* РБК — новости

* *

Как сделать SEO в России на Яндексе

Заниматься SEO в России - так что будьте заметны в основной части российских поисковых систем по целевым ключевым словам для вашего бизнеса - не является импровизированной деятельностью .

Основных причин две:

  • кириллица и алфавит
  • поисковая система ссылок, которой является Яндекс, а не Google.

Яндекс развивает около 60% органического поиска; Google медленно растет и превысил 30%.

Доля рынка Яндекса в России
Доля рынка Яндекса в России. Источник: iCrossing UK

Поэтому важно знать, как работают алгоритмы Яндекса, прежде чем оценивать правильную стратегию SEO для российского рынка.

Для простоты мы представляем идеальный SEO-проект в трех основных частях: первоначальный анализ, оптимизация на месте и создание ссылок.

Первоначальный анализ на Яндексе

На первом этапе важно оценить, какие запросы используются пользователями для поиска того, что может предложить наш сайт или наш клиент. Всегда помните, что запросы являются выражением желания или потребности, которые есть у пользователя, и которые пытаются выполнить через поисковую систему. Несколько инструментов помогают нам в этом анализе, прежде всего Yandex.Wordstat и Google Keyword Planner , Другие могут быть найдены здесь ,

Оптимизация на месте

После определения правильной стратегии можно разработать функциональную оптимизацию сайта с учетом основных отличий между Яндексом и Google.
Важно иметь правильную информационную архитектуру и отличную структуру и переписывать URL-адреса, по возможности связанные с наличием ключевых слов в самих URL-адресах.
Через его браузер Яндекс умеет оценивать пользовательский опыт на сайте и, похоже, использует его как фактор ранжирования. Поэтому обратите внимание и на этот аспект, хотя он должен быть ключевым, независимо от ценности SEO!

Для оптимизации отдельных страниц мы всегда учитываем тег заголовка , очень важный элемент для Google, но еще больше для Яндекса, и правильное структурирование заголовочных тегов.
Контент является очень важным элементом для Яндекса, как и для всех поисковых систем. Поэтому мы всегда ищем качество, избегая поспешных переводов или, что еще хуже, автоматических. Российские поисковые системы очень деликатны в этом аспекте. На самом деле очень часто случается, что некачественные страницы даже не индексируются движком , что делает невозможным их поиск.

Создание ссылок

Третий «этап» нашего проекта касается построения правильной стратегии построения ссылок. Посмотрим правде в глаза: как и Google, Яндекс не поддается покупным ссылкам. В новейших алгоритмах ( Минусинск и различные версии AGS ) штрафуются не только сайты, которые продают ссылки, но и те, кто их покупает. Если учесть, что, по некоторым оценкам, 70% коммерческих сайтов приобрели ссылки, ситуация довольно деликатная.

Если учесть, что, по некоторым оценкам, 70% коммерческих сайтов приобрели ссылки, ситуация довольно деликатная

Таким образом, правильное позиционирование достигается за счет идеальной оптимизации сайта и правильной стратегии контента и цифрового PR , которая позволяет спонтанно увеличивать количество ссылок на сайт.

Некоторые показания к занятию SEO в России на Яндексе

Мы заключаем с некоторыми указаниями, чтобы уважать перед отъездом

  • возможно использовать домен .ru или, альтернативно, .com
  • используйте кодировку utf-8, чтобы избежать проблем с читабельностью
  • всегда производить качественный контент
  • не переводить содержимое, а размещать их в соответствии с эталонным рынком. Это справедливо не только для России, но и для любого проекта на любом рынке!
  • геолокация проекта
  • позаботьтесь о удобстве использования , дизайне и правильной иерархической структуре
  • отслеживать и минимизировать количество отказов (процент пользователей, которые после входа на сайт уходят, не посещая другие страницы)
  • проверить сайт на Яндекс Вебмастер инструмент для оценки любых критических вопросов, степени поглощения страниц и их позиционирования, также расположенных в различных регионах России

Для получения дополнительной информации вы можете найти на Slideshare презентация, сделанная на последней конференции GT вместе с Giorgia ,


Для любых вопросов или любопытства, написать нам ,

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама