная инфографика

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама